Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Романтическая форма искусства




форма романтического искусства определяется внутренним понятием того содержания, которое искусство призвано воплотить. Отношение между содержанием и формой в романтическом искусстве, там где оно сохраняет своеобразие, музыкально и лирично. Музыкально, потому что его основным принципом служит увеличивающаяся всеобщность и неутолимо деятельная глубина души. Лиризм есть как бы стихийная основная черта романтического искусства, тон, который характерен даже для жпопеи и драмы.

Понятие романтического делится на три момента.

1. религиозное. В центре его история искупления, жизни и смерть и воскресение Христа. Основным определением здесь являются отрицание духом своей непосредственности и конечности, преодоление их и посредством этого освобождения — приобретение для самого себя своей бесконечности и абсолютной самостоятельности в собственной сфере.

2. Самостоятельность возникающая из внутренней божественности духа и из возвышения конечного человека к богу, вступает в земной мир. Здесь, прежде всего, субъект как таковой стал для самого себя положительным; субстанцией его сознания и смыслом его существования являются добродетели этой самоутверждающей субъективности — честь, любось, верность и смелость — цели и обязанности романтического рыцарства.

3. Формальная самостоятельность характера. После того как субъективность достигла важной для нее духовной самостоятельности особенное содержание, с которым она соединяется, получает равную самостоятельность. Однако эта самостоятельность может иметь только формальный характер, так как она не коренится в субстанциональности ее жизи. Лишь в себе и для себя сущая религиозная истина имеет своим источником субстанциональность жизни. И наоборот, внешние обстоятельства, ситуации, переплетения событий приобретают свободный и независимый облик и характер произвольных приключений. Конечной точкой романтического искусства является случайность как внешнего, так и внутреннего элемента и распадение этих сторон, вследствие чего само искусство устраняет себя и показывает, что для постижения истины сознанию необходимо перейти к более высоким формам, чем те, которые может дать искусство.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных