Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Труд людей осенью».

№3

Тема: «Овощи, фрукты.

1. Вспоминаем названия овощей и фруктов (не менее 10 – 12 в каждой группе!)

Овощи: огурец, помидор, морковь, капуста, картошка, лук, чеснок, репа, редиска, свёкла, горох, перец, тыква, кабачок, баклажан, …

Фрукты: яблоко, груша, вишня, черешня, слива, персик, абрикос, ананас, банан, лимон, апельсин, мандарин, киви, гранат, хурма, …

 

2. Самостоятельно рисуем в общей тетради свой любимый овощ и свой любимый фрукт. (Напоминаю, что в тетради работаем только карандашами!)

Придумываем про каждый выбранный овощ и фрукт свою загадку. Для этого вспоминаем, как можно их описать: Какого цвета? Какой формы? Какой по размеру? Какой на ощупь? Какой на вкус? Где растет? Как его собирают? Что из него можно приготовить?

 

3. Вспоминаем, как собирают урожай.

Что срывают, что срезают, что выкапывают, что выдергивают?

 

4. Игры «Один – много», «Сосчитай-ка», «Назови ласково», «Какой, какая?» со словами по теме. (Напоминаю, цель игры «Какой, какая?» - подобрать как можно больше прилагательных).

 

5. Игра «Повар». Придумываем, что можно приготовить из овощей и фруктов: суп, пюре, запеканку, салат, сок, компот, варенье и т.д.

!Обязательно проговариваем, какое получилось блюдо: Из слив можно приготовить сливовый сок, сливовый компот, сливовое варенье. Из моркови можно приготовить морковный сок, морковную запеканку, морковный салат и т.д. (Чем больше в игре участвует овощей и фруктов, тем лучше).

 

6. Внимательно слушаем текст (читает взрослый). Вспоминаем о том, что предложение передает законченную мысль. Считаем количество предложений (законченных мыслей) в тексте. Записываем полученную цифру. Готовим пересказ текста.

 

Дни стали ненастные. Ночи холодеют. На огородах стали овощи убирать, чтобы не попортились, не помёрзли. Сначала убрали огурцы – голыши. Потом лук в бумажных рубашках. Убрали репу, морковку, свёклу.

Одна капуста осталась. Её позже всех убирают. У неё, капусты, сто одёжек. Она холода не боится!

7. Отгадываем загадку, заштриховываем картинку (не закрашиваем!) Направление штриховки указано стрелочкой. Работаем простым карандашом или карандашом в цвет овоща.

 

 

 

 

8. Учим стихотворение (до понедельника):

 


Осень скверы украшает

Разноцветною листвой.

Осень кормит урожаем

Птиц, зверей и нас с тобой.

И в садах, и в огороде,

И в лесу, и у воды

Приготовила природа

Всевозможные плоды.


 

Постарайся, не зевай –

Собирай дары природы!

В холод, в стужу, в непогоду

Пригодится урожай!

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Робота починається титульним аркушем, зразок якого дивіться нижче. | Эмоциональное стимулирование

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных