УПРАЖНЕНИЕ 157 ПЕРЕХВАТ
Тренируя сцепку между партнерами в их взаимодействии, вызовем на площадку дву учеников. Пусть первый начнет действовать с воображаемыми предметами, н рассказывая ни нам, ни партнеру, что он делает. Действие должно быть достаточн сложным, чтобы мы не сразу догадались о его содержании,-например, вся процедур печатания фотоснимков через увеличитель, которая начнется с приготовлени растворов проявителя и фиксажа.
Партнеру скажем:
- Догадайтесь, чем занялся ваш товарищ. Постарайтесь увидеть внутренним зрение все воображаемые предметы, с которыми он-орудует.
Через некоторое время дадим команду:
- Перехват!
Первый ученик должен застыть на месте с тем положением рук, которое было моменту команды, а второй ученик должен подойти к нему и перехватить действие, продолжив работу с того же движения.
- Что вы делаете? Готовите кофе по-турецки? Нет, ваш партнер другим занимался.
Присмотритесь еще. Перехват!
Когда эта команда дается первому ученику, он должен не перехватывать действи партнера (то есть не продолжать приготовление кофе), а привести руки в прежне положение и продолжать.свое действие (приготовление проявителя) с того движения, на котором остановился.
Дадим ему поработать, а партнеру понаблюдать, и снова:
- Перехват!
Когда в результате второй ученик разгадает действие первого, они оба продолжаю единое действие и время от времени, по команде, перехватывают его друг у друга.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|