Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Полевое трассирование.




Полевое трассирование ведут на стадии рабочего проектирова­ния для поиска местных улучшений трассы, ее окончательного перенесения и закрепления на местности.

Основой для полевого трассирования служат материалы каме­рального трассирования. Проект трассы, разработанный в каме­ральных условиях, выносят в натуру (на местность) по данным привязок углов поворота к пунктам геодезической основы или ближайшим контурам местности. Предпочтение отдают выносу точек трассы от пунктов геодезической основы как более надежному и точному.

В поле начинают с нахождения необходимых геодезических или контурных точек, от которых производят соответствующие угловые и линейные построения для определения положения исходных точек трассы. На точках трассы, найденных на местности, устанавливают вехи и обследуют намеченные направле­ния, в частности, переходы через водотоки и овраги, пересечения существующих магистралей и другие сложные места. Иногда прихо­дится несколько смещать провешенную линию и передвигать вер­шины углов поворота, чтобы удобнее разместить элементы плана и профиля трассы и обеспечить минимальный объем строительных работ.

 

Рис. 2. Определение углов поворота по трассе.

 

Окончательно выбранное положение вершин углов поворота закрепля­ют на местности де­ревянными или же­лезобетонными столбами и составля­ют абрис привязки этих точек к мест­ным предметам.

Между закрепленными вершинами углов ВУ (рис. 2) поворота трассы прокладывают теодолитный ход, измеряя правые по ходу углы b и длины сторон L1, L2 и т. д. Углы поворота φ трассы определяют как дополнение правого угла до 180°. Углы измеряют одним приемом со средней квадратической ошибкой 0,5'.

При полевом трассировании разбивают пикетаж трассы. На­чальная точка трассы служит нулевым пикетом. Ее фиксируют, как все пикеты и полюсовые точки, с помощью кола диаметром 30 мм, длиной 150 мм, который забивают почти вровень с землей. Рядом с колом на расстоянии 200 мм по направлению хода забивают сторожок — кол длиной 300...500 мм. На сторожке пишут номер пикета, так чтобы надпись была обращена назад по ходу к точке пикета. Пикет окапывают канавой.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных