ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Начальная специализированная тренировкаЭтот вид тренировки охватывает детей в возрасте 10 — 12 лет. Занятия проводятся по 5 — 6 раз в неделю продолжительностью 160 мин каждое. Время, отводимое на общую физическую подго-
товку, сокращается до 20 — 30% от общего времени занятия. Большое внимание уделяется специальной физической подготовке и спортивному совершенствованию. Основными задачами этого периода являются: 1) укрепление здоровья, развитие способностей гимнаста; 2) техническая подготовка, изучение и совершенствование как можно большего количества упражнений из существующего объема элементов, близких по структуре движений, сенсорному и энергетическому обеспечению к упражнениям по соответствующему спортивному разряду; 3) совершенствование гимнастического стиля выполнения упражнений. В соответствии с этими задачами подбираются средства и методы учебно-тренировочных занятий. В них включаются упражнения общей и специальной физической подготовки, ритмической, художественной гимнастики, хореографии и акробатики. Основное внимание уделяется изучению новых сложных гимнастических упражнений и совершенствованию техники исполнения ранее освоенных. Этот период подготовки юных гимнастов характеризуется следующими специфическими особенностями: 1) большим объемом и высокой интенсивностью тренировочных нагрузок у девочек с 12 — 13, а у мальчиков с 14 — 15 лет. Однако беспредельно повышать нагрузку нельзя, поэтому гимнасты совместно с тренером тщательно планируют и продумывают каждый подход к снаряду; 2) с указанного выше возраста начинается половое созревание юных гимнастов, в связи с этим происходят функциональные перестройки в организме и изменения в психике. Это учитывается при индивидуальной дозировке нагрузки; 3) у детей этого возраста хорошо развиваются задатки и способности, благодаря чему они быстро овладевают необходимыми знаниями, двигательными умениями и навыками. Наряду с естественной потребностью в движениях у них формируется осознанное и активное отношение к занятиям гимнастикой. Все это облегчает достижение высоких спортивных результатов и решение других педагогических задач. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|