Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СВЯТОЙ ОСВОБОДИТЕЛЬ




 

Святой освободитель - святой воин, дальний кузен паладина, кто специализирован на свержение тирании везде, где это может быть. Эти защитники свободы и равенства решительны, независимомыслящие и добродетельны. Они особенно направляют свои усилия против законно-злых обществ (диктатуры или плутократии), рабовладельцев и работорговцев, и мощных коррумпированных правительств, но они также признают возможность тирании даже в состоянии анархии (где сильные личности могут наложить свою волю на людей более слабых, чем они).

Члены всех классов — с видным исключением монахов — часто выводятся к престиж-классу святого освободителя. Хаотически-добрые бойцы и рейнджеры - естественные святые освободители, увеличивающие их уже существенные боевые способности со святыми силами престиж-класса. Много священников также становятся святыми освободителями — особенно хаотические священники Пелора и некоторые священники Корда. Много бродяг также принимают класс святого освободителя, работающий с хитростью и сталью для свободы.

NPC святые освободители - обычно одиночки, хотя они могут организовывать повстанческие силы в тиранической нации. Они часто имеют мощных небесных союзников, от небесных животных до ghaele эладринs, помогающих им, но имеющих тенденцию работать свободно, а не в какой-либо зависимости. Так же как святые освободители редко принимают приказы от любого, они не желают отдавать их, выбирая скорее формирование альянсов и содружеств, чем манипулирование миньонами или слугами.

Hit Die: d10.

 

ТРЕБОВАНИЯ

 

Чтобы квалифицироваться на святого освободителя, персонаж должен выполнять все следующие критерии:

Мировоззрение: Хаотичный Добрый.

Базовый бонус атаки: +5.

Дипломатия: 5 рангов.

Умение: Железная Воля.

 

КЛАССОВЫЕ НАВЫКИ

 

Классовые навыки святого освободителя (и ключевая способность для каждого мастерства) - Концентрация (Телосложение), Мастерство (Интеллект), Дипломатия (Харизма), Приручить животное (Харизма), Лечение (Мудрость), Запугиваение (Харизма), Знания (религия) (Интеллект), Профессия (мудрость), Поездка (Ловкость) и Чувство мотивов (Мудрость). См. Главу 4: Навыки в "Книге Игрока" для описаний мастерства.

 

Очков умения на уровень: 2 + модификатор интеллекта.

 

ЧЕРТЫ КЛАССА

 

Все следующее - классовые черты престиж-класса Святого Освободителя.

Мастерство оружия и брони: Святые освободители опытны со всем простым и военным оружием, с любым типом брони и со щитами.

Заклинания в день: святой освободитель имеет способность читать небольшое количество божественных чар. Чтобы читать заклинания, святой освободитель должен иметь показатель Мудрости по крайней мере 10 + уровень заклинания, так, святой освободитель с Мудростью 10 или ниже не может накладывать заклинания. Бонус чар святого освободителя основан на Мудрости, и спасброски против его чар имеют DC 10 + уровень заклинания + модификатор Мудрости святого освободителя. Когда святой освободитель получает 0 чар данного уровня, типа 0 1-го уровня чар на 1-м уровне, он получает только бонус чар. (Святой освободитель без бонуса чар для этого уровня не может читать заклинания этого уровня.) Список чар святого освободителя дан ниже. Святой освободитель имеет доступ к любым чарам из списка и может свободно выбирать, чтобы готовиться, точно так же, как священник. Святой освободитель готовит и накладывает заклинания так же, как Священник (хотя освободитель не может спонтанно читать заклинания лечения или причинения вреда).

Обнаружить зло (Sp): святой освободитель может обнаруживать зло (как чаро-подобная способность) по желанию. Эта способность дублирует эффекты заклинания "Обнаружение зла".

Сопротивление очарованию (Su): Святые освободители получают +2 бонус морали на всех спасброски против чар или эффектов очарования.

Божественная Льгота (Su): святой освободитель 2-го уровня или выше применяет его модификатор Харизмы (если положителен) как бонус на все спасброски.

Поражение Зла (Su): Однажды в день святой освободитель 2-го уровня или выше может пытаться поражать зло в одной нормальной рукопашной атаке. Он добавляет свой модификатор Харизмы (если положителен) к своим броскам атаки и наносит 1 дополнительное очко урона на уровень класса. Например, святой освободитель 9-го уровня, экипированный длинным мечом, нанесет 1d8+9 очков урона, плюс любые дополнительные бонусы за высокую силу или волшебные эффекта, которые обычно применяются. Если святой освободитель случайно поражает создание, которое незлое, поражение не имеет никакого результата, но исчерпано в течение этого дня. Поражение зла - сверхъествественная способность.

