дата, день недели
| Тема преддипломной практики, виды выполняемых заданий/работ
| Оценка/
подпись
|
ПН
| Тема 3.1. Проведение маркетинговых исследований рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта
|
|
3.1.1. Проведение маркетинговых исследований предложений рынка туристских услуг по направлению, рассматриваемому в ВКР. Сбор и анализ данных турфирм СПб, реализующих туры в соответствии с темой ВКР. наименование туроператора, информация о финансовом обеспечении его деятельности, местоположении, о маршруте туров в рассматриваемом направлении, видах туризма, средствах передвижения, предоставляемых услугах, классе обслуживания, о цене туров.
|
ВТ
| Тема 3.1. Проведение маркетинговых исследований рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта
|
|
3.1.2. Формирование баз данных предложений поставщиков услуг и партнеров в соответствии с направлением темы ВКР. Составление в виде таблицы данных предложений турфирм СПб, реализующих туры в соответствии с темой ВКР.
|
СР
| Тема 3.2. Формирование туристского продукта
|
|
3.2.1. Формирование тура в соответствии с тематикой ВКР: составление вербальной модели, выбор поставщиков тур. услуг, входящих в тур, составление плана работы с поставщиками услуг и партнерами
|
ЧТ
| Тема 3.2. Формирование туристского продукта.
|
|
3.2.2. Формирование тура в соответствии с тематикой ВКР: формирование программы тура; формирование технологической документации по туру.
|
ПТ
| Тема 3.3. Расчет стоимости туристского продукта
|
|
Анализ цен на туристские услуги, составление калькуляции стоимости туристского продукта.
|
СБ
| Тема 3.3. Расчет стоимости туристского продукта
|
|
Калькуляция стоимости разработанного тура в виде таблицы «Расчет стоимости тура».
|
ПН
| Тема 3.4. Взаимодействие с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.
|
|
3.4.1. Разработка плана работы с туристскими агентствами по продвижению и реализации туристского продукта на рынке тур. услуг: составление перечня возможных мероприятий по продвижению разработанного тура с использованием рекламных и нерекламных способов продвижения, применения различных каналов сбыта.
|
ВТ
| Тема 3.4. Взаимодействие с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.
|
|
3.4.2. Разработка плана работы с потенциальными потребителями по продвижению и реализации туристского продукта на рынке тур. услуг с использованием рекламных и нерекламных способов продвижения, применения различных каналов сбыта.
|