ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ссылка на страницу поискаДругие элементы навигации · Панель локальной навигации · Гиперссылки в тексте Лучше всего показывать ссылки как подчеркнутый текст стандартного синего цвета для ссылок на еще не посещенные страницы и фиолетового цвета для ссылок на страницы, которые пользователь уже посетил.
Требования к элементам навигации ·Постоянная (глобальная) навигация должна появляться в одном и том же месте на каждой странице сайта и иметь при этом одинаковый вид. ·Интерфейс должен помочь пользователю ответить на 3 фундаментальных вопроса навигации: - Где я? - Где я уже побывал? - Куда я могу пойти?
Как реализовать требования к навигации: 1) Где я? - Вы находитесь здесь Текущее местонахождение пользователя должно быть показано на 2 уровнях: - относительно всего Интернета в целом; - относительно структуры сайта. Способы указания пользователю его текущего местоположения на сайте: 1) Указатели (выделение текущей позиции во всех навигационных меню, линейках и списках) – позволяют пользователю определить свою позицию в схеме сайта. 2) «Хлебные крошки» – показывают только путь от начальной страницы до текущего местонахождения. Недостаток «хлебных крошек» в том, что с их помощью невозможно полностью показать иерархию сайта в ее верхних (хотя бы двух) уровнях. Советы по организации «хлебных крошек»: - используйте «хлебные крошки» как дополнение к основной навигации; - помещайте «хлебные крошки» в верхней части страницы над всем содержанием страницы; - между уровнями используйте символ > («больше»); - применяйте небольшой размер шрифта – именно для того, чтобы показать, что это всего лишь дополнение к основной навигации сайта; - используйте слова «Вы находитесь здесь»; - применяйте жирное начертание для последнего элемента в списке; - не используйте «хлебные крошки» вместо названия страницы. 2) Где я уже побывал? – Вы побывали там Способы указания пользователю тех мест, где он уже побывал: - закладки; - посещенные ссылки. 3) Куда я могу пойти? – Вы можете пойти туда На этот вопрос нетрудно ответить, используя представленные возможности навигации и ссылки. Кроме того, если пользователь поймет структуру сайта, у него появится общее представление о страницах, которые он не видит в настоящий момент и куда может попасть. Так как нельзя показать все возможные места назначения на каждой странице, то очевидно, что для того, чтобы пользователь легко мог ответить на вопрос «Куда я могу пойти?», нужна понятная, логичная структура сайта. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|