ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Рекламная листовка. БуклетРекламная листовка — средство рекламы, являющееся элементом фирменного стиля рекламной продукции (в данной работе образовательного учреждения),выполненное на специально изготовленной в рекламных целях печатной продукции, не являющейся периодичными изданиями, и рассчитанное преимущественно на зрительное восприятие. Традиционно к плюсам печатной рекламы относят: Информативность: Рекламное обращение может включать множественные аргументы, таблицы и графики, объемные тексты и сравнения. Длительность воздействия: Читатель может обратиться к рекламному обращению через неделю, месяц, год после выхода рекламы. Рекламное обращение можно сохранить, посмотреть позже, показать другу Тематическое таргетирование: Большое количество изданий на рынке позволяет выбрать узкоспециализированное СМИ конкретно для вашего товара и целевой аудитории. Географическое таргетирование: Наличие печатных СМИ даже в самых мелких населенных пунктах и отдельных районах крупных городов. Возможность размещения рекламы на конкретную территорию. Дальнейшее развитие этого преимущества позволяет размещать рекламу во многих местных (районных) СМИ, указывая в каждом из них адрес ближайшего офиса (магазина). К минусам печатной рекламы относят: Слабый канал воздействия: Невозможность воздействия на аудиальный канал восприятия (нет звука), слабое воздействия на визуальный канал (нет динамических визуальных объектов). Буклет - качественно оформленный рекламный материал о фирме или конкретном продукте (услуге) или их группе. Небольшой по объему, часто формата А4 с фальцовкой на 6 полос. В большей мере относится к рекламным материалам престижной направленности, часто выпускается фирмами, достигшими определенных успехов или к юбилейным датам. Конверт. Фирменные или корпоративные конверты – это такая же неотъемлемая часть фирменного стиля, как и визитки, бланки, папки и т п. Самыми распространенными носителями фирменного стиля считаются бумажные конверты. Основным назначением конвертов является отправка деловой корреспонденции и доставка разнообразной рекламной продукции. В настоящее время практически не встретишь серьезную компанию, которая не использует фирменные конверты. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|