Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рекламный проспект изделия




Реклама – это информация, которую предлагает фирма или предприятие для покупателей, потребителей её товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществе, а также о деятельности самой фирмы или предприятия.

Цель рекламы заключается в привлечении внимания потребителей к товаром или услугам и повышении спроса на них.

Реклама должна отвечать следующим требованиям:

- не вызывать у людей отрицательных эмоций;

- быть правдивой;

- конкретной;

- сообщить потребителю то, что он желает услышать или увидеть;

- вызывать интерес у покупателя.

Рекламный проспект изделия – это необходимая часть проекта. От его исполнения зависит, сможет ли изготовитель продавать продукцию или нет. Реклама – это «двигатель» торговли.

Рекламный проспект изделия может включать в себя:

1. Товарный знак фирмы (производителя).

2. Наименование изделия, его назначение.

3. Несколько рекламных фраз.

Товарный знак (товарная марка, или лейбл) чаще всего представляет собой эмблему, состоящую из букв, слов или рисунков. Иногда бывает комбинация этих знаков. Буквы могут быть начальными буквами фамилии или имени. Рисунок может определять характер деятельности фирмы, а слово – наименование продукции. Чаще всего рисунки всего бывают простыми, геометрическими, ничего не значащими фигурами, но по ним всегда можно узнать фирму – производителя товара.

Описание названия изделия, его назначения, области применения должны быть краткими и содержать только необходимую информацию, примерно 20 – 50 слов.

Рекламные фразы должны привлекать внимание и содержать основное назначение изделия. Рекламный проспект должен быть красочным, интересным и хорошо смотреться.

 

 

Список литературы

Желательно, чтобы в списке литературы источники были 5—7 летней давности, редко можно использовать ранние труды, при условии их уникальности.

Список литературы оформляется в алфавитном порядке. Если работы из­даны за рубежом, то они пишутся также в алфавитном поряд­ке после работ, изданных на русском языке. Все источники нумеруются в сквозном порядке. При этом в самом тексте должны быть ссылки на них.

Существуют определенные библиографические правила для описания различных источников.

1. Законоведческая литература.

Например,№. Федеральный закон от 31 мая 2002 г. №62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (с изм. и доп. от 11 ноября 2003 г.) // СЗ РФ. — 2002. — №22. — Ст. 2031.

2. Основная и периодическая.

2.1 Книги однотомные.

Например, №. Синкевич А.И. Международные договоры, направленные на урегулирование вопросов гражданства. — М.: Проспект, 2000. — С. 55—56.

2.2 Книги многотомные.

Например, №. Брэм А.Э. Жизнь животных: в 3 т. — М.: Мир, 1992. — Т. 2: Птицы. (Если у каждого тома есть название, оно записывается пос­ле номера этого тома. В данном случае — это «Птицы»).

№. Ломоносов М.И. Российская грамматика //Собрание сочинений: в 10 т. М.: Изд-во АН СССР,1954. Т. 1.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных