Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПМ.03 Предоставление туроператорских услуг




дата, день недели Тема преддипломной практики, виды выполняемых заданий/работ Оценка/ подпись
ПН Тема 3.1. Проведение маркетинговых исследований рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта  
3.1.1. Проведение маркетинговых исследований предложений рынка туристских услуг по направлению, рассматриваемому в ВКР. Сбор и анализ данных турфирм СПб, реализующих туры в соответствии с темой ВКР. наименование туроператора, информация о финансовом обеспечении его деятельности, местоположении, о маршруте туров в рассматриваемом направлении, видах туризма, средствах передвижения, предоставляемых услугах, классе обслуживания, о цене туров.    
ВТ Тема 3.1. Проведение маркетинговых исследований рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта  
3.1.2. Формирование баз данных предложений поставщиков услуг и партнеров в соответствии с направлением темы ВКР. Составление в виде таблицы данных предложений турфирм СПб, реализующих туры в соответствии с темой ВКР.    
СР Тема 3.2. Формирование туристского продукта  
3.2.1. Формирование тура в соответствии с тематикой ВКР: составление вербальной модели, выбор поставщиков тур. услуг, входящих в тур, составление плана работы с поставщиками услуг и партнерами    
ЧТ Тема 3.2. Формирование туристского продукта.  
3.2.2. Формирование тура в соответствии с тематикой ВКР: формирование программы тура; формирование технологической документации по туру.
ПТ Тема 3.3. Расчет стоимости туристского продукта  
Анализ цен на туристские услуги, составление калькуляции стоимости туристского продукта.
СБ Тема 3.3. Расчет стоимости туристского продукта  
Калькуляция стоимости разработанного тура в виде таблицы «Расчет стоимости тура».    
ПН Тема 3.4. Взаимодействие с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.  
3.4.1. Разработка плана работы с туристскими агентствами по продвижению и реализации туристского продукта на рынке тур. услуг: составление перечня возможных мероприятий по продвижению разработанного тура с использованием рекламных и нерекламных способов продвижения, применения различных каналов сбыта.
ВТ Тема 3.4. Взаимодействие с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.  
3.4.2. Разработка плана работы с потенциальными потребителями по продвижению и реализации туристского продукта на рынке тур. услуг с использованием рекламных и нерекламных способов продвижения, применения различных каналов сбыта.

ОТЗЫВ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных