Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ФОРМЫ ОПЕРАЦИОННОГО БЮДЖЕТА




 


Бюджет продаж*

(Вариант 1)

 

Наименование 200_г (факт) 200- г. по месяцам Итого
                       
Запланированные продажи, (ед.)                              
· Продукт А 170.000 10.000 9.000 12.000 15.000 16.000 16.000 18.000 20.000 20.000 20.000 20.000 20.000 196.000
· Продукт В 10.000   2.000 1.000 1.500 1.500 1.500 1.500 1.500 1.500 1.500 1.500 1.500 17.000
· Продукт С 270.000 18.000 17.000 13.000 10.000 10.000 10.000 10.000 10.000 10.000 10.000 10.000 10.000 138.000
Цена за единицу (руб.\ед.) **)                            
· Продукт А                            
· Продукт В                            
· Продукт С                            
Запланированные продажи, (ед.)                              
· Продукт А 20.400 1.700 1.557 2.112 2.700 2.944 3.008 3.456 3.920 4.000 4.080 4.160 4.240 37.877
· Продукт В 2.000                         4.778
· Продукт С 8.100                         7.573
Всего продажи, (тыс.руб.)   30.500 2.725 2.934 3.048 3.628 3.889 3.971 4.438 4.921 5.020 5.119 5.218 5.317 50.228

 

*) В данной форме не представлены объемы продаж в разрезе географических районов, сегментов или отдельных клиентов

**) Цены на продукты планируются с учетом ожидаемой инфляции (2 % в месяц) (определены в зависимости от клиентов)

 

Бюджет продаж *)

(вариант 2)

Показате-ли Всего в том числе по рынкам (клиентам)
Рынок Х Рынок У Рынок Z
Колич-во, ед. Выручка от продаж, тыс. руб. Цена единицы, руб. Количество, ед. Выручка, тыс. руб. Цена единицы, руб. Количество, ед. Выруч-ка, тыс. руб. Цена единицы, руб. Количество, ед. Выручка, тыс. руб.
  2=5+8+11 3=6+9+12     6=4х5     9=7х8     12=10х11
Продукт А январь                      
февраль     168,6                
март     172,0           180,6    
         
Продукт В январь     - - -            
февраль     - - -     229,5     280,5
март     - - -            
     
Продукт С январь     53,1     - - -      
февраль     54,2   379,4 - - - 48,8   487,6
март     55,3   276,4 - - -     339,6
     
Итого         23448,6       7496,4    

 

*) таблица составлена в форме матрицы «Продукт-рынок» в разрезе рынков (клиентов)

**) цены дифференцированы по клиентам


 

Бюджет производственных запасов

(вариант 1)

(в тыс.руб)

Наименование 200_г (факт) 200_ г. по месяцам / на конец месяца итого
                       
Запас готовой продукции, шт                            
· Продукт А     1.200 1.500 1.600 1.600 1.800 2.000 2.000 2.000 2.000 2.000 2.000 20.600
· Продукт В                           1.800
· Продукт С   1.700 1.300 1.000 1.000 1.000 1.000 1.000 1.000 1.000 1.000     13.000
Производственная себестоимость единицы продукции (руб.)                            
· Продукт А                           1.955
· Продукт В                           1.493
· Продукт С                            
Запас готовой продукции (тыс.руб.)                            
· Продукт А                            
· Продукт В                            
· Продукт С                            
Запас основных материалов, (тыс.руб.)                            
· Продукт А                            
· Продукт В                            
· Продукт С                            

* прямые материалы на единицу продукции взяты из калькуляции с учетом ожидаемой инфляции (2 % в месяц)

** запасы материалов на конец периода составляют 40% от потребности в материалах следующего месяца

*** запас материалов на начало периода равен конечному запасу предыдущего периода

**** запас готовой продукции в натур. выражении составляет 10 % от объема продаж следующего месяца


Бюджет производственных запасов, содержащая информацию для составления балансового плана

(вариант 2)

(тыс. руб.)

Вид ТМЗ, месяц Остаток на первое число месяца Приобрете ние Расход Остаток на последнее число месяца
        5=2+3-4
Материалы январь        
февраль        
март        
Готовая продукция продукт А январь        
февраль        
март        

 

*) Форма составляется по каждому виду материальных ресурсов и готовой продукции (или по средним значениям)

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных