ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анкетирование, интервью, беседаАнкетирование — это метод, с помощью которого можно получить сведения по интересующему исследователя вопросу от большого числа респондентов (квалифицированных педагогов, спортсменов и др.). Из целого ряда видов анкетирования наиболее подходящим для исследований в области гимнастики является так называемое личное анкетирование, когда респондент заполняет анкету в присутствии исследователя, под его контролем. В анкете принято выделять вводную, основную и демографическую части. В вводной части (обращение к респонденту) указываются: организация, от имени которой исследователь обращается к респонденту; задачи исследования; теоретическое и практическое значение их решения; роль респондента в решении поставленных задач; заверение в полной анонимности ответов респондентов; правила заполнения анкеты; заверения в готовности выслать результаты исследований респонденту, если он этого пожелает; порядок возврата анкеты исследователю. В основной части анкеты дается система вопросов, ответы на которые помогут решить задачи исследования. Разработка этой части анкеты наиболее сложная и ответственная. В демографической части анкеты должны содержаться вопросы, определяющие паспортную характеристику респондента (ф.и.о., пол, возраст, спортивная квалификация и др.). Эта часть может быть расположена как в начале, так и в конце анкеты. Интервью — это метод получения информации путем устных ответов респондентов на систему вопросов исследователя. Беседа — метод получения информации путем двустороннего или многостороннего обсуждения интересующего исследователя вопроса. В беседе и респондент, и исследователь выступают активными сторонами, в отличие от интервью, где вопросы задает исследователь. Во время беседы можно получить более достоверные данные, чем при анкетировании. С помощью перечисленных методов исследователь получает Информацию в виде суждений респондентов, поэтому в ней содержится доля субъективности. Ее будет тем меньше, чем выше Педагогическая квалификация респондента и чем более он заинтересован в объективности результатов исследования.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|