Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ программного обеспечения предприятия




 

Программное обеспечение компьютера постоянно пополняется, развивается, совершенствуется. Стоимость установленных программ на современном ПК зачастую превышает стоимость его технических устройств. Разработка современного ПО требует очень высокой квалификации от программистов.

Типы программного обеспечения - в программном обеспечении компьютера есть необходимая часть, без которой на нем просто ничего не сделать. Она называется системным ПО. Покупатель приобретает компьютер, оснащенный системным программным обеспечением, которое не менее важно для работы компьютера, чем память или процессор. Кроме системного ПО в состав программного обеспечения компьютера входят еще прикладные программы и системы программирования.

В предприятии используется следующий стандартный набор программ:

− Kaspersky Anti-Virus;

− WinRAR;

− Microsoft Office– офисный пакет;

− Google Chrome – веб-браузер;

− View FDCommander – файловый менеджер;

− STDU Viewer – универсальный просмотрщик электронных документов различных форматов;

− 1С: Предприятие 8 - система автоматизации учета и управления;

− Парус 7 – комплексная система автоматизации финансово-хозяйственной деятельности.

На всех компьютерах в ООО «Техносервис» установлен антивирус Kaspersky Anti-Virus (рисунок 2).

 

Рисунок 2 - Anti-Virus Kaspersky

 

Kaspersky Anti-Virus - это крупнейшая в мире компания, которая занимается технологиями безопасности. Предоставляя надежные упреждающие решения и службы, которые помогают обеспечивать безопасность систем и сетей по всему миру, Kaspersky Anti-Virus защищает индивидуальных и корпоративных пользователей от новейших вредоносных программ и возникающих сетевых угроз. Наши решения разработаны для взаимодействия друг с другом, что позволяет интегрировать средства защиты от вредоносных программ, шпионских программ и вирусов с функциями управления системой безопасности. Обеспечивая непревзойденный визуальный контроль и анализ, наши решения помогают сократить риск, выполнить нормативно-правовые требования, повысить уровень безопасности и производительность труда в компаниях.

Продукты и решения Kaspersky Anti-Virus охватывают следующие аспекты безопасности предприятия:

− защита данных;

− защита баз данных;

− защита электронной почты и веб-защита;

− защита конечных точек;

− безопасность мобильных устройств;

− безопасность сетей;

− риск и соответствие нормам;

− управление безопасностью.

В ООО «Техносервис» на всех компьютерах установлена операционная система Windows 7 Ultimate(рисунок 3).

Рисунок 3 – Windows 7 Ultimate

 

Операционная система - это комплекс программ, предназначенный для управления процессом обработки информации в ЭВМ и организации связи пользователя. Особенности операционной системы Windows 7. Новая операционная система Windows 7 создана на основе всех лучших свойств систем предыдущих поколений Windows. Удобный и упрощенный интерфейс значительно облегчает работу с системой. Удобные окна имеют понятные элементы управления, разобраться в которых сможет даже новичок. К тому же, если что-то в системе непонятно - можно пройти специальное Windows 7 обучение.

Корпоративное приложение для предприятий любого масштаба, помогающее усовершенствовать процесс работы с людей и информации. Стандартный выпуск Microsoft Office (офисный пакет) включает следующие программы:

Microsoft Word - многофункциональный текстовой редактор изображен на рисунке 4.

Рисунок 4 - Microsoft Word

 

Microsoft Word традиционно представляет собой один из наиболее мощных текстовых редакторов в мире, обладает ориентированным на пользователя развитым диалоговым интерфейсом. Это делает его доступным для пользователя любого уровня. А теперь в свете использования сетей особенно актуальна в связи с возможностью выхода в Internet прямо из главного окна программы.

Программу Microsoft Word можно использовать для создания писем, отчетов, брошюр с использованием рисунков или графических объектов, для подготовки научных статей, содержащих множество сложнейших формул, а также в написание книг. Word позволяет форматировать текст, управлять полями, межстрочным интервалом и многим другим.Excel -средство для работы с электронными таблицами, намного превышающее по своим возможностям существующие редакторы таблиц, первая версия данного продукта была разработана фирмой Microsoft в 1985 году. Microsoft Excel это простое и удобное средство, позволяющее проанализировать данные и, при необходимости, проинформировать о результате заинтересованную аудиторию, используя Internet. Microsoft® Excel изображен на рисунке 5.

