ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
На присвоение статуса федеральной инновационной площадкиЗАЯВКА 1. Сведения об организации-заявителе: 1.1.Полное наименование организации заявителя; Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Волгоградский технологический колледж» 1.2. Полное наименование учредителя (учредителей) организации – заявителя; Министерство образования и науки Волгоградской области; 1.3. Юридический и фактический адреса организации заявителя; Юридический адрес: РФ, индекс: 400107: город Волгоград, проспект Маршала Советского Союза Г. К. Жукова, дом № 83. телефон: 36-63-14 Фактический адрес: РФ, индекс: 400107: город Волгоград, проспект Маршала Советского Союза Г. К. Жукова, дом № 83. телефон: 36-63-14 1.4. Должность, фамилия, имя, отчество руководителя организации – заявителя; Директор, Попов Виктор Павлович 1.5. Телефон, факс организации заявителя; Федеральный телефонный код города: 8442 телефон: 36-63-14; факс: (8442) 36-63-14 1.6. Адреса электронной почты и официального сайта организации заявителя в сети интернет; Адрес электронной почты: http://vtk-portal.ru; сайт http://vtk-portal.ru
1.7. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Волгоградский технологический колледж» имеет шестидесятилетний опыт предоставления образовательных услуг на федеральном и региональном уровнях. За всю история колледжа подготовлено более 30 тысяч специалистов. В настоящее время в колледже реализуется 55 образовательных программ по 18 специальностям среднего профессионального образования, профессиональной подготовке и дополнительного профессионального образования. Общий контингент обучающихся составляет более 3 тысяч человек. Коллектив колледжа имеет опыт работы в статусе экспериментальной площадки Федерального института развития образования по проблеме «Формирование здоровьесберегающего образовательного пространства в Волгоградском технологическом колледже», колледж являлся пилотным образовательным учреждением международного проекта "Развитие образовательных связей и инициатив в области высшего и профессионального образования " - этап II (Делфи II), в рамках программы сотрудничества между Европейским Союзом и Россией. Внесен во Всероссийский Национальный регистр в разделе «Элита образования России» по результатам конкурса «Сто лучших ССУЗов России» 2010 г. награжден Дипломом победителя в номинации «Лучший региональный колледж» на Всероссийском конкурсе «100 лучших ссузов России» 2013 г. На областных олимпиадах профессионального мастерства «Автомобилист» команда специальности Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Волгоградского технологического колледжа заняла 1-е место в 2007, 2010, 2013 г.г. Специальность Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Волгоградского технологического колледжа прошла процедуру общественной аккредитации имеет Свидетельство о профессионально-общественной аккредитации ОПОП 190631.51 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, выданное ВОООО «Всероссийское общество автомобилистов», 11 марта 2013 г.
1.8. Проект не выходит за рамки основной деятельности учреждения, согласно пункту 2.5. Устава ГБОУ СПО «Волгоградский технологический колледж»: К основным видам деятельности Учреждения относится: реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования базовой и углубленной подготовки, в том числе с полным возмещением затрат на обучение по договорам с юридическими и (или) физическими лицами сверх установленных контрольных цифр приема; реализация программ дополнительного профессионального образования (повышение квалификации и профессиональная переподготовка); реализация программ профессиональной подготовки, в том числе с полным возмещением затрат по договорам с предприятиями, организациями или физическими лицами».
«Подготовка высококвалифицированных рабочих кадров сферы сервиса автомобильного транспорта, на основе дуального образования в Волгоградском технологическом колледже»
2.1. Краткое обоснование актуальности и инновационности проекта; Высокий образовательный и профессиональный уровень подготовки кадровых ресурсов становится необходимым условием освоения новых технологий, требуемых для повышения качества услуг и их конкурентоспособности на мировом рынке, развития интеллектуального потенциала нации, снижения социальной напряженности в обществе. Провозглашенная в Стратегии развития государства на период до 2020 года приоритетность среднего профессионального образования (СПО) повышает актуальность подготовки квалифицированных рабочих. Дуальная форма профессионального образования рассматривается не только как педагогическая альтернатива, но и как успешно адаптированный к условиям рыночной экономики образовательный феномен, оказавший как прямое, так и опосредованное влияние на развитие профессиональной педагогики различных стран, включая Россию. Цель проекта. Совершенствование модели подготовки профессиональных кадров для сферы автомобильного сервиса и предприятий Волгоградской области, с учетом реальных потребностей социальных партнеров в квалифицированных кадрах с целью повышения качества и конкурентоспособности специалистов. В результате реализации проекта потребности в квалифицированных кадрах сферы автомобильного сервиса и предприятий Волгоградской области, будут покрываться специалистами, подготовленными в профессиональных образовательных организациях по дуальной форме обучения на современном технологическом оборудовании. Задачи проекта:
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта является одной из высокотехнологичной сферы сервисных технологий. Постоянно изменяющиеся технологические решения при производстве автомобилей, новые технические решения, появления новых функций и возможностей автомобильного транспорта и скорость постоянных преобразований в автомобильной промышленности влечет за собой неготовность многих предприятий области обслуживать современный транспорт в силу отсутствия высококвалифицированных специалистов сферы сервиса автомобильного транспорта, способных обслуживать данные транспортные средства. Изменения модели подготовки высококвалифицированных кадров даст возможность предприятиям по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта наиболее быстро и качественно оказывать услуги потенциальным клиентам на территории Волгоградской области.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|