Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Применение катализатора позволит сохранить ”здоровье” Вашего автомобиля, независимо от качества топлива на разных АЗС.

Продукты линии MPG

 

 

 

Компания FFI разработала уникальный и абсолютно безвредный для двигателя продукт серии MPG,способствующий снижению расхода топлива до 30% для всех типов ДВС (бензиновых, дизельных и работающих на биотопливе).

MPG -органический биокатализатор топлива, изготавливаемый в США на основе РАПСА.Абсолютно безвреден для двигателя,человека и окружающей среды.

Продукты компании FFI серии MPG прошли лабораторные испытания и серти-фицированы в более 216 стран мира, в том числе и в Украине.

Биокатализаторы горения топлива (кондиционеры камеры сгорания, разработка аэрокосмической индустрии США) MPG-СAPS, MPG-BoostMPG-CRUMBS не являются модификаторами топлива, не меняют его структуры, а имеют органическое происхождение. Они работают исключительно в камере сго-рания в роли катализатора горения, обеспечивая тем самым полноценное исполь-зование энергии от воспламенения топливо-воздушной смеси и значительное по-вышение КПД двигателя. Они прекрасно работают на любых (старых и новых карбюраторных и инжекторных) бензиновых и дизельных двигателях будь то ”Мерс” или мотоцикл,трактор, генератор, яхта или газонокосилка!

 

Принцип работы MPG

 

Органический биокатализатор топлива не относится к обычным химическим присадкам, модифицирующим топливо, которые, как известно, вредны двигателю. Это надо понимать и не путать химию с органикой.

Попадая в камеру сгорания, компоненты катализатора при высоких температурах создают микропленку, образуя на стенках цилиндра, на днище порщня и на повер-хности камеры сгорания тонкий слой в 0,1 мкм. Этот слой обладает низкой тепло-проводностью и создает в камере сгорания условия, при которых температура горения топливо-воздушной смеси равномерна по всему объему, что и способ-ствует полноценному сгоранию топлива и повышению КПД.

Если прекратить использование биокатализатора, этот слой постепенно исчезнет, а вместе с ним, соответственно все преимущества и выгоды.Поэтому добавлять ката-лизатор в топливо нужно регулярно.

Компания FFI рекомендует делать выводы о эффективности продукта только через сжигание 2-х-3-х баков топлива (бак-40-50 литров) или после 1000 км пробега (10-15 моточасов) и “показывает” экономию в 7-14% (официальные данные на евробензинах). На практике,о собенно на ”наших” машинах и топливе результат часто превышает 20%.

На грузовом транспорте – тем более.

Поэтому многие ”у нас” фиксируют ПЕРВЫЙ положительный результат уже всего через 300-400 км!

Но, в любом случае для создания этой ”волшебной” каталитической пленки требу-ется время!

Максимальный эффект достигается по нарастанию от 1-5 использованных баков горючего, примерно 150-250 л, далее эффект становится стабильным.

Применение катализатора позволит сохранить ”здоровье” Вашего автомобиля, независимо от качества топлива на разных АЗС.

ГАРАНТИИ: AUTO OWNERS INSURANCE COMPANY предоставила страховку от любых возможных повреждений двигателя продукцией компании FFI на сумму 1 000 000 $ USD на каждый страховой случай.

 

 

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ТАРТАР ИЗ БАКЛАЖАНОВ | ГИГИЕНИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРОДУКТОВ ЖИВОТНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных