Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ГЛАВА 20. Выживание




Вряд ли имеет смысл становиться самым великим режиссером в мире, если вы не в состоянии найти деньги на свой фильм. Дорогостоящее средство массовой информации вынуждает автора быть одновременно бизнесменом и художником. Без спонсора и заказчиков вы погибли. Спонсор - это любой, у кого есть деньги на ваш фильм: университет, телекомпания, производственное предприятие, государственная структура, церковь, продюсер, друзья.
Заинтересовать спонсора можно по-разному: пересказать идею, послать письмо, заявку и так далее. Но самое важное - показать ему свои предыдущие работы. Спонсор всегда хочет знать ваш послужной список. Познакомившись с вашим прошлым, он сможет определить потенциал поступившего предложения. Следовательно, режиссер должен иметь под рукой готовые работы, что практически невыполнимо, если вы студент. Дипломов достаточно только для карьеры преподавателя. Если вы хотите найти хорошего спонсора, старайтесь участвовать в практических проектах еще в годы учебы в университете.
У кинематографиста есть несколько возможностей найти хорошую работу. Самое надежное предложение может сделать телекомпания или производственное предприятие со своей киностудией или кинематографическим отделом. Фильмы им нужны, деньги на их производство имеются, кроме этого, они могут обеспечить определенную стабильность, так не свойственную переменчивому миру кино. Но на практике большинство из нас становятся независимыми кинематографистами. Как найти деньги на гениальные фильмы, которые перевернут весь мир?
Эйб Озерофф получил 50 000 долларов на "Мечты и кошмары" благодаря поддержке заинтересованных политических кругов. Эмиле дс Антонио нашел 100 000 долларов на фильм "Point of Order", выпивая с богатым приятелем-либералом. Картина "Антония" Джила Годмилова и Джуди Коллинз снималась за счет концертных заработков последней.

Телерынок

Можно подать свою идею на телевидение. В США это не так просто, но вполне реально на общественном канале. Иногда общественное телевидение принимает решение спонсировать документальные проекты с чудесными названиями типа "Великие американцы", "Живой мир" или "Дух будущего". Это означает примерно три тысячи заявок на получение гранта на десять фильмов. Шансы невелики, но иногда новичку случайно везет. Кроме этого, существуют независимые общественные каналы. Теоретически, на каждом независимом канале есть отдел планирования, который рассматривает предложения, оценивает новаторство идеи и свои финансовые возможности. Но это не имеет никакого отношения к действительности. Я не знаю ни одного автора, которому удалось сделать фильм таким путем.
До сих пор главная проблема независимого режиссера заключалась в том, что на телерынке доминировали коммерческие телесети. При помощи всяких отговорок коммерческие сети отказывались показывать документальные проекты кроме тех, которые снимали сами. Единственным окном в мир оставалось общественное телевидение. Кабельные каналы коренным образом изменили ситуацию. В середине 80-х новые кабельные каналы (Discovery Channel, Arts and Entertainment (A&E), Turner Broadcasting (TBS), Home Box Office (HBO) предоставили документалистам новые возможности не только в качестве спонсоров, но и как рынок сбыта готовой продукции. Сейчас ведутся переговоры о создании отдельного канала, который будет специализироваться только на документальных проектах. Авторами этой идеи стали Морт Сильверстайн, Вилл Слоан, а также фонды развития и исследований.
В Европе ситуация благополучнее. Во-первых, все европейские телесети, особенно немецкие, более открыты для независимых предложений по совместному производству документальных проектов. Во-вторых, британская вещательная система в последние годы стала активно привлекать к сотрудничеству независимых кинематографистов. Канал Channel 4, как всем известно, был открыт специально для независимых авторов и полностью или частично финансировал многие проекты.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных