Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ссылка на страницу поиска




Другие элементы навигации

· Панель локальной навигации

· Гиперссылки в тексте

Лучше всего показывать ссылки как подчеркнутый текст стандартного синего цвета для ссылок на еще не посещенные страницы и фиолетового цвета для ссылок на страницы, которые пользователь уже посетил.

 

Требования к элементам навигации

·Постоянная (глобальная) навигация должна появляться в одном и том же месте на каждой странице сайта и иметь при этом одинаковый вид.

·Интерфейс должен помочь пользователю ответить на 3 фундаментальных вопроса навигации:

- Где я?

- Где я уже побывал?

- Куда я могу пойти?

 

Как реализовать требования к навигации:

1) Где я? - Вы находитесь здесь

Текущее местонахождение пользователя должно быть показано на 2 уровнях:

- относительно всего Интернета в целом;

- относительно структуры сайта.

Способы указания пользователю его текущего местоположения на сайте:

1) Указатели (выделение текущей позиции во всех навигационных меню, линейках и списках) – позволяют пользователю определить свою позицию в схеме сайта.

2) «Хлебные крошки» – показывают только путь от начальной страницы до текущего местонахождения. Недостаток «хлебных крошек» в том, что с их помощью невозможно полностью показать иерархию сайта в ее верхних (хотя бы двух) уровнях.

Советы по организации «хлебных крошек»:

- используйте «хлебные крошки» как дополнение к основной навигации;

- помещайте «хлебные крошки» в верхней части страницы над всем содержанием страницы;

- между уровнями используйте символ > («больше»);

- применяйте небольшой размер шрифта – именно для того, чтобы показать, что это всего лишь дополнение к основной навигации сайта;

- используйте слова «Вы находитесь здесь»;

- применяйте жирное начертание для последнего элемента в списке;

- не используйте «хлебные крошки» вместо названия страницы.

2) Где я уже побывал? – Вы побывали там

Способы указания пользователю тех мест, где он уже побывал:

- закладки;

- посещенные ссылки.

3) Куда я могу пойти? – Вы можете пойти туда

На этот вопрос нетрудно ответить, используя представленные возможности навигации и ссылки. Кроме того, если пользователь поймет структуру сайта, у него появится общее представление о страницах, которые он не видит в настоящий момент и куда может попасть. Так как нельзя показать все возможные места назначения на каждой странице, то очевидно, что для того, чтобы пользователь легко мог ответить на вопрос «Куда я могу пойти?», нужна понятная, логичная структура сайта.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных