ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Бланк деловой корреспонденцииТеоретический раздел В создании образа, будь то логотип, или элементы образов фирменного стиля, немаловажную роль играют и цвет. Все прекрасно видят, как, например, сотовые компании раскрашивают в "свои" цвета свои продукты и рекламу. Но без формы, цвет не поможет. Каждый бренд должен иметь свои формы и образы, которые собирательно выражаются в логотипе. Поэтому создание логотипа, как центра фирменного стиля — первостепенная задача для компании, которая не хочет сидеть "в тени", а напротив стремится к публичности. Логотип Оригинальное начертание, фирменная шрифтовая надпись, обозначающая, как правило, либо название фирмы, либо какого-то конкретного товара. Как правило, состоит из четырёх — семи букв. Приблизительно четыре знака из пяти регистрируются в качестве логотипа. Визитная карточка Визитная карточка существует для того, чтобы представлять вас другим людям. Визитка всегда считалась неотъемлемой частью хорошего тона, как в бизнесе, так и в любой деловой встрече. Например, если гость (клиент) не заставал хозяина дома (директора в офисе), то должен был оставить свою визитку. В наши дни визитка больше несет рекламную нагрузку, поэтому внений вид ее изменился. Разработкой внешнего вида и текстовой части визитки занимаются графические дизайнеры, учитывающие потребности заказчика. Логотип, цветовая гамма, текстовая часть, материал, из которого изготовлена визитка, все должно гармонировать между собой, соответствовать фирменному стилю компании, быть максимально информативной и служить укреплению имиджа данного предприятия. Но визитку стоит иметь не только предпринимателям, но и обычным людям. Ведь это так удобно, когда при встрече со старым или новым знакомым вы не ищите ручку и листок бумаги, чтобы оставить ему свой телефон, а просто отдаете свою визитку, где указаны ваши контактные данные. Если вы хотите вручить визитку гостям, приглашенным на предстоящее торжество, то в нее даже можно вставить свою фотографию. Врачи, косметологи, парикмахеры, владельцы малого бизнеса могут использовать визитки для своих клиентов. Четкого стандарта для изготовления визитки не существует. Каждый раз это решает конкретный случай. Для людей творческих профессий или сферы обслуживания больше подходят, так называемые - имиджевые визитки, а бизнесмены, чиновники, представители официальных структур предпочитают строгие, консервативные визитки. Бланк деловой корреспонденции Фирменный бланк – это стандартный лист формата А4, с названием учреждения, фирмы, или частично напечатанным текстом, предназначенный для составления документа по определенной форме, используемый для написания писем партнерам по бизнесу и издания внутрикорпоративных распоряжений, приказов и т.д. Бланк оформляется логотипом компании, реквизитами (контактная информация, адрес, банковские реквизиты) и графическими элементами фирменного стиля. Изготовление фирменного бланка возможно с применением одного или нескольких цветов, печать на обычной дизайнерской или эксклюзивной бумаге. Дизайн фирменного бланка разрабатывается с учетом концепции компании и включает в себя элементы фирменного стиля. Графические элементы должны быть выполнены в сдержанном стиле, рекомендуется использовать не более трех оттенков во избежание некорректной цветопередачи при печати. Помимо цветного фирменного бланка необходимо иметь черно-белый вариант этой полиграфической продукции для передачи писем по факсу. Фирменный бланк – это способ донести важную информацию в текстовом формате, ненавязчиво напомнив адресату о своей компании. Использование в бизнес-практике фирменного бланка подчеркивает внимательность компании к собственному имиджу и уважительное отношение к партнеру. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|