Рисунок 5 - Microsoft Excel

 

Microsoft Excel разработан фирмой Microsoft, и является на сегодняшний день самым популярным табличным редактором в мире. Для облегчения работы пользователя упрощены основные функции, создание формул, форматирование, печать и построение графиков. PowerPoint создает файл презентаций, который имеет расширение имени РРТ и содержит набор слайдов. Программа предоставляет пользователю большое количество шаблонов презентами на различные темы. Такие шаблоны содержат слайды, оформленные определенным образом. В поле слайда размещаются заглуши, которые мы можем вставить свой текст, графику, а также таблицу и диаграмму. Кроме того, мы можем изменить художественное оформление любого шаблона презентации, выбрав дизайн по своему вкусу. При этом изменится только внешний вид презентации, а не его содержание. И наконец, мы имеем достаточно времени и чувствуем способности дизайнера, можно начать работу над презентацией с нуля - в Power Point (рисунок 6).

Рисунок 6 - Power Point

 

Outlook - мощнейший офисный менеджер, сочетающий в себе отправки факсов, (рисунок 7).

Рисунок 7 – Outlook

 

Планировщик встреч, записную книжку и многое другое Большинство достоинств данной программы проявляются только при работе с локальной сетью - для Интернета эта программа, слабо приспособлена.

Так же установлена программа WinRAR – это 32-разрядная версия архиватора RAR для Windows мощного средства создания и управления архивами (рисунок 8).

Рисунок 8 – Winrar

 

В управлении образования и молодежи применяется в основном для обмена большими объемами данных, которые упаковываются в архивы.

Некоторые отличительные особенности WinRAR:

− полная поддержка архивов rar и zip;

− оригинальный высокоэффективный алгоритм сжатия данных;

− специальный алгоритм сжатия мультимедийных данных;

− оболочка с поддержкой технологии перетащить - и - оставить;

− интерфейс командной строки;

− управление архивами других форматов

− поддержка многотомных архивов;

− лучшая, чем у аналогичных продуктов, степень сжатия при использовании режима «непрерывного» архивирования;

− электронная подпись (только в зарегистрированной версии);

− самораспаковывающиеся архивы и тома (8рх);

− поддержка кодировки unicode в именах файлов;

− восстановление физически поврежденных архивов;

− блокировка, шифрование, задание порядка архивирования файлов, сохранение прав доступа к файлам, меток тома и др.

Управление бизнес-процессами (BPM). Общий процессный подход во всей функциональности решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью изменения их «на лету» и создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования. Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу. Добавление, согласование, редактирование документов и их версий (Workflow) в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их.

Система «1С:Предприятие 8» включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц. Сама платформа не является программным продуктом для использования конечными пользователями, которые обычно работают с одним из многих прикладных решений (конфигураций), разработанных на данной платформе. Такой подход позволяет автоматизировать различные виды деятельности, используя единую технологическую платформу. 1С:Предприятие 8 изображена на рисунке 9.

Рисунок 9 - 1С:Предприятие

Гибкость платформы позволяет применять 1С:Предприятие 8 в самых разнообразных областях:

− автоматизация производственных и торговых предприятий, бюджетных и финансовых организаций, предприятий сферы обслуживания и т.д.

− поддержка оперативного управления предприятием;

− автоматизация организационной и хозяйственной деятельности;

− ведение бухгалтерского учета с несколькими планами счетов и произвольными измерениями учета, регламентированная отчетность;

− широкие возможности для управленческого учета и построения аналитической отчетности, поддержка многовалютного учета;

− решение задач планирования, бюджетирования и финансового анализа;

− расчет зарплаты и управление персоналом;

− другие области применения.

Система «ПАРУС-Предприятие 7» предназначена для малых и средних хозрасчетных предприятий различной отраслевой принадлежности (торговля, сфера услуг, элементарное производство, реклама и СМИ, общественное питание, туризм, иностранные компании и др.). «ПАРУС-Предприятие 7» изображен на рисунке 10.

Рисунок 10 - «ПАРУС-Предприятие 7»

Это простая, удобная, но в то же время мощная полнофункциональная система, позволяющая автоматизировать бухгалтерский учет, основные торговые процессы и складской учет, расчет заработной платы и кадровый учет. Может эксплуатироваться как на одном, так и на нескольких (в пределах 15-20) объединенных в локальную сеть компьютерах.

Пользователями системы могут быть:

− главные бухгалтеры и бухгалтеры по разделам учета;

− менеджеры по сбыту и складские работники;

− специалисты финансово-экономических отделов;

Система построена по модульному принципу и представляет собой набор модулей, каждый из которых предназначен для автоматизации одного из основных видов деятельности предприятия и может работать как в автономном режиме, так и совместно с другими модулями комплекса, образуя единое информационно-управленческое пространство масштаба предприятия.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных