ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Анализ деятельности предприятия
ООО ТПК «Техносервис» зарегистрированно 27 сентября 2000 года для производства, обслуживания, ремонта и реализации компьютерной и копировальной техники; монтажа локальных вычислительных сетей. Основная ценность компании - уникальные знания и опыт в компьютерной и копировальной технике, накопленные за годы работы. Клиентами компании на сегодняшний день являются предприятия и частные лица г. Нефтекамска, Агидели, Дюртюлей, Янаула, Камбарки, районов - Краснокамского, Калтасинского, Янаульского. Постоянно увеличивая товарное предложение компания поддерживает высокий уровень обслуживания и сервиса, привлекая к себе этим все большее внимание клиентов. Кроме продажи техники компания производит сборку компьютеров базовой, стандартной и графической конфигураций, занимается модернизацией компьютеров. Существует система оплаты в кредит через банки. Наличие склада запасных частей и технической документации позволит в короткое время выполнить квалифицированный ремонт. С марта 2004 года компания переехала на строителей 77, где открыла торговый зал для демонстрации компьютерной, копировальной и оргтехники, а также расходных материалов. Более 10-ти лет компания «Техносервис» занимается продажей компьютеров и оргтехники и ремонтом, зарекомендовала себя как надежный партнер в области компьютерного железа. В магазине всегда в наличии современные модели компьютеров, ноутбуков, фотоаппаратов, мониторов и комплектующих к ним, подберут современную модель отвечающую вашим требованиям, окажут квалифицированную помощь. В ходе изучения организационной модели предприятия были рассмотрены все подразделения в отдельности и выявлены их функции и обязанности. Обязанностью Руководства является: − организация руководства деятельности предприятия, решения финансовых вопросов и других проблем, возникающих в процессе деятельности предприятия; − заключение договоров и принятие необходимых мер по выполнению обязательств предприятия согласно заключенным договорам; − исполнение функций по найму и увольнению работников предприятия, заключение с ними договоров и трудовых соглашений; − разработка организационной структуры предприятия и должностных инструкций. Обязанностью работников отдела торговли является: − продажа товаров; − информирование клиента о готовности заказа; − ведение переговоров с клиентами, предоставление им необходимой информации об оказываемых услугах, консультирование клиентов; − принятие заказов от клиентов; − заключение договоров с клиентами. Обязанностью работников склада является: − составление отчетов о движении товаров по всем складам; контроль экспедиторов; − определение наличия товаров; ведение учетов о движении товаров на складе; − погрузка/разгрузка товаров. Обязанностью работников ремонтного отдела: − диагностика, чистка компьютера; − замена, ремонт компонентов ПК; − поддержание работоспособности компьютерной техники; − администрирование локальной сети; − установка и настройка ПО. Отдел бухгалтерии отвечает за ведение учета и контроля над целостностью и движением нематериальных фондов и денежных средств организации, а также учет долгосрочных активов, материальных ценностей, расчетов с клиентами, расчетов с персоналом (оплата труда), учет расходов, финансовых результатов от банковских операций. Он обеспечивает многосторонний анализ экономической и финансовой деятельности предприятия и участвует в принятии решений. Компания ООО ТПК «Техносервис» занимается заправкой картриджей, ремонтом оргтехники, продажей расходных материалов (тонер, запчасти, фотобумага), продажей оргтехники, распечаткой форматов А4,А3,А2,А1. В числе услуг оказываемых компанией ООО ТПК «Техносервис» можно выделить: − сервисное и абонентское обслуживание организаций; − компьютерная помощь на дому от Центра Поддержки; − ксерокопия, черно-белая и цветная печать, набор текста, сканирование, запись CD/DVD; − диагностика и ремонт ноутбуков, принтеров; − установка сетей беспроводного интернета (Wi-Fi). Для более подробного изучения предприятия было решено рассмотреть его функциональную модель; необходимо было разобраться, как происходит взаимодействие предприятия с внешней средой. Проанализировав деятельность предприятия, выяснилось, что когда покупатели делают заказ на конкретную модель товара, то через 1-2 недели заказ выполняется. Для этого ведёт сотрудничество с крупномасштабными производителями качественной компьютерной техники мировых торговых марок. Таким образом функциональную модель предприятия можно представить в следующем виде. Функциональные модели магазина и склада представлены на рисунке 1.
Рисунок 1 - Функциональная модель магазина и склада
В магазине представлены товары различных категорий и моделей. Продавец продаёт товары или принимает заказы на товары. Срок выполнения заказа на товар – обычно одна-две недели. Когда заказ на товар готов, связываются с покупателем и информируют его о готовности заказа. Затем подписывают документы на получение товара, принимают оставшуюся часть оплаты и заказ передаётся клиенту. После выполнения заказа документы и деньги сдаются бухгалтеру, который контролирует правильность расчетов и оформления.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|