ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Когда маленький сигналит: «нет!».
В раннем начале обучения все мы так или иначе делаем ошибки. Иногда мы не замечаем намеков, а иногда высаживаем детей тогда, когда они не хотят. Ничего страшного: мы всего лишь предлагаем! Малышок должен сам решить, нужно ли ему или ей в данный момент такое предложение.
Малыши способны ясно объяснить, что сейчас им не хочется. Они показывают отсутствие интереса так: отворачиваются, отводят свои глаза. Если мама не догадается, ребенок может терпеливо и спокойно ждать. Чуть попозже ребенок объяснит более отчетливо: выгнет спинку или будет упираться ногами и взмахивать руками, словно пытаясь удалиться. Он также может жаловаться звуками или словами, изворачиваться или недовольно хмурить лицо.
(Прим. от переводчика. – А моя дочка в возрасте год и месяц освоила классический сигнал «нет» в виде качания головой из стороны в сторону).
Чтобы не расстраивать ребенка, реагируйте на слово «нет» достаточно быстро. Лучше всего отказаться мгновенно и мягко,чтобы не создавать неприятных ассоциаций. Даже покладистые и спокойные малыши могут начать раздражаться, если вы настаиваете на высаживании, в то время как им действительно не надо! Подобная настойчивость неуместна, т.к.может привести к полному отказу высаживаться. Доверяйте своему малышу, не держите его подолгу в специальной позе. Уважайте детское слово «нет», откликайтесь на него мягко и охотно. Вы всего лишь предложили! Лучше действительно повторить попытку попозже.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|