ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Реж. Терри Гиллиам; dir. by Terry GilliamЗавершающий фильм гиллиамовской «дистопической» трилогии многие посчитали слабым звеном, проигрывающим своим двум выдающимся предшественникам. Ответ неверный. Это дьявольски остроумная сатира на общество нашего века, оживленная эксцентричной и трогательной историей все такой же дистопической любви. Точнее, наоборот – в первую и главную очередь бесконечно уязвимая мелодрама, а потом уже издевка над обществом фейсбука. Если же Вы все еще не верите что Гиллиам не растерял форму – просто послушайте какой чудовищный, невыносимый кавер на 'Creep' у него играет на финальных титрах. «Племя/ Плем’я/ Tribe», Реж. Мирослав Слабошпицкий; dir. by Myroslav Slaboshpizky «Племя» вне всяких сомнений один из лучших фильмов года, но с этим фактом непросто смириться. И дело даже не в спорном идейном посыле – в самом сердце общества неминуемо образуются острова неудержимого, первобытного варварства – а в том, что весь киноязык фильма Слабошпицкого построен на репрессивной телесности. Из техник сокрушения тела в ленте не присутствует, кажется, только каннибализм – попросту говоря, это сущая чернуха. Но оно того стоит. Окончательно в этом убеждает великая финальная сцена – «Догвилль» в гостях у «Пролетая над гнездом кукушки». «Самый опасный человек/ A Most Wanted Man», Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|