Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Все может измениться




Друзья мои, зависит ли от церкви то, что люди считают христианство скучным. Я же считаю: нет более захватывающей дух вести, чем та, что Бог послал Своего Сына в мир, как единственный шанс нашего спасения! Этот Иисус говорит удивительные слова: "Се, творю все новое!" Он и только Он может изменить людей!

Я видел пьяниц, которые освободились от пьянства. Себялюбивые старые женщины, мучавшие окружающих своим эгоизмом, вдруг изменились и стали замечать других. Мужчины, опутанные нечистотой, освобождались. Иисус изменяет людей! Иисус приходит и вдруг - все обновляется! Это не сказка. Я мог бы привести вам множество примеров.

И поэтому нам, сознающим, что мост нашей жизни не совсем в порядке, нужен этот Спаситель. Нам нужен Господь Иисус, не христианство, а Христос! Поймите, нам не нужна религия, догма, церковничество, но нужен живой Спаситель. И Он здесь! Его Вы можете призвать сегодня и рассказать Ему о своем бедственном положении. Это и есть замечательная весть, которую я возвещаю!

Позвольте мне разъяснить Вам на примере то, что я только что говорил. Недавно я был неделю в Мюнхене, к прекрасным достопримечательностям которого относится огромный парк в центре города, так называемый Английский сад. Так как моя гостиница находилась недалеко от парка, я каждое утро заходил туда. У входа был маленький деревянный мостик через небольшую речку. Слева от деревянного моста вода стремительно ниспадала через запруду. Однажды я увидел, что там, где вода ниспадает, крутится большой кусок дерева. А так как у меня было много времени, я наблюдал, как этот кусок постоянно вертелся по кругу. Иногда казалось, что он попадет в поток и поплывет дальше. Но вот его снова подхватывает водоворот. Когда я пришел на следующий день, кусок дерева был все еще на прежнем месте. Со стороны казалось, что он стремился попасть в поток. Но его постоянно подхватывал водоворот. Вы можете себе это представить? Там протекал стремительный поток, но кусок дерева все время вертелся по кругу.

Такова жизнь большинства людей. Все вращается в одном и том же кругу: те же грехи, те же нужды, то же разочарование в сердце. Одни и те же будни, один и тот же круг! Но рядом существует поток, который исходит от Сына Божьего, от Иисуса. Этот Иисус умер за нас на кресте. Как Вы думаете, если Бог позволяет Сыну Своему так страшно умирать, то не означает ли это что-то особенное, даже если Вы в этом пока ничего не смыслите! Поднимите мысленно взор на Него. В этом же должен заключаться какой-то смысл! Невозможно же пройти мимо! Вам следует приложить все старания, чтобы это понять! А затем Бог воскресил Его в третий день. От Иисуса исходит поток освобождения. Но мы, как кусок дерева, только вращаемся по кругу вокруг себя. Я подумал там, в Английском саду, что стоит лишь подтолкнуть этот кусок дерева, и он окажется в потоке. Но я не мог дотянуться, не желая упасть в воду. Мы - не кусок дерева, и этот шаг из вечного старого круга, этот шаг - в поток спасения, который исходит от Сына Божьего, должны сделать мы сами. А после мы увидим, что все же Бог нас извлек! Я Вам должен сейчас сказать: Вы должны сделать этот шаг сами! Есть люди, которые очень явно чувствуют, что Бог влечет их совершить этот шаг из вечного старого круга - в поток спасения, исходящего от Иисуса!

Так или иначе

Я хотел бы пояснить Вам это на нескольких библейских историях: апостол Павел узником был доставлен в Кесарию, где находилась резиденция римского правителя. Нового римского прокуратора по имени Фест однажды навестил иудейский царь Агриппа со своей женой Вереникой. Они проявили интерес к узнику по имени Павел и очень желали его послушать. Фест обещал, что на следующий день они его услышат. И вот, когда Фест, Агриппа и Вереника пришли с великой пышностью в судебную палату с тысяченачальником и знатнейшими гражданами, заняли свои тронные места, было ведено привести узника Павла. Но через несколько минут происходит смена декораций. Уже не Павел становится обвиняемым, а все общество, окружающее его. Павел произносит евангелизационную проповедь, в которой он разъясняет своим слушателям, что представляет собой Иисус. На этот раз он не столько говорит о их грехах, сколько о Сыне Божием, изобразив перед их духовным взором Того, Который сказал: "Кто теперь жаждет, прийдите ко Мне и пейте". "Вы, которые не удовлетворены своей жизнью, но имеете обремененную совесть, страх перед смертью, жажду и голод души, желающей к Богу, слушайте: Иисус и к Вам простирает руки со словами: "Прийдите ко Мне все труждающиеся и обремененные!" Так, видимо, проповедовал Павел и представил им величие Иисуса, Который повстречался ему лично. Когда Павел закончил, правитель Фест сказал: "Говорить ты можешь прекрасно, Павел, но, по-моему, то, что ты говоришь, похоже на безумие!" Он ничего не понял, этот Фест. Библия говорит о некоторых людях, что их сердца очерствели. Да, это бывает, с них все стекает, они ничего не воспринимают. Возможно, среди Вас тоже есть люди, сердца которых очерствели. Таковым был и господин Фест. Но царь Агриппа был весьма потрясен, и меня поразило то, что он сказал: "Павел, еще немного, и ты убедишь меня сделаться христианином, учеником Христа". - "Еще немного", - но он ушел. И все осталось по-прежнему. Как тот кусок дерева в Английском саду все кружится в прежнем круговороте, в тех же буднях, в той же жизни, так до самой смерти, отправляясь прямо в ад. Прежняя песнь о грехе и самоправедности. У Вас тоже все остается по-старому? Тогда Иисус напрасно умер за Вас. Тогда Вам нет прощения, нет освобождения, нет мира с Богом. Недостает лишь одного шага. "Еще немного - и я бы сделался христианином". Это удивительно: люди, называющие себя христианами, все же не дети Божий. Люди, называющие себя христианами, все же идут в погибель. Люди, называющие себя христианами, все же остаются без примирения.

