ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Информация для родителей. Самый большой грех — страх.Пища для размышления Самый большой грех — страх. Самый лучший день — сегодня. Самый лучший город — там, где ты живешь. Самый большой друг и товарищ — хорошие книги. Самое большое событие в жизни — физическое, ментальное и духовное перерождение. Самое -отвратительное в человеке – зазнайство. Самое отталкивающее — тирания. Наиболее гадкая черта характера — высокомерие. Самый большой камень преткновения, о который постоянно спотыкаешься, — невежество. Самый умный человек — тот, кто всегда делает то, что следует, это и есть правило, следуя которому можно стать умным человеком /по Полю Брегу/
Мудрые мысли:
Глупая красота – не красота. /Гончаров Иван Александрович (1812-1891) – русский писатель/
Красота – это плод свободной души и здоровья. /Шефер Леопольд (1784-1862) – немецкий писатель/
УРОК 25
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ
Напоследок напиши здесь те задания и темы, что давались тебе с трудом в ходе работы:
В целях подведения итогов нашей совместной работы, постарайся теперь ответить на следующие вопросы: 1. Напиши, узнал ли ты о себе что-то новое?
2. Собираешься ли ты что-то поменять в своей жизни?
3. Можешь ли ты четко сформулировать свои планы на ближайший: А) месяц
Б) полгода
В) год
Д) три года
4. Кто будет помогать тебе в осуществлении твоих желаний?
5. Хотел бы ты узнать все свои возможности и воспользоваться ими в своей будущей учебе?
6. Что ты запланировал на лето?
А сейчас мы говорим тебе до свидания, до встречи в новом учебном году.
ЛИТЕРАТУРА
Бикташева З.К. Наркоманом не станет ваше дитя, если… Уфа, 2004. - 96с. Блокнот для работ. В рамках программы «Думающая молодежь». – М.: ООО «Фирма «Вариант», 2004. – 32с. Бурцева С.М. Профилактика правонарушения во взаимодействии в системе: школа – семья – социум в условиях сельской школы. – Борогонцы, 2005. – 46с. Ефимова – Яраева В.П. Азбука вашего здоровья. – Петрозаводск: Карелия, 1996. – 302с. Карпов А.М. Самозащита от саморазрушения. – М.: МЕДпресс-информ, 2005. – 136с. Молоков Л. Песни сердца. – М., 2005. – 72с. Основы собриологии, профилактики, социальной педагогики и алкологии. (Тезисы докладом Международного семинара). Выпуск 14. /Под общей ред. Проф. А.Н.Маюрова. – Н. Новгород: МАТр, 2005. – 153с. Сафонова П.В. Задачник – собеседник (50 задач о вреде курения). В помощь учителям, родителям и учащимся. – Якутск, 2001. – 45с. Священник Владимир Игнатьев. Мудрость жизни! – Брянск, 2002. – 268с. Теория и практика противодействия наркомании и алкоголизму. Выпуск 2. – СПб.: Отдел по противодействию наркомании и алкоголизму Санкт-Петербургской епархии, 2005. – 134с. Цыганков В.А. В помощь гибнущему брату. – СПб., 2004. – 44с. Шилова М.А. Профилактика алкогольной и наркотической зависимости у подростков в школе. Практическое пособие. – М.: Айри-пресс, 2004. – 96с.
СОДЕРЖАНИЕ
Урок 1. Человек создан для счастья ………………………………………. Урок 2. Там счастье не диво, где трудятся ……………………………….. Урок 3. Что такое счастье? ………………………………………………… Урок 4. Что выбираем – счастье или… …………………………………. Урок 5. Учимся, играем – свой мозг развиваем ………………………….. Урок 6. Табачный обман …………………………………………………… Урок 7. Курение это – зло ………………………………………………….. Урок 8. Как не стать равнодушным? ……………………………………… Урок 9. Мир материального и духовного развития ……………………… Урок 10. От чего зависит здоровье? ………………………………………. Урок 11. Чудо улыбки ……………………………………………………… Урок 12. Умей владеть собой ……………………………………………… Урок 13. Что такое хорошо и что такое плохо? ………………………….. Урок 14. Ещё раз о человеческих качествах ……………………………… Урок 15. Секрет успеха …………………………………………………….. Урок 16. Поговорим об алкоголе ………………………………………….. Урок 17. О наших заблуждениях ………………………………………….. Урок 18. Ложь – прибежище слабых ……………………………………… Урок 19. Скажем алкоголю «Нет!» ……………………………………….. Урок 20. Интуиция и рассудок ……………………………………………. Урок 21. Заключительное занятие ………………………………………… Литература…………………………………………………………………... Содержание …………………………………………………………………. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|