ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Определение уровня сформированности умения монологической речи у младших школьниковСписок литературы: 1. Алексеева М. М.. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: [Текст] Учеб. пособие для студ. средних пед. учеб. заведений /М.М. Алексеева, Б.И. Яшина. - Москва: Academia, 1997. - 400с. 2. Антонова Л.Г. Система обучения созданию высказываний различных речевых жанров // Проблемы развития речи в школе и в вузе: Межвуз. сб. научи. тр. -Новосибирск: Изд-во НГПИ, 1993. -С. 30-36. 3. Архипова Е.В. Об уроке развития речи в начальной школе //Начальная школа, 2000. № 4. С. 35-39. 4. Архипова Е.В. Вопросы речевого развития младшего школьника: Учебное пособие к спецсеминару для студентов-заочников факультета педагогики и методики начального образования. -Рязань: Изд-во РГПУ, 1995. - 92 с. 5. Банщикова Г.И. Особенности построения устного текста младшими школьниками // Текст в пространстве культуры и образования. СПб.: Невский проспект, 2001. 216 с. 6. Баранник Д.Х. Устная монологическая речь (особенности языковой структуры и функционально-стилевая типология устной формы современной украинской монологической речи): Автореф. дисс.. докт. пед. наук. Киев, 1970. - 31 с. 7. Вишнякова Е. И. Как готовить детей к пересказу // Начальная школа. — 2003. — № 3. — С. 52–54. 8. Ганихина Н. Н. Формы и методы работы, применяемые на уроках литературного чтения. Формы работы с компонентами художественного произведения [Текст] / Н. Н. Ганихина // Молодой ученый. — 2014. — №18. — С. 803-809. 9. Гнездилов М.Ф. Методика русского языка во вспомогательной школе [Текст] /М. Ф Гнездилов. - М.: Педагогика, 1985. - 315с. 10. Душкова Н.Н. Обучение творческому монологическому высказыванию в средней школе. // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова.- 2009.-№ 9.- С. 87-97. 11. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психологический словарь-справочник.- М.: Харвест, 2007.- 576 с. 12. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. — 432 с. 13. Калинина С.В. К концепции обучения монологическому высказыванию/ С.В.Калинина// Иностранные языки в школе.-1991. № 1. С.22-26. 14. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь.- М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 176 с. 15. Красильникова О.А., Никитина М.И. Развитие речи на уроках чтения. (Методическое пособие). - СПб.: Изд-во «Образование», 1997.─ 171 с. 16. Ладыженская Т.А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся. - М.: Педагогика, 1975. - 256 с. 17. Леонтьев А.А. Высказывание как элемент психолингвистики и теории коммуникации. М.: Наука, 1979 г. 18. Лурия А.Р. Язык и сознание Под редакцией Е. Д. Хомской. - М.: МГУ, 1979. - 320 с. 19. Мартыненко И.В. Лингводидактические особенности монологической речи.// http://www.scienceforum.ru/2015/1137/11002 20. Методика развития речи младших школьников/ М.Р.Львов. –3-е изд., перераб. и доп. –Тула: ООО издательство «Родничок»; М.; ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003. –238, с.16 21. Мильруд, Р.П. Навыки и умения в обучении говорению [Текст] / Р.П. Мильруд // Иностранные языки в школе. – 1999. - №1. - С.26-34. 22. Миньяр-Белоручев, Р. К. Методика обучения французскому языку [Текст]: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Иностранный язык» / Р. К. Миньяр-Белоручев. – М.: Просвещение, 1990. – 224 с. 23. Музыка Л.А. Интерес к чтению: как его побудить? Начальная школа 2007 №6. с. 73. 24. Никитина Л.А. Обучение младших школьников написанию отзыва о прочитанном художественном произведении. Начальная школа 2007 №6. с.41. 25. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам. М.: Русский язык, 1977 г. 26. Педагогика и психология высшей школы под. ред. М.В. Булановой-Топорковой: учеб. пособие. – Ростов-на-Дону: – Феникс, 2002. – 544 с. 27. Педагогика: Большая современная энциклопедия /Сост. Е.С.Рапацевич. – Мн.: Современное слово, 2005. – 720 с. 28. Пиче Оол Т. Самостоятельная работа с текстом произведения при обучении чтению. – Москва: Библиомаркет, 1997. 29. Рамзаева, Т. Г. Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников: пособие для студ.фак.нач.обучения и учителей нач.кл./ Т.Г. Рамзаева; под общей ред.Т.Г. Рамзаевой. - СПб.: Спец.лит., 1996. - 167 c. 30. Рогова Г.В. О принципах обучения иностранным языкам// Иностранные языки в школе - 1974. - №6. 31. Толковый словарь русского языка [Текст] / Под ред.Д.Н. Ушакова. - М.: Астрель: АСТ, 2000. - С.314. 32. Ушинский К.Д. О первоначальном преподавании русского языка [Текст] / К.Д. Ушинский // Избранные педагогические произведения. - М.: Педагогика, 1968. - С.186. 33. Христолюбова Л.В. Анализ монологического высказывания в условиях речевой ситуации. // Специальное образование.- 2009.- №9.- С. 66.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|