ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
УПРАЖНЕНИЕ 165 ИЗОБРЕТАТЕЛИ
Упражнение может быть успешно выполнено при хорошо оттренированном навык действования с воображаемыми предметами. Оно тренирует- тесную сцепку межд партнерами в их взаимодействии. - Разделитесь на пары. Каждый из вас - изобретатель, ученый. Не говорите ни нам, ни партнеру, над чем вы сейчас будете работать. Даю вам пять минут н обдумывание изобреюния. Вот какие аппараты, например, изобрели на днях ваш товарищи: 1. Мощный видеотелескоп, работающий на "дельто-красных лучах" так, что даже вс кустики на поверхности Венеры видны в нем, как на ладони, в масштабе 1:50. 2. Универсальная диагностическая кабина: больной человек заходит в нее, садитс в специальное кресло с электронными датчиками, и через минуту готовы вс медицинские анализы, выписаны все лекарства, определен курс лечения и сро полного выздоровления. i 3. Карманный квантовый секретарь: аппарат в виде блокнота, в котором мелки шрифтом мгновенно отпечатываются все ваши мысли (если вам некогда их записать) сортируются по тематическим разделам. - Первая пара - отправляйтесь на площадку, оборудуйте лабораторию необходимым воображаемыми предметами и приступайте к работе над своим изобретением. Оба з одними и теми же столами, в одной лаборатории. Как работать, не зная, чт изобретает ваш партнер? Считайте, что он ваш ассистент и помогает вам. Помогайт ему тоже. Смотрите, чтобы он не напутал чего-нибудь! Разговаривать с партнеро запрещается! - Вы в недоумении? Партнер что-то кипятит на спиртовке, явно химическое, это н вяжется с содержанием вашей работы? Немедленно оправдайте-это он дезинфицируе для вас тончайшие проволочки! Скоро ли они будут готовы? - Почему ваш ассистент смотрит на часы, напряженно отсчитывая секунды, а вы та безмятежны? Может быть, настал решающий момент испытания какой-то небольшой детали вашег изобретения? Следите же за часами! Это упражнение обычно выполняется учениками с большим увлечением и захватывае не только исполнителей, но и зрителей. Оба партнера довольно быстр пристраиваются друг к другу и одновременно доводят до конца свою совместну работу. По окончании упражнения они рассказывают, над чем каждый работал. Выясняется, что ничего общего не было в их изобретениях: один изготовля химический состав, стимулирующий гигантский рост моркови, а другой трудился на изобретением "машины времени",- и тем не менее в процессе работы оба они верили, что делают одно дело, помогали друг другу, ощущали неразрывную связь взаимозависимость в едином взаимодействии. Вынужденные все время пристраиватьс к партнеру и разгадывать цели его действий, они обрели теснейшую сцепку.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|