Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цели и задачи дисциплины. 1. Общая характеристика и структура дисциплины




Содержание

1. Общая характеристика и структура дисциплины.. 3

2. Методические рекомендации по изучению дисциплины.. 6

3. Методические рекомендации по написанию контрольной работы.. 21

4. Требования к содержанию, оформлению и выбору контрольной работы.. 22

Литература. 26

Приложение. Образец титульного листа контрольной работы.. 28


Общая характеристика и структура дисциплины

 

Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины «Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности» является подготовка специалистов с необходимым профессиональным уровнем информационной культуры, владеющих средствами вычислительной техники, новейшими профессиональными информационными технологиями и специализированными автоматизированными информационными системами.

Задачи дисциплины:

1. Сформировать понимание у обучаемых современных представлений о целях, задачах и практической программно-аппаратной реализации процесса информатизации всех сфер правовой деятельности;

2. Обучить знаниям и умениям, позволяющим будущим специалистам свободно ориентироваться и саморазвиваться в современном информационном пространстве;

3. Привить будущим специалистам умения и навыки, необходимые для выполнения профессионально-служебных задач в едином информационном пространстве России.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

· способность работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации ( ОК-16).

В результате изучения дисциплины будущий специалист должен:

знать:

· основные методы и средства хранения, поиска, систематизации, обработки, передачи информации (ОК-16);

· состав, функции и конкретные возможности аппаратно-программного обеспечения (ОК-16);

· функции и конкретные возможности профессионально-ориентированных справочных информационно-правовых и информационно-поисковых систем (ОК-16).

уметь:

· управлять работой компьютера (ОК-16);

· решать с использованием компьютерной техники различные служебные задачи (ОК-16);

· работать в локальной и глобальной компьютерных сетях (ОК-16);

· самообучаться в современных компьютерных средах (ОК-16);

· организовывать свое автоматизированное рабочее место (ОК-16).

владеть:

· навыками компьютерной обработки служебной документации, статистической информации и деловой графики (ОК-16);

· практическими методами работы с информационно-поисковыми и информационно-справочными системами и базами данных, используемыми в профессиональной деятельности (ОК-16).

Тематический план дает представление о структуре дисциплины, в его составе тринадцать тем, соответствующих учебной программе:

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

курса «Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности»

№ п/п Наименование тем
1. Основы профессиональных информационных технологий. Вычислительные основы информационных технологий
2. Технические аспекты реализации информационных технологий. Программное обеспечение информационных технологий
3. Основы электронного документооборота в профессиональной деятельности
4. Обработка текстовых электронных документов
5. Обработка табличных электронных документов
6. Проектирование и обработка баз данных
7. Основы телекоммуникационных технологий и локальные сети в профессиональной деятельности
8. Интернет технологии
9. 9 Использование компьютерной графики в профессиональной деятельности.
10.. Аудио и видео технологии в правоохранительной деятельности.
11.. Информационные системы как центры сбора, хранения и обработки служебной информации.
12. 2 Интеллектуальные информационные системы, как системы поддержки принятия решений в профессиональной деятельности.
13.. Автоматизированные рабочие места сотрудников, как узловые центры единого информационного пространства профессиональной деятельности.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных