ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Вызов необходимых эмоцийЧто очень сложно, но очень эффективно. Этому надо учиться, хотя отдельные люди имеют природную, буквально врожденную способность вызывать нужные эмоции у других. В цивилизации, где преувеличивается роль логики и, соответственно, недооценивается направляющая сила эмоций, мало уделяется времени и внимания воспитанию чувств. Настраиваясь па управленческий лад, давайте для начала перечислим основные эмоции человека: азарт, апатия, безмятежность, безразличие, бесчувствие, вина, влюбленность, воодушевление, восхищение, гнев, грусть, досада, жалость, зависть, заинтересованность, злость, изумление, ирония, испуг, любопытство, напряжение, наслаждение, настороженность, негодование, ненависть, обида, одиночество, опустошение, отвращение, отчаяние, очарование, печаль, подавленность, позор, превосходство, презрение, равнодушие, радость, раздражение, очарование, растерянность, решимость, сарказм, скука, смелость, смех (умора), смирение, смущение, сомнение, сосредоточенность, сострадание, спокойствие, страдание, страсть, страх, стыд, тоска, тревога, уважение, уверенность, увлеченность, угрызения совести, удивление, удовольствие, ужас, устремленность, утомление, усталость, чувственная противоречивость (амбивалентность), эйфория, энтузиазма, юмор. Вопрос в том, сколько вы прочувствовали эмоций за последнюю неделю, последний месяц. Неужели все семьдесят четыре? Для эффективного управления необходимо уметь вызывать любую эмоцию у человека. Если научитесь стимулировать 74 эмоции, вы станете одним из самых «профессиональных манипуляторов на земле». В данном задании предлагается сформулировать по нескольку фраз, которые вызовут у представляемого человека ту или иную эмоцию. Представьте знакомого человека, будь то подчиненный, партнер по бизнесу или партнер по переговорам. Теперь в таблице напротив каждой эмоции напишите несколько фраз, которые скорее всего вызовут именно такое состояние человека. А в третьем столбце опишите вкратце ситуацию, которая будет усиливать данную эмоцию. Таблица 1
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|