Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Ресторанный бизнес. Способы и методы раскрутки заведения




 

Для успешной работы заведения мало иметь хорошую кухню и качественные блюда, профессионального шеф-повара, приветливых официантов и достаточный выбор пива. О достоинствах вашего заведения должна знать целевая аудитория или, другими словами, потенциальные посетители. Однако для этого недостаточно оповестить круг своих знакомых и ждать, когда город наполнится слухами.

Решая организационные вопросы работы заведения, следует уделить немало внимания методам раскрутки и продвижения.

Существуют различные способы продвижения бизнеса. Необходимо выбрать наиболее эффективные, которые дают результат. А результат заключается в обеспечении ежедневной посещаемости заведения с первых дней работы.

Прежде чем начинать рекламную кампанию, следует определиться с бюджетом рекламных расходов. С учетом запланированных средств, разработать программу рекламной кампании.

Особенность рекламной кампании состоит в том, что при ограниченном бюджете, выбираются дешевые и не самые действенные способы рекламы. Рекламная кампания, по раскрутке как нового, так и старого заведения, должна быть комплексной и всесторонней. Поэтому, при расчете затрат, стоит закладывать реальные суммы, чтобы получить ожидаемый эффект. В противном случае, едва ли стоит тратить средства, чтобы сделать рекламные выкрики в отдельных местах.

 

Займите свою нишу

 

Еще задолго до написания бизнес-плана, определите целевую аудиторию вашего ресторана. Кто это будет?

Определите ценовую категорию. Будет ли ваш ресторан рассчитан на очень обеспеченных людей, на средний класс, или в нем будут предложения как для одних, так и для других групп?

К какой возрастной группе относятся представители вашей основной целевой аудитории? Будет ли это молодежь или люди среднего возраста? В соответствии с этим выбирайте фоновую музыку. Не каждому молодому человеку понравятся хиты 80-х, и не каждому бизнесмену понравится техно.

С какой целью люди будут приходить в ваш ресторан? Пообедать, провести романтический вечер или попить кофе во время важной деловой встречи? В зависимости от этого нужно оформлять интерьер заведения. Навряд ли гламурный дизайн ресторана или громкая музыка привлекут бизнесменов. Главное, чтобы все в ресторане выглядело гармонично.

Согласитесь, ведь если в заведении с китайской кухней официантка будет одета в мини-юбку европейского типа, бармен будет искусно жонглировать бутылками модных ликеров, повар с длинными дредами будет во время работы про себя начитывать рэп, при этом, из колонок в зале будут звучать популярные песни, вряд ли это создаст правильный имидж ресторана. Поэтому, при создании заведения сделайте так, что бы у посетителя складывалась единая картина.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных