ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Ресторанный бизнес. Способы и методы раскрутки заведения
Для успешной работы заведения мало иметь хорошую кухню и качественные блюда, профессионального шеф-повара, приветливых официантов и достаточный выбор пива. О достоинствах вашего заведения должна знать целевая аудитория или, другими словами, потенциальные посетители. Однако для этого недостаточно оповестить круг своих знакомых и ждать, когда город наполнится слухами. Решая организационные вопросы работы заведения, следует уделить немало внимания методам раскрутки и продвижения. Существуют различные способы продвижения бизнеса. Необходимо выбрать наиболее эффективные, которые дают результат. А результат заключается в обеспечении ежедневной посещаемости заведения с первых дней работы. Прежде чем начинать рекламную кампанию, следует определиться с бюджетом рекламных расходов. С учетом запланированных средств, разработать программу рекламной кампании. Особенность рекламной кампании состоит в том, что при ограниченном бюджете, выбираются дешевые и не самые действенные способы рекламы. Рекламная кампания, по раскрутке как нового, так и старого заведения, должна быть комплексной и всесторонней. Поэтому, при расчете затрат, стоит закладывать реальные суммы, чтобы получить ожидаемый эффект. В противном случае, едва ли стоит тратить средства, чтобы сделать рекламные выкрики в отдельных местах.
Займите свою нишу
Еще задолго до написания бизнес-плана, определите целевую аудиторию вашего ресторана. Кто это будет? Определите ценовую категорию. Будет ли ваш ресторан рассчитан на очень обеспеченных людей, на средний класс, или в нем будут предложения как для одних, так и для других групп? К какой возрастной группе относятся представители вашей основной целевой аудитории? Будет ли это молодежь или люди среднего возраста? В соответствии с этим выбирайте фоновую музыку. Не каждому молодому человеку понравятся хиты 80-х, и не каждому бизнесмену понравится техно. С какой целью люди будут приходить в ваш ресторан? Пообедать, провести романтический вечер или попить кофе во время важной деловой встречи? В зависимости от этого нужно оформлять интерьер заведения. Навряд ли гламурный дизайн ресторана или громкая музыка привлекут бизнесменов. Главное, чтобы все в ресторане выглядело гармонично. Согласитесь, ведь если в заведении с китайской кухней официантка будет одета в мини-юбку европейского типа, бармен будет искусно жонглировать бутылками модных ликеров, повар с длинными дредами будет во время работы про себя начитывать рэп, при этом, из колонок в зале будут звучать популярные песни, вряд ли это создаст правильный имидж ресторана. Поэтому, при создании заведения сделайте так, что бы у посетителя складывалась единая картина.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|