Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Высоковольтные цепи вспомогательных машин




Вспомогательное оборудование моторного вагона защищено высоковольтным предохранителем ПР-1 (рассчитан на силу тока 20 А) и включает в себя герконовое устройство Э6-РН и два счетчика электроэнергии. Один счетчик измеряет всю затраченную электроэнергию, второй - электроэнергию, возвращенную в контактную сеть при рекуперации.

На моторном вагоне имеются: вольтметр V2 (измеряет напряжение на обмотке якоря первого ТЭД относительно ЗУ); амперметры А1 (измеряет общий ток силовой цепи в режиме тяги или рекуперации), А2 (измеряет ток цепи шунтирования обмоток возбуждения ТЭД и ток якоря при реостатном торможении с независимым возбуждением) и A3 (измеряет ток в обмотках возбуждения ТЭД); разъединитель ГРВЦ2, служащий для отключения высоковольтных цепей от заземляющего устройства вагона и проверки сопротивления корпусной изоляции обмоток ТЭД при опущенном токоприемнике на проверяемой секции.

Ток из контактной сети от токоприемника через систему фильтров ДрФ, СФ, ГРВЦ1, предохранители ПР2, ПР4 (рассчитаны на силу тока 31,5 А каждый), межвагонное соединение Ш1, Ш2 подается на прицепной (головной) вагон. Предохранители ПР2 и ПР4 включены параллельно для обеспечения работы вспомогательных машин двух прицепных вагонов одновременно от одного моторного вагона (при формировании четырех с нечетным числом вагонов).

Отопление пассажирского салона состоит из двух групп калориферов ЭК-1 и ЭК-2, которые включаются контактором отопления КО-1 и четырех групп электрических печей, включаемых контактором отопления КО-3. Высоковольтные цепи отопления защищены от токов утечек на корпус герконовым устройством РД1.1-РД1.2. Цепи отопления салонов всех вагонов одинаковые.

На головных вагонах имеются контакторы отопления кабины КО2, КО4 и киловольтметр V1. Цепи этих аппаратов защищены от токов утечек на корпус герконовым устройством РД2.1-РД2.2. Вся цепь защищена предохранителем ПР1 (20 А).

На прицепных (головных) вагонах имеются преобразователи, представляющие собой двухмашинный агрегат, включающий в себя двигатель постоянного тока со встречно-смешанным возбуждением (3000 В) и синхронный трехфазный генератор переменного тока (127/220 В, 50 Гц).

Только на прицепном вагоне имеются дополнительные высоковольтные разъемы Ш25, Ш26, через которые подается электропитание на второй прицепной вагон при формировании поезда с нечетным числом вагонов.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных