Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Реклама должна быть эффективной




 

Директор ресторана не должен забывать такое нехитрое правило: прежде, чем рекламировать заведение, надо придумать, как его рекламировать. И первым делом, для рекламы надо придумать повод. Многие рестораторы, да и большинство рекламных агентств с выбором повода особо не утруждаются.

Скажем, Открытие ресторана – вроде бы, великолепный повод для того, чтобы натянуть над дорогой красную плакат-растяжку с сообщением об этом знаменательном событии. Однако знаменательным оно будет только для директора ресторана. Обыватель же думает: ну, и что, мало ли сейчас открывается ресторанов, мало ли закрывается – одним рестораном больше, одним меньше – какая разница. И открытие летней площадки возле заведения общественного питания – не такое уж великое событие, о котором следует кричать на весь мир, ведь организация летних площадок стало уже правилом.

Более эффективны объявления о «гастролях» в ресторане иностранного повара, ведь клиенты любят разнообразие и шанс попробовать что-то новенькое они вряд ли пропустят. Правда здесь надо оговориться, подобный приём будет действенным только где-нибудь в провинции; в крупных же городах клиенты несколько «закормлены» подобными объявлениями. Так что, лучше выберите для рекламы ресторана более весомый повод.

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных