Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Исторические романы В. Скотта




При подготовке к практическому занятию по данной теме (план см. выше), выполните задания:

·Проанализируйте пространство и время в любом из исторических романов В. Скотта (на материале одной-двух сцен)

·Определите особенности портретных характеристик героев (1-2 на выбор) в романах В. Скотта

·Проанализируйте особенности изображения внутреннего мира героев В. Скотта (на материале 1-2 героев – на выбор).

 

Поэзия Дж. Китса

Познакомившись с творчеством писателя и с главами рекомендованных учебников, ответьте на вопрос:

Что делает Дж. Китса поэтом байроновского круга?

 

Французский романтизм

При чтении лекции и соответствующих глав рекомендованных учебников обратите внимание на

  • преемственность и суть полемики французских романтиков с литературой и философией эпохи Просвещения
  • этапы в истории романтизма во французской литературе

 

Ранний романтизм во французской литературе

Прочитав художественные произведения, лекции и соответствующие главы рекомендованных учебников, охарактеризуйте

  • основные идеи трактата Шатобриана «Гений христианства» и их воплощение в повестях «Атала» и «Рене»
  • роман «Адольф» Б. Констана (1806) как ранний психологический роман эпохи романтизма.

Задание: соотнесите две точки зрения на героя в финале романа «Адольф» Б. Констана.

.

 

Альфред де Мюссе

Читая роман Мюссе, лекцию и главы учебников, выделите и охарактеризуйте социально-исторические и психологические пласты повествования в романе.

Задание: проанализируйте заглавие романа Мюссе.

 

Творчество В. Гюго

При чтении художественных текстов, лекции и соответствующих глав учебников ответьте на следующие вопросы:

  • этапы творческого пути писателя.
  • основные идеи «Предисловия» к драме «Кромвель»
  • философия истории и принципы исторического повествования в романе «Собор Парижской Богоматери»
  • эстетика эпического у Гюго
  • тема отверженных и отверженности в романе «Отверженные.
  • философии революции в романе «Девяносто третий год».

Задание (выполнить любое на выбор):

  • проследить авторскую позицию в отношении маркиза де Лантенака, Симурдена, Говена (кого-нибудь одного на выбор)
  • выявить основные этапы пути нравственного восхождения Жана Вальжана.

Жорж Санд

Прочитав романы Ж. Санд и главы учебников по данной теме, выполните задание (любое на выбор):

Проанализировать композицию романа «Индиана» с точки зрения ее музыкальности;

Выявить влияние философии и поэтики Руссо на психологические романы Ж. Санд (на материале любого романа – на выбор);

Проанализировать формы повествования в романе «Консуэло».

 

Дополнительная литература: Н. С. Трапезникова. Романтизм Ж. Санд. Казань, 1976.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных