Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Количественные параметры оценки среды




 

ШИРОТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ   3,63
итоговый балл 3,3
коэффициент модальности 1,1

Интенсивность образовательной среды – структурно-динамическая характеристика, показывающая степень насыщенности образовательной среды условиями, влияниями и возможностями, а также концентрированность их проявления.

 

ИНТЕНСИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ   5,5
итоговый балл  
коэффициент модальности 1,1

 

 

Степень осознаваемости образовательной среды – показатель сознательной включенности в нее всех субъектов образовательного процесса.

 

 

ОСОЗНАВАЕМОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ   3,3
итоговый балл  
коэффициент модальности 1,1
   
     

Обобщенность образовательной среды характеризует степень координации деятельности всех субъектов данной образовательной среды.

 

ОБОБЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ   3,3
итоговый балл  
коэффициент модальности 1,1

Эмоциональность образовательной среды характеризует соотношение в ней эмоционального и рационального компонентов.

 

 

ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ   3,63
итоговый балл 3,3
коэффициент модальности 1,1

Доминантность образовательной среды характеризует значимость данной локальной среды в системе ценностей субъектов образовательного процесса.

 

ДОМИНАНТНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ   6,6
итоговый балл  
коэффициент модальности 1,1

Когерентность (согласованность) среды показывает степень согласованности влияния на личность данной локальной среды с влияниями других факторов среды обитания.

 

 

КОГЕРЕНТНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ   5,06
итоговый балл 4,6
коэффициент модальности 1,1

 

Социальная активность образовательной среды служит показателем ее социально ориентированного созидательного потенциала и экспансии данной образовательной среды в среду обитания.

 

АКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ   4,73
итоговый балл 4,3
коэффициент модальности 1,1

Мобильность образовательной среды служит показателем ее способности к органичным эволюционным изменениям, в контексте взаимоотношений со средой обитания.

 

 

МОБИЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ   3,3
итоговый балл  
коэффициент модальности 1,1

 

 

Структурированнось образовательной среды выделяется как один из наиболее значимых параметров авторами, исследующими условия полноценного личностного развития в детском возрасте.

 

Структурированность образовательной среды   2,75
итоговый балл 2,5
коэффициент модальности 1,1

 

Безопасность среды. Важность этого параметра не подлежит сомнению. Именно он выступает одним из ведущих при выборе родителями места обучения своего ребенка, если у них есть возможность такого выбора, и именно ощущение небезопасности часто является причиной негативного отношения учеников к школе.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 6,7

Безопасность среды = 5 + X – Y; где X – сумма баллов в столбце «Усиление безопасности», а Y – сумма баллов в столбце «Ослабление безопасности».

5+2,9-1,2= 6,7

У стойчивость образовательной среды:

 

5+1,4=6,4

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных