Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Структура творческого проекта
Оглавление или (Содержание)
I. Выбор и обоснование проекта
II. Звездочка обдумывания
III. Историческая справка
IV. Выбор изделия
V. Выбор материалов
VI. Организация рабочего места и правила техники безопасности
VII. Технологическая карта
VIII. Испытание и оценка
IX. Экологическая оценка
X. Экономический расчет
XI. Реклама
XII. Список литературы
Приложения
Рецензия
Отзыв
В конце всех заголовков точки не ставятся.
Заголовки должны начинаться с новой станицы.
Содержание должно быть оформлено на основе таблицы стилей.
Список литературы должен быть отсортирован в алфавитном порядке и пронумерован автоматически.
Текст должен быть проверен на грамматические и орфографические ошибки.
Перед знаками препинаниями (.,:;!?) не должно быть пробелов. После них пробел обязателен. Исключения: инициалы, напечатанные перед фамилией, плотно прижимаются к тексту (например, А.С.Пушкин). Инициалы, напечатанные после фамилии, отделяются от нее одним пробелом (например, Пушкин А.С.). Ликвидировать лишние пробелы перед знаками препинаниями легко при помощи технологии «Найти – заменить» (например, найти пробел и точку, заменить точкой). Дефис не имеет пробелов ни справа, ни слева (например: «сине-зеленый»). Тире всегда имеет пробел справа и слева, например: Коля – ученик 11А класса.
Кавычки и скобки плотно прижаты к тексту. Например: «Без труда не вытянешь и рыбку из пруда» (пословица).
Можно в колонтитул документа включить имя автора и название работы. Шрифт колонтитула должен быть мельче, чем основной шрифт.
Критерии оценки
Критерии
| Баллы
| I. Оформление пояснительной записки
| 1.Актуальность темы
| - Отсутствует важность темы проекта, востребованность проектного изделия.
· - Присутствует важность темы проекта, но востребованность проектного изделия нет.
· - Присутствует важность темы проекта. Имеется востребованность проектного изделия.
|
| 2. Проблема
| - Отсутствует проблема в замысле.
- Присутствует проблема в замысле.
|
| 3. Цель, задачи работы
| - Отсутствуют.
- Присутствует цель, а задачи отсутствуют (или наоборот).
- Имеются цель и задачи.
|
| 4. Структура работы
| - Не соответствует.
- Соответствует частично.
- Соответствует.
|
| 5. Качество оформления работы
| - Работа оформлена не в соответствии с общепринятыми требованиями (например, не соответствует оглавлению, не выделены заголовки, отсутствует нумерация страниц, неграмотно составлен список литературы и т. д.).
- Работа оформлена в соответствии с общепринятыми требованиями.
- Работа оформлена в соответствии с требованиями, имеются средства повышающие качество описания работы (чертежи, схемы, рисунки, фотографии).
|
| «5» - 10-9 баллов, «4» - 8-7 баллов, «3» - 6-5 баллов.
| II. Оформление технологической карты
| - Составлена не содержательно, низкое качество графического изображения, не указаны оборудование, инструменты, приспособления, материалы.
- Составлена содержательно, низкое качество графического изображения, не указаны оборудование, инструменты, приспособления, материалы.
- Cоставлена содержательно, нет графического изображения, но оборудование, инструменты, приспособления, материалы указаны.
- Составлена содержательно, хорошее качество графического изображения, указаны оборудование, инструменты, приспособления, материалы.
|
| «5» - 3 балла, «4» - 2 балла, «3» - 1 балл.
| III. Оценка изделия
| - Не соответствует теме творческого проекта.
- Соответствует теме творческого проекта, выполнено не аккуратно, не оригинально, плохой товарный вид, не соответствует технологическим требованиям.
- Соответствует теме творческого проекта, выполнено аккуратно, оригинально, хороший товарный вид, но не с учётом технологических требований.
- Соответствует теме творческого проекта, выполнено аккуратно, оригинально, хороший товарный вид, с учётом технологических требований.
|
| «5» - 3 балла, «4» - 2 балла, «3» - 1 балл.
| IV. Качество доклада
| - Не может объяснить суть работы.
- Докладывает суть работы не четко.
- Докладывает самостоятельно, четко (Культура речи, использование наглядных средств, умение заинтересовать аудиторию).
|
| «5» - 3 балла, «4» - 2 балла, «3» - 1 балл.
| V. Качество ответов на вопросы
| - Не может четко ответить на вопрос.
- Отвечает по сути темы на большинство вопросов.
- Дает четкие грамотные ответы на большинство вопросов.
|
| «5» - 3 балла, «4» - 2 балла, «3» - 1 балл.
| | | |
Итого: «5» - 22-20 баллов, «4» - 19-17 баллов, «3» - 16-14 баллов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|