Изгнание нежити (Su): Когда святой освободитель достигает 3-го уровня, он получает способность изгонять нежить. Он изгоняет нежить как если бы был священником двух уровней ниже.

Иммунитет к зачарованию и принуждению (Ex): Начиная с 3-го уровня, святой освободитель получает иммунитет к всем эффектам зачарования и принуждения. Его разум - его собственный, и никакое другое создание не может управлять его мыслями или действиями.

Подрывная деятельность (Su): проводя 5 минут в разговоре с персонажем, который находится под действием зачарования или принуждения, святой освободитель по крайней мере 7-го уровня может помочь этому персонажу вырваться на свободу от очарования. Как действие полного раунда, святой освободитель касается очарованного персонажа (производя бросок рукопашной атаки касанием в случае необходимости) и вызывает божественную силу в пределах себя. Очарованный персонаж немедленно делает новый спасбросок, используя свой собственный бонус плюс бонус Харизмы святого освободителя. Если исход равняется или превышает DC оригинального спасброска, персонаж освобожден от результата принуждения или зачарования.

Кодекс поведения: Святые освободители должны иметь хаотически-доброе мировоззрение и терять все способности специальной категории, если они когда-либо по своей воле совершают злое действие. Истинно по их мировоззрению, святые освободители имеют не более формализованный кодекс поведения, чем этот.

 

СПИСОК ЧАР СВЯТОГО ОСВОБОДИТЕЛЯ

 

Святые освободители выбирают свои заклинания из следующего списка:

1-ый — Благословление, Благословление оружие, Лечить легкие раны, Обнаружить яд, Обнаружить нежить, Божественная милость, Вынести элементы, Волшебное оружие, Устранить страх, Сопротивление, Достоинство.

2-й — Помощь, Сила быка, Спокойные эмоции, Лечить средние раны, Замедлить яд, Удалить паралич, Сопротивление элементам, Защитить другого.

3-ий — Лечить серьезные раны, Различить ложь, Рассеять Магия, Большее волшебное оружие, Магический круг против зла, Молитва, Снять проклятие.

4-ый — Лечить критические раны, Оберег смерти, Рассеять зло, Свобода передвижения, Святой меч, Нейтрализовать яд.

 

ЭКС-ПАЛАДИНЫ - ОСВОБОДИТЕЛИ

 

Это в целом нередко для паладинов, чтобы уйти от непоколебимого пути закона в их отвергании добра и стать святыми освободителями. Главным образом, экс-паладин, кто принимает класс святого освободителя, не восстанавливает никакую из его потерянных способностей паладина. Однако, в случае поражения зла и изгнания нежити, уровни вышеупомянутого паладина способствуют его способности в его новом классе. Обе из этих способностей действуют в уровне, равном уровню паладина персонажа плюс его уровни святого освободителя. Так, способность экс-паладина "Поразить зло" наносит дополнительный урон, равный его смешанным уровеням, и он изгоняет нежить с использованием этого смешанного уровня как основу.

 

Таблица 3 - 5: Святой Освободитель

 

Уровень класса Базовый бонус атаки Стойкость Рефлексы Воля Специально заклинания в день
            1-ый 2-ой 3-ий 4-ый
1-ый +1 +2   +2 Обнаружение зла, сопротивляются очарованию   - - -
2-ой +2 +3   +3 Божественная льгота, Поражение зла   - - -
3-ий +3 +3 +1 +3 Изгнание нежити, иммунитет к зачарованию и принуждению     - -
4-ый +4 +4 +1 +4       - -
5-ый +5 +4 +1 +4 Небесный компаньон       -
6-ой +6 +5 +2 +5         -
7-ой +7 +5 +2 +5 Подрывная деятельность        
8-ой +8 +6 +2 +6          
9-ый +9 +6 +3 +6          
10-ый +10 +7 +3 +7          

НЕБЕСНЫЙ КОМПАНЬОН

 

На или после достижения 5-го уровня святой освободитель может вызывать Небесных кошку, собаку, орла, ястреба, коня, сову, пони или волка как компаньона. (См. Приложение 1 "Справочника Монстров" для базовых показателей этих созданий и Приложение 3 для небесных примеров.) Это создание может охотно действовать как опекун (типа ястреба), помощник (типа кошки) или верховое (типа коня). В дальнейшем компаньон святого освободителя получает HD и спецспособности, основанные на уровне персонажа святого освободителя. Святой освободитель может иметь только одного небесного компаньона одновременно. Если компаньон святого освободителя умирает, он может запрашивать другого после одного дня. Новый Небесный компаньон имеет весь накопленный набор способностей компаньона текущего уровня святого освободителя.

 

Таблица 3 - 6: Небесный Компаньон

Уровень персонажа Бонус HD Естественная Броня Изменение Силы Интеллект Специально
12 или меньше +2 +1 +1   Улучшенное уклонение, Доля чар, Эмпатическая связь, Доля спасброска
13-15 +4 +3 +2   Разговор со святым освободителем
16-18 +6 +5 +3   Кровавая связь
19-20 +8 +7 +4   Сопротивление магии

Уровень персонажа: Уровень персонажа святого освободителя (полные уровни, достигнутые во всех его классах).

Бонус HD: Это - дополнительные d8 Hit Dice, каждая из который дает модификатор Телосложения, как нормальная. Дополнительные HD улучшают базовый бонус атаки компаньона и базовые бонусы спасбросков как нормальные.

Естественная Броня: Это - бонус к естественной броне компаньона.

Изменение Силы: Прибавьте это число к показателю Силы компаньона.

Int: показатель Интеллекта компаньона (небесный компаньон более шикарный, чем нормальные животные его вида).

Улучшенное Уклонение (Ex): если компаньон подвергнут атаке, которая обычно позволяет спасброску Рефлексов половинить урон, он не получает никакого урона при успешном спасброске и только половину урона при неудавшемся спасброске.

Доля чар: как возможность святого освободителя, он может делать любые заклинания, воздействующие на себя, также воздействующими на его компаньона. Компаньон должен быть в пределах 5 футов. Если заклинание имеет продолжительность, отличную от мгновенной, заклинание прекращает свое воздействие на компаньона, если он удаляется дальше чем на расстояние 5 футов и не будет воздействовать на компаньона снова, даже если компаньон возвращается к святому освободителю до истечения ее продолжительности. Дополнительно, святой освободитель может читать заклинания с целью "на себя" на своего компаньона (как заклинания с дальностью "касание") вместо себя. Святой освободитель и компаньон могут делить заклинания, даже если заклинания обычно не воздействуют на создания типа компаньона (магический зверь).

Эмпатическая связь (Su): святой освободитель имеет эмпатическую связь с компаньоном на расстояние до одной мили. Святой освободитель не может видеть сквозь глаза компаньона, но они могут связываться телепатически. Даже интеллектуальные компаньоны видят мир отлично от людей, так что недоразумения всегда возможны. Из-за эмпатической связи между компаньоном и святым освободителем, святой освободитель имеет ту же самую связь с местом или предметом, который компаньон делает.

Доля спасбросков: компаньон использует собственный спасбросок или святого освободителя, который выше.

Разговор со Святым Освободителем: святой освободитель и компаньон могут связываться устно, как будто бы они использовали общий язык. Другие создания не понимают связь без магической помощи.

Кровавая связь: компаньон получает +2 бонус на все атаки, проверки и спасброски, если является свидетелем того, что святому освободителю угрожают или изгоняют. Этот бонус продолжается, пока угроза непосредственна и очевидна.

Сопротивление магии: Сопротивление магии компаньона равняется уровню святого освободителя + 5. Чтобы воздействовать на компаньона чарами, колдующий должен делать проверку уровня колдующего (1d20 +, Уровень заклинателя) по крайней мере равной сопротивлению магии компаньона.

ГОСПИТАЛЬЕР

Обязанности Рыцарей-Госпитальеров - предохранить людей, перемещающихся на религиозных паломничествах. За годы эта одиночная обязанность расширилась, включив строительство и администрацию лагерей беженцев и больниц.

Госпитальеры - сила борьбы по необходимости, подтвержденной присягой бедности, повиновения и защите тех в их заботе. NPC-госпитальеры часто путешествуют группами, обычно с паломниками на их пути к или от местообитания специфической важности их веры. Госпитальеры могут быть найдены в общежитиях паломников, защищая больницы храма, или стоящими на бессменной вахте у религиозных реликвий. Они редко продолжают поиски или приключения, кроме как с целью спасти подвергнутых опасности паломников или восстанавливать реликвии от еретиков и неверующих.

Hit Die: d8.

 

ТРЕБОВАНИЯ

 

Чтобы квалифицироваться на Госпитальера, персонаж должен выполнять все следующие критерии:

Мировоззрение: Любой нехаотичный.

Базовый бонус атаки: +4.

Приручить животное: 5 рангов.

Поездка: 5 рангов.

Умения: Верховой бой, Ездовая атака.

 

КЛАССОВЫЕ НАВЫКИ

 

Классовые навыки Госпитальера (и ключевая способность для каждого мастерства) - Концентрация (Телосложение), Мастерство (Интеллект), Дипломатия (Харизма), Приручить животное (Харизма), Лечение (Мудрость), Знания (религия) (Интеллект), Профессия (мудрость), и Поездка (Ловкость). См. Главу 4: Навыки в "Книге Игрока" для описаний мастерства.

 

Очков умения на уровень: 2 + модификатор интеллекта.

 

ЧЕРТЫ КЛАССА

 

Все следующее - классовые черты престиж-класса Госпитальер.

Мастерство оружия и брони: госпитальеры опытны со всем простым и военным оружием, с любым типом броня и со щитами.

Заклинания: Госпитальеры накладывают заклинания как священник (см. Таблицу 3-6: Священник в "Руководстве Игрока") и имеет полный доступ к общему списку чар священника. Уровни Госпитальера добавлены к уровеням священника, чтобы определить заклинания в день и эффекты заклинаний. Кроме того, Госпитальер выбирает два из следующих доменов: Лечение, Защита, Война, престиж-домен Славы (если он - канал позитивной энергии) или престиж-домен Господства (если он - канал негативной энергии). Доступ к другим доменам потерян. Подобно священнику, Госпитальер может спонтанно читать лечащие или причиняющие урон заклинания.

Заклинания в день: Госпитальер продолжает продвигаться в способность божественного колдовства так же, как изучать мастерства госпитальеров. Так, когда получен новый уровень госпитальера, персонаж получает новые божественные заклинания в день, как будто он получил уровень в классе священника. Она не получает, однако, никакого другого преимущества, которую получил бы персонаж этого класса (улучшенный шанс управления или упрека нежити, большего урона с поражением зла и так далее). Это по существу означает, что он добавляет новый уровень госпитальера к другому классу божественного заклинателя, который уже имеет, и затем определяет заклинания в день соответственно. Например, если Алхандра, паладин 8-го уровня, получает уровень как Госпитальер, она получает новые заклинания, как будто она повысилась к 9-му уровню как паладин, но использует другие госпитальерские аспекты повышения уровня, типа бонуса атаки и спасбросков. Если она затем получает уровень паладина, производя ее 9го-уровня паладина/1-го уровня Госпитальера, она получает заклинания, как будто она повысилась к 10-му уровню как паладин.

Возложение рук (Sp): Госпитальер может лечить раны касанием, как способность паладина. Любые уровни паладина добавляются к уровню Госпитальера для этой цели.

Удалить болезнь (Sp): Госпитальер может использовать лечение болезни, как способность паладина. Любые уровни паладина добавляются к уровню Госпитальера для этой цели.

Бонусные умения: В обозначенных уровнях Госпитальер может брать бонусное умение. Эти умения выбираются из следующего списка: Расторопность, Слепой бой, Боевые рефлексы, Увертливость (Мобильность, Быстрая атака), Квалификация с экзотическим оружием, Экспертиза (Улучшенное Разоружение, Улучшенная Поездка, Вихревая атака), Улучшенный Критический *, Улучшенная Инициатива, Улучшенный Невооруженный Удар (Отклонение стрел, Ошеломляющий Кулак), Верховой бой (Верховая стрельба из лука, Растаптывание, Ездовая атака, Разгон), Точный чистый выстрел (Дальний выстрел, Точный выстрел, Быстрый выстрел, Выстрел на ходу), Силовая Атака (Раскалывание, Улучшенный напор быка, Sunder, Великое раскалывание), Quick Draw, борьба с двумя оружиями (Улучшенная борьба с двумя оружиями), Ловкость с оружием *, Фокус на оружии*.

Умения, зависящие от других умений, перечислены вводно после умения обязательного требования. Госпитальер может выбирать умения, отмеченные звездочкой (*), больше чем однажды, но для различного оружия каждый раз. Госпитальер должен все еще выполнять всю методику обучения для умения, включая показатель способности и основные минимумы бонуса атаки.

Важно: Эти умения - в дополнение к умению, что персонаж любого класса получает каждые три уровня. Госпитальер не ограничен списком, данным здесь, при выборе тех умений.

Кодекс поведения: госпитальеры берут клятву бедности, повиновения, и защиты тех, кто в этом нуждается. Это не подразумевает, что госпитальеры живут средне, ущемленно в средствах. Они разделяют изобилие между собой и отдают любой избыток своему ордену. Повиновение не связано с персонажем или социальным рангом, а скорее показывает позицию в пределах ордена и часто изменяется с ситуацией. Независимо от их относительных рангов, все госпитальеры полагаются на главу поддержки, пока на земле. Госпитальеры должны желать предоставлять свои жизни, чтобы предохранить паломников или госпитальерскую поддержку под своей заботой, но не должны делать так опрометчиво.

 

Мультиклассовое Примечание: паладин, кто становится Госпитальером, может продолжать продвигаться как паладин.

 

БЫВШИЕ ГОСПИТАЛЬЕРЫ

 

Госпитальер, который становится хаотическим, который своенравно совершает злое действие, или кто чрезвычайно нарушает кодекс поведения Госпитальеров, теряет все черты класса и заклинания и не может прогрессировать в уровнях как Госпитальер. Она восстанавливает способности, если возмещает нарушения (см. описание заклинания "Искупление" в "Руководстве Игрока"). Госпитальер может быть мультиклассовым персонажем, но со специальными ограничениями. Госпитальер, который получает новый класс или, если уже является мультиклассовым персонажем, получает уровень в классе, отличном от паладина, может никогда снова не получит уровни Госпитальера, хотя сохраняет все госпитальерские способности. Путь Госпитальера, подобно таковому паладина, требует твердого сердца. Как только Вы вступили на путь, Вы никогда не сможете вернуться.

 

Таблица 3 - 7: Госпитальер

 

Уровень класса Базовый бонус атаки Стойкость Рефлексы Воля Специально
           
1-ый +1 +2     изгнание нежити, Возложение рук
2-ой +2 +3      
3-ий +3 +3 +1 +1 Лечить болезнь, бонусное умение
4-ый +4 +4 +1 +1  
5-ый +5 +4 +1 +1 бонусное умение
6-ой +6 +5 +2 +2  
7-ой +7 +5 +2 +2 бонусное умение
8-ой +8 +6 +2 +2  
9-ый +9 +6 +3 +3 бонусное умение
10-ый +10 +7 +3 +3  

ОХОТНИК НА МЕРТВЫХ

 

Охотник на мертвых - ненавистный враг всей нежити. Он потратит каждую беспокойную ночь выслеживанию нежити до их логовищ и очистке земли их грязного присутствия навсегда.

Охотник на мертвых обладает многими средствами, чтобы противоборствовать таким созданиям. Его мастерство с оружием соответствует любому бойцу, но, дл помощи его в охоте, он также обладает чарами и спецмальными способностями, которые выводят его на связь с позитивной энергией. Большинство Охотников на мертвых - священники или паладины. Бойцы, рейнджеры, монахи, друиды и варвары также становятся превосходными Охотниками на мертвых, в то время как бродяги и барды добавляют их мастерство отговорки для создания противника, которые нежить никогда не видят прибытие. Волшебники и колдуны, особенно с несколькими уровнями священника или паладина, имеют много преимуществ при борьбе с нежитью, так что они никогда не должны быть обесценены как потенциальные Охотники на мертвых.

Как NPC, Охотники на мертвых - тихие одиночки, ведомые мыслями о небольшом, но их причине. Они обычно имеют некоторый травмирующий рассказ о принесенном им вреде, чтобы ненавидеть нежить, но немногие желают разделять это с теми, с кем встречаются, блуждая от города до города. В местах, где духи особенно беспокойны и мертвые идут во множестве, Охотники на мертвых собираются в скрытные ордена типа Дома Смерти, чтобы объединить их силу, и воздействуют на противников вместе.

Hit Die: d8.

 

ТРЕБОВАНИЯ

 

Чтобы квалифицироваться на Охотника на мертвых, персонаж должен выполнять все следующие критерии:

Мировоззрение: Любой незлой.

Базовый бонус атаки: +5.

Знания (нежить): 5 рангов.

Специально: Способность изгонять нежить.

Шрам Нежизни: персонаж должен потерять один уровень или иметь постоянное снижение показателя способности, сделанное нежитью. Это - шрам Нежизни, что переносят все Охотники на мертвых.

 

КЛАССОВЫЕ НАВЫКИ

 

Мастерства класса Охотник на мертвых (и ключевая способность для каждого мастерства) - Концентрация (Телосложение), Лечение (Мудрость), Знания (религия) (Интеллект), Знания (нежить) (Интеллект), Профессия (мудрость), Поездка (Ловкость) и Исследование (Интеллект). См. Главу 4: Навыки в "Книге Игрока" для описаний мастерства.

 

Очков умения на уровень: 2 + модификатор интеллекта.

 

ЧЕРТЫ КЛАССА

 

Все следующее - классовые черты престиж-класса Охотник на мертвых.

Мастерство оружия и брони: Охотники на мертвых опытны со всем простым и военным оружием, с любым типом брони и со щитами.

Заклинания в день: Охотник на мертвых имеет способность читать небольшое количество божественных чар. Чтобы читать заклинания, Охотник на мертвых должен иметь показатель Мудрости по крайней мере 10 + уровень заклинания, так, Охотник на мертвых с Мудростью 10 или ниже не может читать заклинания. Бонус чар Охотника на мертвых основан на Мудрости, и спасброски против его чар имеют DC 10 + уровень заклинания + модификатор Мудрости. Когда Охотник на мертвых получает "—" чар данного уровня, персонаж не может читать любые заклинания того уровня. Когда Охотник на мертвых получает 0 чар данного уровня, типа 0 1-го уровня чар на 1-м уровне, Охотник на мертвых получает только бонус чар. Охотник на мертвых без бонуса чар для этого уровня не может все же читать заклинания из этого уровня. Список чар Охотника на мертвых приведен ниже, он имеет доступ к любым чарам из списка и может свободно выбирать, чтобы готовиться. Охотник на мертвых готовится и накладывает заклинания также, как Священник (хотя Охотник на мертвых не может терять чару, чтобы читать лечащую чару на его месте).

Обнаружить нежить (Sp): По желанию Охотник на мертвых может обнаруживать нежить как чароподобная способность. Эта способность дублирует результат заклинания "Обнаружить нежить".

Поразить нежить (Su): Однажды в день Охотник на мертвых 2-го уровня или выше может пытаться поражать нежить с одной нормальной рукопашной атакой. Он добавляет свой модификатор Мудрости (если положителен) к броску атаки и причиняет 1 дополнительное очко урона на уровень; например, Охотник на мертвых 8-го уровня, вооруженный длинныv мечом, причинил бы 1d8+8 очков урона плюс любые дополнительные премии для высокой Силы и волшебного эффекта, которое обычно применяется. Если Охотник на мертвых случайно поражает создание, которое не является нежитью, поражение не имеет никакого результата, но уже исчерпано в течение этого дня. Заметьте: паладин/охотник на мертвых оба могут поражать зло и поражать нежить в тот же самый день, потенциально против той же самой цели (если это злая нежить).

Отвергать касание смерти (Ex): На 3-м уровне Охотник на мертвых применяет его модификатор Мудрости (если положителен) как дополнительный бонус на всех спасброски против эффектов и чар, использованных нежитью. Спасбросок Воли прибавляет вдвое нормальному модификатору Мудрости.

Истинная смерть (Su): Нежить, убитая Охотником на мертвых, врукопашную или чарами, никогда не может подниматься снова как нежить. Они навсегда разрушены.

Дополнительное Изгнание: ловушек Охотник на мертвых получает Дополнительное Изгнание как бонусное умение. Это умение позволяет охотнику изгонять нежить еще четыре раза в день сверх нормального.

Вспышка позитивной энергии (Su): Вместо двух нормальных попыток изгнания Охотник на мертвых по крайней мере 8-го уровня может создавать вспышку позитивной энергии, которая наносит 1d6 очков урона всем созданиям нежити в пределах 100 футов от персонажа на каждый уровень класса Охотника на мертвых, достигнутого персонажем. Нежити позволяется спасбросок Рефлексов (DC 10 + уровень класса охотника) для половины урона.

Запечатанная жизнь (Su): После достижения 10-го уровня Охотник на мертвых не может терять уровни от эффектов вытягивания энергии (хотя смерть приводит к потере уровня так же, как и другие штрафы, отнимающие уровни или опыт).

 

СПИСОК ЧАР ОХОТНИКА НА МЕРТВЫХ

 

Охотники на мертвых выбирают их заклинания из следующего списка:

1-ой — Волшебное оружие, Лечить легкие раны, Невидимость к нежити, Снять страх.

2-ой - Лечить средние раны, Непрерывное пламя, Темновидение, Сила быка.

3-ий — Лечить серьезные раны, Защита от Элементов, Опаляющий свет, Остановить нежить.

4-ый — Вылечить критические раны, Оберег смерти, Свобода передвижения.

Таблица 3 - 8: Охотник на мертвых

 

Уровень класса Базовый бонус атаки Стойкость Рефлексы Воля Специально заклинания в день
            1-ый 2-ой 3-ий 4-ый
1-ый +1 +2     Обнаружить нежить   - - -
2-ой +2 +3     Поразить нежить   - - -
3-ий +3 +3 +1 +1 Отвергать касание смерти     - -
4-ый +4 +4 +1 +1       - -
5-ый +5 +4 +1 +1 Истинная смерть       -
6-ой +6 +5 +2 +2 Дополнительное Изгнание       -
7-ой +7 +5 +2 +2          
8-ой +8 +6 +2 +2 Вспышка позитивной энергии        
9-ый +9 +6 +3 +3          
10-ый +10 +7 +3 +3 Запечатанная жизнь        

РЫЦАРЬ ЧАШИ

 

Рыцарь Чаши - член отборного благородной рыцарской организации, преданной борьбе с демонами. Мотивируясь набожной ненавистью к этим созданиям, которые воплощают принципы хаоса и зла, Рыцари Чаши изучают тактику и специальные способности, которые могут им помочь в их крестовом походе.

Персонаж, который квалифицируется для вступления в Орден Чаши - обычно паладин/рейнджер или священник/рейнджер. Персонажи с минимальными уровнями рейнджера/священника или рейнджера/паладина могут квалифицироваться, даже если они имеют большее количество уровней в других классах — мошенника, бойца и даже колдуна или волшебника. Колдуны и волшебники редко выходят к крестовому ордену и не могут квалифицироваться как Рыцари до сверхвысоких уровней. Немного монахов или бардов имеют достаточно посвящения истреблению демонов, чтобы принять этот класс.

Рыцари Чаши - часто одинокие крестоносцы, поддерживающие только свободные связи со своим орденом. NPC Рыцари иногда собирают банды приключенцев вокруг себя для боевого обеспечения. Рыцарь Чаши мог стать временным союзником партии игроков, пока партия занята в кампании против демона.

Hit Die: d12.

 

ТРЕБОВАНИЯ

 

Чтобы квалифицироваться на Рыцаря Чаши, персонаж должен выполнять все следующие критерии:

Мировоззрение: Законный Добрый.

Базовый бонус атаки: +8.

Знания (религия): 10 рангов.

Знания (планы): 5 рангов.

Заклинания: Способность читать божественные заклинания, включая защиту от зла.

Оборудование: Магический (+1 или лучше) полный пластинчатый доспех.

Специально: Имеет демонов как благословляемого враг, и побежденный демон отправляется назад на его домашний план.

 

НАВЫКИ КЛАССА

 

Мастерства класса Рыцарь Чаши (и ключевая способность для каждого мастерства) - Концентрация (Телосложение), Мастерство (Интеллект), Дипломатия (Харизма), Запугиваение (Харизма), Знания (религия) (Интеллект), Знания (планы) (Интеллект), Профессия (мудрость) и Чувство мотивов (Мудрость). См. Главу 4: Навыки в "Книге Игрока" для описаний мастерства.

 

Очков умений на уровень: 2 + модификатор интеллекта.

 

ЧЕРТЫ КЛАССА

 

Все следующее - классовые черты престиж-класса Рыцарь Чаши.

Мастерство оружия и брони: Рыцари Чаши опытны со всем простым и военным оружием, с любым типом Броня, и с щитами.

Убийца демонов: Рыцари Чаши имеют ряд специальных выгод в бою с демонами. Рыцарь Чаши 1-го уровня получает +1 бонус компетентности на броски атаки против демонов. При успешной атаке он наносит дополнительно 1d6 очков урона согласно его экспертизе в противодейстии этим созданиям. Эти бонусы увеличиваются по мере получения Рыцарем уровней, как показано на Таблице 3-9.

На 1-м уровне +1 бонус компетентности Рыцаря Чаши также применяется для Запугивания, Слушать, Чувство мотивов и Spot, когда он использует эти мастерства против демонов. Он получает тот же самый бонус на спасброски Воли против атака от демонов, и к проверкам способностей противодействия, которые он делает против демонов. Все эти бонусы складываются с бонусом благословляемого врага.

Осуждение демонов (Su): Рыцари Чаши могут осуждать демонов так, как священники изгоняют нежить. Скорее, чем канал позитивной энергии, Рыцарь Чаши проводит канал от небесних планов законного добра.

Подобно священнику, Рыцарь делает проверку Харизмы и консультируется с таблицей 8-16 "Руководства Игрока". Вместо использования его классового уровня, однако, он использует его уровень персонажа, чтобы определить наиболее мощного демона, которого он может осудить. Он тогда бросает 2d6 + его уровень Рыцаря Чаши + его модификатор Харизмы для урона осуждения. Использование и его уровня персонажа и его уровня класса Рыцарь Чаши таким способом означает, что он, более вероятно, воздействует на одиночного мощного демона, но вряд ли изгонит больше чем одного из них.

Осужденный демон ошеломлен святой силой Рыцаря. Ошеломленные создания теряют их бонус Ловкости к КБ (если есть в наличии) и не могут делать никаких действий. Противники получает +2 бонус обстоятельства к удару ошеломленного создания.

Если Рыцарь Чаши атакует осужденного демона, демон может действовать нормально в свой следующий ход. Если уровень персонажа Рыцаря Чаши вдвое превышает HD демона, он высылает демона назад на его домашией план. Подобно священнику, Рыцарь Чаши может делать количество осуждений в день 3 + его модификатор Харизмы. Эта пропытка отдельна от любой попытки изгнания нежити.

Заклинания в день: Рыцарь Чаши имеет способность читать некоторое количество божественных чар. Чтобы читать заклинания, Рыцарь должен иметь показатель Мудрости по крайней мере 10 + уровень заклинания, так, Рыцарь с Мудростью 10 или ниже не может накладывать заклинания. Бонусные заклинания Рыцаря Чаши основаны на Мудрости, и спасброски против его чар имеют DC 10 + уровень заклинания + модификатор Мудрости Рыцаря. Когда Рыцарь получает 0 заклинания данного уровня, типа 0 1-го уровня чар на 1-м уровне, он получает только бонусные заклинания. (Рыцарь без бонуса чар для этого уровня не может все же читать заклинания из того уровня.) Список чар Рыцаря Чаши дан ниже. Рыцарь имеет доступ к любым чарам из списка и может свободно выбирать, чтобы готовить их, точно так же, как священник. Рыцарь Чаши готовится, и накладывает заклинания та кже, как Священник (хотя не может спонтанно читать лечащие или причиняющие урон заклинания).

Фокус заклинания и Фокус проникновения заклинания: Рыцари Чаши автоматически получают выгоды от фокуса заклинания и фокуса проникновения заклинания при накладывании целенаправленных чар против демона. DC спасброска для таких чар увеличен на +2, и Рыцарь получает +2 бонус по проверкам уровня колдующего, чтобы пробить сопротивление магии демона.

Храбрость небес (Su): Рыцарь Чаши 2-го уровня или выше устойчив эффектам страха, создаваемым демонами. Союзники в пределах 10 футов от Рыцаря Чаши также получают +4 бонус морали при спасбросках против этого эффекта.

Небесная Преданность (Su): На 5-м уровне и выше Рыцарь Чаши устойчив к заклинаниям и эффектам очарования, колдуемым или созданным демонами, включая "Зачарование" и "Предложени". Союзники в пределах 10 футов от Рыцаря Чаши также получают +4 бонус морали при спасбросках против этого эффекта.

Освященная Аура (Su): На 8-м уровне и выше Рыцарь Чаши источает постоянно эффект "Освящения" в радиусе 20 футов. Если Рыцарь находится в пределах области действия оскверняющей заклинания, оба результата снимаются, пока Рыцарь не покидает область или заканчивается оскверняющая чара. Если оскверняющая заклинание выделяется алтарем или другим постоянным предметом, посвященным выделенным злому божеству, эфеект освящения Рыцаря снимает это зачарование, пока Рыцарь остатки в области. Штрафы изгнания сокращены до -3 и нежить получает только только +1 светский бонус на свои броски.

Святая Аура (Su): На 10-м уровне Рыцарь Чаши получает способность создать святую ауру вокруг себя (только), когда он занят в бою с одним или большим количеством демонов. Эффект ауры как чара, прочитанная священником 10-го уровня, но это оберегает Рыцаря только против атак, чар и ментального влияния демонов, и только демоны могут быть ослеплены, если они поражают Рыцаря.

 

СПИСОК ЧАР РЫЦАРЯ ЧАШИ

 

Рыцари Чаши выбирают их заклинания из следующего списка:

1-ый — Благословить воду, Благословление оружие, Обнаружить хаос, Обнаружить зло, Божественная милость, Рок, Вынести элементы, Волшебное оружие, Защита от зла, Снять страх, Призыв монстра

2-й — Помощь, Сила быка, Освящение, Прочность, Туманные элементы, Звуковая вспышка, Спиритическое оружие, Призыв монстра II, Необнаружение мировоззрения, Фанатизм +.

3-ий — Рассеять магию, Снять невидимость, Магический круг против зла, Волшебная одежда, Молитв, Защита от Элементов, Опаляющий свет, Крик, Призыв монстра III.

4-ый — Якорь измерений, Различить ложь, Смещение, Рассеять зло, Святой удар, Большее волшебное оружие, Меньший аспект божества +, Меньший планарный союзник, Оружие божества +.

+ Новые заклинания, описанные в Главе 4 этой книги.

 

Таблица 3 - 9: Рыцарь Чаши

 

Уровень класса Базовый бонус атаки Стойкость Рефлексы Воля Специально заклинания в день
            1-ый 2-ой 3-ий 4-ый
1-ый +1 +2   +2 Убийца демонов +1 / + 1d6, осуждение демонов   - - -
2-ой +2 +3   +3 Храбрость небес   - - -
3-ий +3 +3 +1 +3 Убийца демонов +2 / + 2d6, осуждение демонов     - -
4-ый +4 +4 +1 +4       - -
5-ый +5 +4 +1 +4 Небесная преданность       -
6-ой +6 +5 +2 +5 Убийца демонов +1 / + 1d6, осуждение демонов       -
7-ой +7 +5 +2 +5          
8-ой +8 +6 +2 +6 Освященная аура        
9-ый +9 +6 +3 +6 Убийца демонов +1 / + 1d6, осуждение демонов        
10-ый +10 +7 +3 +7 Святая аура        

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных