Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






V. После слива раствора, использованного для




удаления накипи, систему охлаждения промывают водой,
обеспечивая подачу 10—15-кратного объема в

направлении... циркуляции охлаждающей жидкости.

1) обратной. 2) прямой. 3) боковой 4) торцовой

Задание 13

При каких видах технического обслуживания:

I. Проверяют герметичность систе- 1) ЕО.
мы охлаждения и уровень жидкости

в ней?

II. Проверяют и при необходимости 2) ТО-1.
регулируют натяжение приводного рем-
ня насоса и вентилятора?

III. При необходимости доливают 3) ТО-2.

IV. Проверяют и при необходи­мости закрепляют вентилятор,

радиатор, жалюзи 4) СО.

V. Промывают радиатор и полость
рубашки охлаждения от накипи?

 

Задание 14

Каковы наиболее вероятные последствия (правый столбец) неисправностей, влияющих на работу смазоч­ной системы?

I. Сильно изношенные коренные и 1. Пониженное давление

шатунные подшипники коленчатого в системе смазки,

вала.

II. Заклинивание редукционного 2. Повышенное давление
клапана в открытом положений. - в системе смазки.

III. Заклинивание редукционного клапана в закрытом положении.

IV. Применение летом масел, предназначенных для эксплуатации зимой. 3) Среднее давление

V Сильно изношенные детали мас­линою наcoca. 4) Отсутствие давления

 

 

Задание 15

I. Проверка уровня масла в двигателе с помощью щупа выполняется. ..

1) на работающем двигателе в режиме холостого,

2) сразу же после остановки двигателя.

3) через 3 -4 мин после остановки двигателя.

4) в любом из указанных случаев.

II. Снижение уровня масла в поддоне картера в процессе длительной эксплуатации автомобиля...

1) во всех случаях свидетельствует о неисправном техническом состоянии узлов, механизмов и систем дви ­ гатели

2) во всех случаях не является признаком неисправ­ности

3) во всех случаях служит показателем техническо­го состояния двигателя.

4) во всех случаях свидетельствует об исправности

III. Сливать отработанное масло из системы сма з­ки следует...

1) сразу же после выключения двигателя.

2) после снижения температуры охлаждающей жид­кости до 40 ° С.

3) после охлаждения двигателя до температуры окру­жающей среды.

4) на холодном или горячем двигателе в зави­симости от его конструктивных особенностей.

IV. Замена фильтрующего элемента, промывка корпу сов масляных фильтров и промывка фильтров

вентиля ции картера производится, как правило,...

1) при каждой смене масла в двигателе..2) как при смене, так и при доливке масла.

3) при загрязнении корпусов фильтров.

4) во всех перечисленных случаях.

V. Каким способом проверяют исправность фильт ра центробежной очистки?

1) Прослушиванием гудения фильтра в течение 2—3 мин после остановки двигателя.

2) Внешним осмотром степени загрязнения масла после пробега 1000 км.

3) Контролируя расход (угар) масла на 100 км пробега.

4) Любым из перечисленных способов.

Задание 16






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных