ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Кто может дать ответ?Кто же может мне дать ответ на вопрос: "Зачем я живу?" Кто? - Церковь? Нет! - Пастор? Нет! Он находится в таком же положении, как и вы. - Профессора? - Философы? И они не могут ответить нам на вопрос: "Для чего я живу?" Только один может нам сказать, для чего мы живем: Тот, кто нам дал жизнь, кто нас создал, - Бог! Разрешите мне привести следующий простой пример. Захожу я однажды в квартиру. В ней сидит этакий добрый молодец и что-то мастерит из проводов и лампочек. Я спрашиваю его: "Что за адскую машину ты мастеришь тут? Что это будет?" Он мне, конечно, объяснил, но, должен признаться, я ничего не понял и подумал: "В этом никто другой не разберется, только сам мастер может сказать, что это будет и для чего". Точно так и с нашей жизнью: только Тот, Кто нас создал, может сказать, для чего Он нас создал! Это значит: на вопрос "для чего я живу?" мы можем получить ответ только путем откровения. Бог должен нам это сказать. Если бы я до сих пор Библию не читал, то этот вопрос должен был бы привести к Библии. Я больше не выдержал бы, если бы не узнал, для чего я тут в этом проклятом мире. Вам кажутся слова "проклятый мир" слишком резкими? Но это слова из Библии. Если бы Вы полгода общались с пастором большого города. Вы бы знали, что я имею в виду: этот мир находится под страшным проклятием. Я не смог бы в нем жить, если бы не получил ответ через откровение Божие. В Библии Бог дает нам ответ на вопрос о смысле жизни. Я знаю людей, которые высокомерно говорят: "Библию мы все равно не будем читать!" На это я могу ответить так: "Я могу поручиться, что Вы еще никогда серьезно не размышляли над вопросом: "Для чего я живу?" Но безрассудство - широко распространенная болезнь, и если бы оно вызывало боль, то весь мир был бы наполнен криком. Я хочу дать Вам ответ из Библии одним предложением: "Бог создал нас для того, чтобы мы стали Его детьми!" Как отец очень хочет отразиться в своем сыне, так Бог создал человека "по образу Своему". Бог хочет, чтобы мы стали Его детьми, которые с Ним беседуют, с которыми и Он может беседовать, которые Его любят и которых Он любит. А молитесь ли вы? Как горько бывает отцу, когда его дитя годами с ним не беседует! Точно так же и человек без молитвы - ведь он не беседует со своим небесным Отцом. Видите, Бог хочет, чтобы мы были Его детьми, которые с Ним беседуют, которых Он любит и которые Его любят. Вот для чего мы здесь на свете! Пожалуйста, поймите меня правильно: я говорю не о церкви, не о догме, не о религии и тому подобном, но о живом Боге. А Он создал Вас, чтобы Вы стали Его чадом! Являетесь ли вы им? А теперь дальше. Мы должны быть детьми Божьими, но по своей природе мы ими не являемся. В начале Библии сказано: "Бог сотворил человека по образу Своему". А затем Библия сообщает о весьма великой катастрофе. Человек был создан в полной свободе - и вдруг он решает воспротивиться Богу. Он берет от плода, что означает: "Я хочу быть независимым! Я могу жить без Бога!" Понимаете, Адам никогда не сомневался в существовании Бога, но он от Него освободился: "Я веду свою жизнь по своему усмотрению!" По этому поводу я должен рассказать вам одну историю. Недавно один мужчина спросил меня на улице: "Пастор Буш, Вы все время говорите о Боге. Но я Его не вижу. Скажите мне, как мне найти Бога?" И я ему ответил: "Послушайте внимательно! Представьте себе, что существует машина времени, посредством которой я мог бы уходить на тысячелетия вперед и назад. Итак, с помощью машины времени я ухожу в начало человечества. Однажды вечером я гуляю по райскому саду. Вы же знаете историю грехопадения? Там, за кустами, я встречаю Адама, первого человека. "Добрый вечер, Адам", -приветствую я его. - "Добрый вечер, пастор Буш", - отвечает он мне. - "Ты удивляешься встрече со мной? - спрашиваю я и объясняю ему: при смене декораций мирового театра я ошибочно попал сюда, в Едемский сад". - "Ну, а почему ты такой задумчивый?" - спросил он. Тогда я ему отвечаю: "Ты знаешь, я сейчас раздумываю над вопросом, который мне задал один человек, а именно: "Как найти Бога?" Громко смеясь, Адам пояснил: "Проблема вовсе не в том, как найти Бога. Он же здесь! Будь честным, пастор Буш, весь вопрос в том, как бы вам от Него избавиться. Ведь трудность как раз в том, что от Него невозможно избавиться!" Не прав ли Адам? Бог вездесущ! Его можно найти! Но от Него невозможно избавиться! Рассматривая духовную историю последних 300 лет, видно, сколько усилий прилагалось к тому, чтобы избавиться от Бога. Но мы не избавились от Бога. Друзья мои, в сущности, Вы все верите в существование Бога, но Вы Ему не принадлежите. Подобно большинству людей, вы откладываете вопрос о Боге в долгий ящик. Его не отвергают, но Ему и не принадлежат. Бог вам не враг, но и не друг. Таким образом, самая важная проблема нашей жизни остается нерешенной. Один швейцарский врач в своей книге утверждает, что если у человека не решены жизненно важные вопросы, то он страдает душевно. "Мы здесь, на Западе, больны Богом, -продолжает он. - Мы не отвергаем Его, но и не принадлежим Ему, мы просто не хотим Его иметь. Поэтому Бог является нашей болезнью". Да, я согласен с этим! Когда я повсюду слышу: "Современный человек не интересуется Богом", - я только могу ответить, что с современным человеком дела обстоят неважно. Но ведь и я им являюсь, но интересуюсь этим вопросом. И не считаю, что я устарел. Если современный человек всерьез не заинтересован в своем спасении, то дело очень плохо! Хочу привести простой пример. Представьте себе ученика повара. Однажды шеф говорит о нем: "Он совершенно не интересуется поварским делом". Я спрашиваю: "А чем же он интересуется?" Шеф отвечает: "Пластинками и девушками". "Что ж, - говорю я, -тогда Вам придется теперь, учтя это, вести разговор только о пластинках и девушках". - "Нет, нет, - возразил шеф, - если этот парень не интересуется поварским делом, то он ошибся в своем призвании!" Вы понимаете, наше призвание - стать детьми Божьими. И если современный человек этим не интересуется, то он ошибся в своем призвании как человек. Тогда нет никакого смысла говорить с ним о всевозможных и невозможных вещах, которые его, может быть, интересуют, но я не перестану повторять: "Вы лишь тогда станете человеком, когда Вы станете чадом живого Бога!" Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|