ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
У п р а ж н е н и е 202 ОБЫКНОВЕННЫЕ ЧУДЕСА
Когда фантазия учеников разбужена,-упражнения на чудеса посыплются сами, как и волшебного ведра. Пусть каждый из учеников сделает не менее десятка чудес, чтоб утвердиться в ощущении своего всемогущества. Все чудеса должны быть придуман самими учениками, отработаны самостоятельно и лишь затем продемонстрированы н общем занятии. Разделим все чудеса на два основных раздела: 1. Чудо, которое неожиданно произошло со мной, самым обыкновенным человеком. К примеру: проснулся, а глаза-на затылке; приходится учиться ходить и жить по-новому; пью чай и вдруг превращаюсь в маленькую птичку; домашние меня гонят прочь, кошка хочет съесть; иду на свидание, и вдруг у меня вырастают огромный нос и уши с кисточками; иду на занятия, а на меня набрасываются невидимки, бьют, пинают, издеваются, а никого не вижу; вдруг вырастает хвост, как у коровы. 2. Чудо, которое я, волшебник, совершаю. Например: меняюсь с товарищем руками, ногами (отвинчивая их), краду его красивый нос, ему подсовываю свой, курносый; вколачиваю себе молоточком новые великолепные зубы, один за другим; хожу и навожу на всех трепет своими руками- у меня вместо рук две змеи; прикосновением большого пальца превращаю всех во что угодно; накачиваю себя насосом и становлюсь огромным и могучим; сам превращаюсь в кого хочу. Работу над чудесами можно завершить таким же массовым упражнением, как и посл цирковых номеров. Может состояться даже "концерт в доме отдыха волшебников".
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|