Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ФИЛОСОФСКИЕ АСПЕКТЫ ПАРАПСИХОЛОГИИ




Что же мешает нам сделать последний шаг и признать существование вполне нематериальной духовной энергии и считать ее первичной формой, родоначальницей и источником всех форм физической энергии? Только априорное отрицание Духа и мира духовного, отрицание упорное и непонятное, ибо огромное количество фактов императивно принуждает нас считаться с ними и признать наряду с материальной природой безграничный, гораздо более важный - мир духовный.

В. Ф. Войно-Ясенецкий

Завершив длительный экскурс по парапсихологии, я хочу предложить моим читателям свободно поразмышлять, о чем же свидетельствуют факты парапсихологии? Нужно ли развивать в себе эти способности и если да, то как? И вообще, каково предназначение человека, куда необходимо направить пути своего развития?

Я постараюсь высказать свое мнение по всем этим вопросам, не забираясь в глубинную философию, но и не сводя все к системе бытийных случайностей. Я попытаюсь оценить возможные жизненные пути и тем самым помочь тем, кто ищет истины в мире парапсихологических явлений, но не в смысле методик, как дышать, что есть, в какой позе сидеть или какому Богу молиться, а в смысле прежде всего развития своей духовной структуры. Путь же духовного совершенствования немыслим без переоценки всей системы жизненных ценностей, связанной с признанием первостепенной важности духовного мира человека.

Нынешний акцент на материальные блага приводит к устранению человека.

С тех пор как вышла книга "Исповедимый путь", я получил массу откликов, и в основном положительных. Самый неожиданный отклик пришел из Иерусалима от Авраама Шифрина, где наряду с восторженным отзывом было и критическое замечание, что я нигде в своей книге не упомянул "Каббалу". Я, конечно, удивился этому упреку. Книга создавалась в 1983-1985 годах, когда еще не было никакой перестройки, а я работал в "почтовом ящике" ведущим инженером и, конечно, духом не ведал о существовании "Каббалы". И все же, то, что книга вызвала положительную реакцию у знатока "Каббалы", мне было приятно. Дважды после этого побывав в Израиле, я познакомился с основными положениями "Каббалы" и убедился в том, что книга получилась каббалистская. Правда, теософы убеждены, что она теософская, бахаисты - бахаистская, рериховцы - рериховская и т.п., а на самом деле она просто мартыновская, ибо эзотеризм един, ибо это учение о гармоническом устройстве мира. И, следовательно, переставляя акцент на духовность, мы возрождаем человека.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных