Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Завоювання Голівудом світового кіноринку у 80-90-х роках.




ГОЛЛИВУД (Hollywood, перевод с англ. - «священный лес»), район Лос-Анджелеса, в котором исторически были сосредоточены основные американские киностудии; в широком смысле «фабрика грез», крупнейший в мире поставщик коммерческой кинопродукции. Первоначально Голливуд был деревней, получившей название от огромного ранчо, находившегося на ее месте в конце прошлого века. Кинопроизводство началось в Лос-Анджелесе в 1907, а собственно в Голливуде — в 1913, с вестерна Сесила Б. де Милля «Муж индианки» (The Squaw Man). К 1920, благодаря быстрому росту ряда крупных студий и возникновению системы кинозвезд, здесь снималось около 800 фильмов ежегодно, а само название стало символом роскоши, сладкой жизни и иллюзорной магии кино. С конца 40-х годов телевидение становилось все более мощным конкурентом для кинопроизводства, а продюсеры и режиссеры все чаще предпочитали снимать фильмы там, где это обходилось дешевле: на восточном побережье или за рубежом. К началу 60-х годов большая часть фильмов снималась независимыми продюсерами, и студийная система рухнула окончательно. Однако символический Голливуд продолжает существовать: он является своего рода мировоззрением, которое держится на искусственных законах и ориентировано на развлечение. У него нет физических границ, так как ныне большинство студий не находятся на его территории, а сами фильмы снимаются за его пределами. Но Голливуд по-прежнему остается синонимом американского кино. Со времен своего основания Голливуд постоянно расширял производство массовых фильмов. Начиная с 80-х, массовый успех коммерческой голливудской продукции заставляет говорить о кино, как об иной системе восприятия, нежели та, на которую в основном ориентировалась европейская традиция, стремившаяся сделать из него еще одно искусство («десятая муза»). Современная ситуация в киноиндустрии подтверждает тенденцию, согласно которой фильм оказывается ближе к современным средствам медиа, таким как телевидение и реклама, и все дальше от традиционно понимаемого искусства.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных