ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к отчетной работе по предмету Базы данных
Отчетная работа по предмету БД состоит из 2 –х частей: 1. Отчетная работа по MS Access 2. Отчетная работа по FOXPRO Отчетная работа по MS Access содержит:
База данных должна содержать не менее 3 связанных таблиц. Формы должны содержать вычисления. Сложно подчиненные формы должны быть 2 видов: подчиненную и связанную. Формы должны содержать элементы управления для создания наглядного и удобного интерфейса. База данных должна содержать запросы следующего типа: Запрос на выборку, запрос с параметром, запросы действия, запрос на создание таблиц, запрос на вычисление и группировку. Отчеты должны содержать итоговые и групповые вычисления и не содержать ненужную информацию. В работу должны быть макросы. БД должна запускаться с кнопочной формы Отчетная работа по FOXPRO содержит описания таблиц, текст программы, БД и приложение на диске. Таблицы БД не более 3-х. В приложении FOXPRO должны быть предусмотрены ввод, редактирование, удаление, поиск(последовательный и индексный), записей, фильтр. Ввод записей в связанные таблицы сделать в Get – полях. Необходимо предусмотреть создание таблиц, добавление и удаление записей, удаление таблиц с использованием SQL. Предусмотреть резервное копирование таблиц. Интерфейс должен содержать различные виды меню и окна. Работа содержит титульный лист, страницы должны быть пронумерованы, в верхнем колонтитуле должна быть надпись: «Отчетная работа по MS Access и FOXPRO», в нижнем - «ФИО», распечатки отчета и электронные БД в MS Access, FoxPro и приложение на FOXPRO.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|