![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
мониторинг развития среды
Анализ развития школьной среды рассмотрим на примере детского сада №16-2. В таблице приведены данные мониторинга школьной среды по данным экспертизы 2012 г. и 2013 г. Табл. 3.1. Результаты мониторинга школьной образовательной среды.
Была выработана следующая стратегия развития среды: Центральное направление модернизации образования в детском саду – обновление содержания образования через информатизацию всех звеньев работы сада. В мировой образовательной практике признано и доказано, что в абсолютном большинстве случаев социальная успешность личности зависит от качества образования этой личности. Социальная успешность включает в себя: высокие жизненные шансы, материальное, психологическое, валеологическое благополучие, лидерство. Компетентностный подход помогает понять, что результаты по-настоящему качественного образования должны быть значимыми за пределами системы образования. Идея открытого заказа на содержание образования заставляет серьезно заниматься формированием у воспитанников ключевых компетентностей. Наше общее видение школы, образа ее будущего желаемого состояния – в создании гибкой образовательной модели многопрофильного учебного заведения направленного на: · дальнейшее развитие единого образовательного пространства на основе непрерывности и преемственности на всех ступенях обучения, интеграции основного и дополнительного образования; · сочетание традиционного, базового образования и личностно-ориентированного; · создание единой открытой информационной среды, позволяющей находить, сохранять, систематизировать, создавать информацию, обмениваться ею, внедрять развивающие, здоровье сберегающие технологии, предоставляющей огромные возможности для повышения качества обучения, для максимальной дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания; · коррекцию содержания и форм обучения в плане формирования у учащихся ключевых компетенций, необходимых в дальнейшей жизни; · разработку системы оценивания качества образования. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|