А теперь я Вам хочу показать обратное. Однажды апостол Павел прибыл в европейский город Филиппы. Там были разные увеселительные учреждения, театр и все, что полагается иметь порядочному городу. А так как всякий порядочный город должен иметь и тюрьму, то в этом городе была и она. Этой тюрьмой управлял бывший римский офицер, получивший этот спокойный пост, возможно, благодаря какому-то старому ранению. Однажды этому темничному стражу, как его называет Библия, привели двух заключенных, каких он вряд ли раньше встречал: апостола Павла и сопровождавшего его Силу. Они проповедовали в городе. Но так как народ был возбужден после этих проповедей, власти приказали их избить и отправить в тюрьму. Итак, Павла и Силу передали темничному стражу, чтобы он их тщательно стерег до утра, на что тот, будучи настоящим служащим, ответил: "Есть хорошо стеречь! Будет сделано!" Внизу у него была камера, в которой вдоль стен стекала вода, в нее он и бросил Павла с Силой, забив им ноги в колоды. Если бы у меня спросили, какую религию исповедовал этот человек, то я бы сказал: такую, как и многие из Вас. Он верил в Господа Бога, возможно, и в несколько богов. В Риме люди исповедовали даже и такие религии, которые они сами всерьез не принимали. Как и у нас. Представьте себе такого темничного стража! Но вот случилось нечто необычайное. Это полностью объяснить невозможно. В полночь Павел начинает пением славить Иисуса. Мне думается, что до полуночи он переживал случившееся. Ему нужно было время, чтобы справиться с тем, что с ним так обошлись, немилосердно избив и заключив в тюрьму. С этим человеку очень трудно справиться. Но потом ему пришло в голову: "Меня же искупил Своей кровью Иисус, Сын Божий! Я ведь примирен с Богом! Я и здесь в Его руках!" Тогда он начинает петь гимны. А Сила вторит ему. Превосходно! И это слышат все заключенные. Эту мелодию никогда не слышали в тюрьме. Будучи заключенным, я познакомился с тюрьмами. Там царят проклятия и вопли, отчаяние и рев стражей. Когда я однажды захотел пением прославить Бога, мне тотчас же запретили. Видимо, современные стражи понимают, что в прославлении Бога таится опасность. Но в те старые времена до этого еще не дошли. Итак, Павел и Сила пели. Это, конечно, удивило темничного стража. Он, видимо, прислушивался, о чем же они поют. Они поют духовные гимны! Неужели человек еще всерьез принимает своего Бога? Тем более в тюрьме? В этой дыре, внизу, должно бы исчезнуть всякое настроение. А они поют о своем Боге! Между тем темничный страж лег в постель. Но вдруг произошло великое землетрясение. Оно было от Бога. Двери тюрьмы отворились, заключенные освободились от оков. Темничный страж, вскочив с постели, кое-как оделся и увидел, что все двери отворены. Решив, что все его заключенные разбежались, он испугался ответственности за них и решил умертвить себя. Но Павел воззвал громким голосом: "Не делай себе никакого зла, ибо все мы здесь". Библия ничего не говорит о внутренних переживаниях стража. Но ему мгновенно открылось, что есть живой Бог, Который вступается за своих последователей! Есть живой Бог, Которого он хулил всем своим существом! Есть живой Бог, Который должен был его отвергнуть! Есть живой Бог, Которому открыты все его грехи и вся его нечистота! Есть живой Бог, а он - погибший грешник! Он вбежал в камеру к Павлу, крича: "Государи мои, что мне делать, чтобы спастись?" Он почувствовал, что его жизнь, как тот кусок дерева в Английском саду, все вращается по кругу, а он остается прежним, как всегда. Но вот перед ним встал вопрос: "Что же мне делать, чтобы попасть в спасительный поток?" Возможно, в наше время ему предложили бы большую проповедь, большой доклад на тему морали. Мы, возможно, сказали бы: "Исповедуйся, выкладывай-ка все!" Павел же предложил одно: "Тебе нужен Иисус! Веруй в Господа Иисуса Христа и спасешься ты и весь дом твой!" Темничный страж мало что знал об Иисусе. Он пользовался лишь слухами о том, что Иисус спасает от гнева Божьего, от суда, от ада, от прежней жизни. Но вот он получил толчок от прежней жизни в поток спасения. Он становится достоянием Иисуса. Там еще чудесно описывается, как тюремный страж освобождает Павла из тюрьмы, слушает его проповедь об Иисусе и ночью принимает крещение, чтобы полностью принадлежать Иисусу. Эта история заканчивается словами: "Он возрадовался со всем домом своим, что уверовал в Бога". Теперь он попал в поток жизни! Теперь он примирен с Богом!

В вышеприведенных примерах об одном человеке сказано, что ему до спасения "еще немного не достает". Другой же -пережил толчок в поток спасения. А как Вы примете весть о спасении?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных