Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оценка деловых и личных качеств ординатора. 1. Подвергался ли ординатор со стороны Университета или клинической базы, на которой ординатор проходит(л) практику за время обучения дисциплинарным




 

1. Подвергался ли ординатор со стороны Университета или клинической базы, на которой ординатор проходит(л) практику за время обучения дисциплинарным взысканиям в связи с непрофессиональным/неэтичным поведением?

(заполняется ответственным за обучение/куратором)

 

Если Вы ответили «ДА», пожалуйста, предоставьте детальную информацию о причинах и результатах дисциплинарного взыскания

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

4. Являлся ли ординатор со стороны Университета или клинической базы, на которой ординатор проходит(л) практику за время обучения объектом негативного отзыва или расследования?

(заполняется ответственным за обучение/куратором)

 

Если Вы ответили «ДА», пожалуйста, предоставьте детальную информацию о причинах и результатах негативного отзыва или расследования

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

5. Подвергался ли ординатор за время обучения ограничениям или особым требованиям в связи с академической неуспеваемостью или по какой-то другой причине?

(заполняется ответственным за обучение/куратором)

 

Если Вы ответили «ДА», пожалуйста, предоставьте детальную информацию о причинах и результатах ограничений или особых требований

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

 

Самооценка

Представление ординатора о степени освоения специальности, перечня навыков и готовности к самостоятельной работе

(заполняется ординатором)

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

АТТЕСТАЦИЯ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных