Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Аттестация по дисциплинам базовой части
| Дисциплина
| Трудоемкость
(в зачетных единицах)
| Кол-во
ауд.
часов
| Отметка о сдаче экз/зач
| Дата
| Ф.И.О. преподавателя
| | Третий семестр
| | Стоматология терапевтическая
|
|
|
|
|
| | Детская стоматология
|
|
|
|
|
| | Гигиена и эпидемиология чрезвычайных ситуаций
|
|
|
|
|
| | Четвертый семестр
| | Стоматология терапевтическая
|
|
|
|
|
| | Общественное здоровье и здравоохранение
|
|
|
|
|
| | | | | | | | |
Аттестация по дисциплинам вариативной части
| Дисциплина
| Трудоемкость
(в зачетных единицах)
| Кол-во
учебных
часов
| Дата
| Отметка о сдаче зачета
| Ф.И.О.
преподавателя
| | Третий семестр
| | Особенности психологического статуса у больных с заболеваниями ЧЛО
|
|
| с
по
|
|
| | Особенности взаимоотношений врач-пациент в условиях современного здравоохранения
|
|
| с
по
|
|
| | Четвертый семестр
| | –
| –
| –
| с
по
| –
| –
|
О2.1.1 ПРАКТИКА В ПОЛИКЛИНИКЕ:
| Медицинское учреждение, отделение
|
| |
| |
|
| Профиль курируемых больных
| | |
|
Сроки работы с «» по «»
| Количество учебных часов
|
| час.,
| трудоемкость
|
| ЗЕТ
| (ординатор кафедры)
| №
| Инициалы больного
| Возраст
| Диагноз
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
|
|
|
| №
| Нозологические формы
| Число
больных
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| | Всего больных:
|
|
| Ответственный за практическую подготовку
|
|
/
|
|
/
| |
| (подпись)
|
| (Ф.И.О.)
|
| | Заведующий отделением/кафедрой
|
| /
|
| /
| |
| (подпись)
|
| (Ф.И.О.)
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|