У п р а ж н е н и е 202 ОБЫКНОВЕННЫЕ ЧУДЕСА
Когда фантазия учеников разбужена,-упражнения на чудеса посыплются сами, как и волшебного ведра. Пусть каждый из учеников сделает не менее десятка чудес, чтоб утвердиться в ощущении своего всемогущества. Все чудеса должны быть придуман самими учениками, отработаны самостоятельно и лишь затем продемонстрированы н общем занятии.
Разделим все чудеса на два основных раздела:
1. Чудо, которое неожиданно произошло со мной, самым обыкновенным человеком. К примеру: проснулся, а глаза-на затылке; приходится учиться ходить и жить по-новому;
пью чай и вдруг превращаюсь в маленькую птичку; домашние меня гонят прочь, кошка хочет съесть;
иду на свидание, и вдруг у меня вырастают огромный нос и уши с кисточками;
иду на занятия, а на меня набрасываются невидимки, бьют, пинают, издеваются, а никого не вижу;
вдруг вырастает хвост, как у коровы.
2. Чудо, которое я, волшебник, совершаю. Например:
меняюсь с товарищем руками, ногами (отвинчивая их), краду его красивый нос, ему подсовываю свой, курносый;
вколачиваю себе молоточком новые великолепные зубы, один за другим;
хожу и навожу на всех трепет своими руками- у меня вместо рук две змеи;
прикосновением большого пальца превращаю всех во что угодно;
накачиваю себя насосом и становлюсь огромным и могучим;
сам превращаюсь в кого хочу.
Работу над чудесами можно завершить таким же массовым упражнением, как и посл цирковых номеров. Может состояться даже "концерт в доме отдыха волшебников".
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|