Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Порядок выполнения работы. Определив вариант согласно списку в журнале, определим тип двигателя и его данные из таблицы и справочной литературы для решения поставленных задач.




Определив вариант согласно списку в журнале, определим тип двигателя и его данные из таблицы и справочной литературы для решения поставленных задач.

 

Таблица 1 – Данные для выполнения поставленных задач

 

№ п-п Тип двигателя Р н, кВт U н, В n н, об/мин η н, % r в, Ом r, Ом Δ U щ, В Примечан.
                   
  П-91       81,5   0,198    
  П-92       83,5 48,4 0,111    
  П-102       85,5 32,5 0,0171    
  П-111       87,0   0,036    
  П-112       88,0   0,0262    
  П-72       78,5 92,5 0,357    
  П-81       80,5 92,0 0,244    
  П-82       83,0 73,3 0,157    
  П-91       83,5 44,0 0,102    
  П-92       86,0 31,8 0,020    
  П-52 4,5     81,0   0,632    
  П-61       83,5   0,494    
  П-62       85,0   0,328    
  П-71       79,5   0,30    
  П-72 12,5     81,0   0,237    
  П-31 1,5     78,5   2,25    
  П-32 2,2     83,5   1,205    
  П-41 3,2     79,0   1,03    
  П-42 4,5     80,5   0,78    
  П-51       82,0   0,472    
  П-21 1,5     76,0   1,99    
  П-22 2,2     80,0   1,03    
  П-31 3,2     83,0   0,642    
  П-32 4,5     84,0   0,352    
  П-41       82,5   0,36    
  П-91       71,5   0,208    
  П-92       77,0 48,3 0,1335    
  П-101       77,5 37,8 0,0878    
  П-102       82,5 32,9 0,0565    
  П-111       81,5 28,0 0,0594    

 

Используя данные из таблицы 1 необходимо определить: потребляемый двигателем ток в режиме номинальной нагрузки I ном, сопротивление пускового реостата R п.р., при котором начальный пусковой в цепи якоря двигателя был бы равен 2,5 Iа ном., начальный пусковой момент М п, частоту вращения п 0 и ток I 0 в режиме холостого хода, номинальное изменение частоты вращения якоря двигателя при сбросе нагрузки влиянием реакции якоря пренебречь.

 

Решение:

1. Потребляемая двигателем мощность при номинальной нагрузке:

 

, кВт

 

2. Ток потребляемой двигателем при номинальной нагрузке

 

, А

 

3. Ток в цепи обмотки возбуждения

 

, А

 

4. Ток в обмотке якоря

 

, А

 

5. Начальный пусковой ток при заданной кратности 2,5

 

, А

 

6. Требуемое сопротивление цепи якоря при заданной кратности пускового тока 2,5

 

, Ом

 

7. Сопротивление пускового реостата

 

r, Ом

 

8. ЭДС якоря в режиме номинальной нагрузки

 

, В

 

9. Из выражения Еа = Се× Ф × n определим Се Ф = Еа / n отношение

 

коэффициентов следовательно в данном случае См Ф = 9,55×См Ф

 

 

10. Начальный пусковой момент при заданной кратности пускового тока 2,5

 

 

, Н×м

 

 

11. Момент на валу двигателя при номинальной нагрузке

 

, Н×м

 

12. Электромагнитный момент при номинальной нагрузке

 

, Н×м

 

где электромагнитная мощность при номинальной нагрузке

 

, Вт

 

13. Момент холостого хода

 

, Н×м

 

14. Ток якоря в режиме холостого хода

 

, А

 

15. ЭДС якоря в режиме холостого хода (принимаем Δ U щ = 0)

 

, В

 

16. Частота вращения якоря в режиме холостого хода

 

, об/мин

 

17. Номинальное изменение частоты вращения двигателя при сбросе нагрузки

 

, %

 

 

Вопросы для самоконтроля

 

1. Устройство и порядок включения двигателя постоянного тока параллельного возбуждения.

2. Построить и объяснить порядок построения регулировочной характеристики двигателя постоянного тока параллельного возбуждения.

3. Построить рабочие характеристики двигателя постоянного тока параллельного возбуждения.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных