ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Самостоятельная работа. 1.Назначение, основные функции электронных таблиц.Учебные вопросы:
1.Назначение, основные функции электронных таблиц. 2. Применение электронных таблиц для расчетов. 3. Графическое представление данных. 4. Работа со списками (базами данных). Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы: 1. Проработать материал учебника [1], [2]. 2. Проанализировать смысл и содержание следующих основных понятий и определений: «электронная таблица», «табличный процессор», «абсолютный адрес», «относительный адрес», «встроенные функции», «значение функций»; «диаграмма», «график», «легенда»; «список», «база данных», «сортировка», «фильтрация данных». 3. Использовать следующие вопросы для самоконтроля: 1) Правила ввода формулы в электронную таблицу (ЭТ). 2) Возможности вычислений в ЭТ. 3) Виды графиков, предусмотренные в Excel. 4) Понятие гистограммы и характер данных, для которых гистограмма наиболее показательна. 5) Понятие круговой диаграммы и характер данных, для которых она наиболее показательна. 6) Понятие сортировки данных в таблице. Многоуровневая сортировка. 7) Сортировка текстовых данных и числовых данных. 8) Возможности выбора данных с помощью фильтров. Изучив данную тему, обучаемый должен уметь: - Уметь работать с данными электронной таблицы (вычисления, графики, оформление, списки и др.). Рекомендуемая литература Основная: 1. Информационные технологии в юридической деятельности: учебник для бакалавров / под общей редакцией П. У. Кузнецова. – М.: Издательство Юрайт, 2012. 2. Симонович С. В. Информатика. Базовый курс. – СПб., Питер, 2011. Дополнительная: 3. Острейковский В. А. Информатика: Учебник для вузов. – М., Высшая школа, 2010. 4. Степанов А. Н. Информатика. Базовый курс для студентов гуманитарных специальностей высших учебных заведений. – СПб., Питер, 2011.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|