ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Расчет пропускной способности зала.
Определяем количество потребителей. Количество потребителей определяется на основе графика загрузки зала и оборачиваемости мест в зале в течение дня. При определении потребителей по графику загрузки зала основными данными для составления графика являются: режим работы предприятия; оборачиваемость мест в зале в течение данного часа; процент загрузки зала по часам его работы и вместимость зала. Количество потребителей, обслуживаемых за один час работы предприятия, определяется по формуле: Nr=P*Cr*d/100 (1) где Nr – количество потребителей, обслуживаемых за один час работы предприятия, чел.; Р – вместимость зала, чел.; Cr– оборачиваемость мест в зале в течение данного часа; d – средний процент загрузки зала за час %. Расчеты по определению количества посетителей в зале ресторана представлены в таблице 3. Таблица 3.
Производим расчет количества потребителей по формуле (1). 8-9 Nr=70*1.5*30/100=31 16-17 Nr=70*1.5*40/100=42 9-10 Nr=70*1.5*30/100=31 17-18 Nr=70*1.5*30/100=31 10-11 Nr=70*1.5*30/100=31 18-19 Nr=70*0.5*60/100=21 11-12 Nr=70*1.5*40/100=42 19-20 Nr=70*0.5*90/100=31 12-13 Nr=70*1.5*90/100=94 20-21 Nr=70*0.5*90/100=31 13-14 Nr=70*1.5*100/100=105 21-22 Nr=70*0.5*60/100=21 14-15 Nr=70*1.5*90/100=94 15-16 Nr=70*1.5*50/100=52 Количество посетителей определяется по формуле. Nдн=∑Nr (2) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|