Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






7 страница. Солнце уже высоко поднялось над горизонтом в безопасном и ясном небе




Солнце уже высоко поднялось над горизонтом в безопасном и ясном небе. Мы проголодались и стали искать, где бы нам перекусить. Буфета рядом мы не видели и решили попросить у местных жителей помощи. Оказалось, что ни буфетов, ни кафе у них нет, зато есть все в парниках, на полянах, да на разных деревьях и прочих растениях. Признаюсь честно, мы были очень шокированы такой приятной неожиданностью. Вот так сюрприз! Все только натуральное и свежее прямо с грядки на любой вкус. Обед обошелся нам в десять раз дешевле, чем в обычном кафе, да и намного интересней и полезней. Мне очень понравились плоды спелых и натуральных помидоров, огурцов и вприкуску со свежей зеленью. На десерт я съел сметану, приготовленную один час тому назад из парного молока и цельно-зерновой хлеб. В общем, эти сады и есть столовые и кафе в этом парке. Конечно же, после хорошо отобеданного времени хочется расслабиться в тишине. Как только я об этом подумал, тут же мне предложили отдохнуть на массажном кресле и принять ванну с озоновыми массажными пузырьками. От такого последовательного приема благ, моё тело и душа пели и сияли, настроение поднялось до небес. Так как я не курящий, трудно было сразу заметить, что курящих в парке вообще не было и табак со спиртным полностью отсутствовали на территории парка «Жизнь». Интересно, как себя чувствуют те, кто курит и любит выпить легкое игристое спиртное? Мне сообщили, что эти люди как правило, бросают курить еще до того, как у них закончится пачка сигарет, а кто не бросает сразу, тот бросает потом. Купить новую пачку сигарет все равно негде. Да и зачем курить, если есть такое многообразие других полезных для здоровья и интересных для души соблазнов? Разве можно в одурманенном алкоголем и отравляющим организм табаком вкусить все ароматы, почувствовать вкус свежей пищи, испытать эмоции радости на атракционах, услышать песни поющих птиц и порадоваться другим бесчисленным благам, бытующим здесь?

Количество играющих и веселящихся детей приводит к мысли о том, что все школы города проводят последний звонок и во всех классах выпускают этих ребят в свободное плавание для познания жизни и самореализации. Даже глухой и слепой увидит, услышит или почувствует в сверкающих глазах молодых энтузиастов, истинное счастье, которому, кажется, нет предела. Хотя, что там дети, взрослые были, не менее счастливы, только занимались другими делами. Отношение у этих людей к своему делу было особенным. Дело их было делом жизни, основной миссией. Они посвящали ему большую часть времени и вкладывали в него всю свою страсть. Видимо поэтому дела шли у всех на отлично. Самое интересное для меня оказалось то, что они никому не подчинялись, а трудились самостоятельно на благо себе и всем окружающих. Каждый чувствовал меру своей собственной ответственности за свои действия и бездействия. Меня это очень порадовало и сильно вдохновило. Где же они обучаются разным видам деятельности? Оказывается, здесь есть школы, образование которых очень отличалось от традиционного образования городских школ. В них учились не только дети, но и взрослые тоже. Преподавательский состав был многоуровневый по возрастным категориям. Самые старые преподаватели учились друг у друга и делились новыми знаниями, опытом, наблюдениями. Они обладали самыми сокровенными знаниями за все предыдущие поколения и за свой век. Век их был не маленький, и средний возраст самых старших преподавателей был под 150-170 лет. Я бы не осмелился соревноваться с ними здоровьем, ведь они были в форме, позволяющей делать утренние пробежки в несколько километров, с последующей тонизирующей и общеукрепляющей зарядкой. Соответственно всё, более молодое поколение, которое хотело иметь такое же здоровое долголетие, охотно обучались у этих учителей. Больниц здесь не было вообще никогда, но всегда были здравницы. Здравницы выращивали и разводили нужные для здоровья породы всякой живности и растительности. Каждый человек в парке сам знал, что ему нужно в здравнице для своего организма по своему возрасту и нраву. Знания и мудрость старцев передавались из уст в уста в живой беседе небольшим группам более молодому поколению, а иногда и всем возрастным поколениям сразу по мере необходимости. В основном же обученные группы были сами в роли учеников и учителей для еще более молодых людей. Обучали они в основном не стандартным предметам, а тем, в которых действительно нуждались ученики. Дети, родители которых трудились в здравницах, обучались предмету здоровья большую часть, а меньшую обучались дисциплинам, необходимым для общего познания и взаимодействия с окружающими. Таким образом, у них были общие знания, необходимые для их дела, которым они и хотели заниматься, сделав выбор еще с детства. За время своей жизни у них появляются новые интересы и новые дела, которым тоже нужно учиться. Оценки за теорию никто не ставит, да и отчитываться, и сдавать экзамены тоже ни к чему.

Плоды от их дела на практике, лучшая и справедливая оценка.

Любопытство, естественное желание, которое одолевает каждого человека к познанию нового, неизведанного. Поэтому обязательное образование здесь, это естественное образование, связанное с потребностями людей. Труд же приносит столько же радости, сколько и отдых от него. Они очень любят свое дело, поэтому достаточно отдохнув, начинают испытывать скуку по своему любимому делу. Нелюбимым делом тут никто не занимается. Комплексный трудовой подход всей этой бригады парка «Жизни» можно охарактеризовать, как взаимопомощь. Они, как бы, не работают, а помогают друг другу достичь наилучшего развития и процветания, а плоды от этого всеобщая радость. Они не делят себя на близких, далеких знакомых, друзей и врагов. Вражеское настроение и отношение, я вообще ни разу не заметил. Такую единую и сплоченную семью вижу впервые. Дни рождения считаются самыми популярными праздниками, как новый год. Теперь я начинаю понимать, почему у них всегда такое праздничное настроение. Каждый день, у нескольких людей, а иногда несколько десятков, случается, выпадают дни рождения. Им дарят потрясающие и удивительные подарки, играют в игры, танцуют и поют. Часто устраивают грандиозные карнавалы. Да! Я представляю, если бы у нас каждый день был бы Новый год… К Новому-то году уже за два месяца начинают активно готовиться и находятся в предвкушении чуда все люди со всей планеты. Поздравляют и дарят подарки друг другу и при этом успевают сделать все свои дела вовремя и качественно. Что же так мешает вести себя? Обратил я внимание на манеру общения. Она всегда отражала в себе позитивный характер, сопровождалась при этом шутками, анекдотами, веселыми историями, притчами и поговорками. Я впервые обнаружил за собой, как мне нравилось слушать их больше, чем говорить самому. Говорить самому в диалоге общения выглядело, как подпевание песне, понравившейся мне. Некоторые фразы прямо оседали якорем у меня в голове и долго из нее не выходили, еще долго ободряя после интересной беседы. Складывается такое впечатление, будто я не в парке, а в раю. Раньше мне даже во сне не снилось ничего подобного. Всеми чувствами я испытывал приятный прилив позитивной энергии, и радости моей не было предела.

Прогуливаясь по алее великих писателей, мы встретили загадочно-довольного художника.

По всей видимости, он только что закончил свою работу и любовался засыхающими красками на полотне в теплых лучах солнца. Это был школьный художник из той самой школы, про которую я рассказал. Мы поздоровались с ним, встали около него и молча тоже стали внимательно разглядывать новорожденное творение искусства. На картине был изображён молодой человек в летних сандалях, красной майке и синих шортах. В одной руке у него была стрела, а в другой лук. Стрела и лук, судя по их яркому блеску, были из чистого золота. Рядом шли красивая девушка с распущенными волосами и дети разных возрастов. В руках они тоже держали лук и стрелу. На заднем плане в разных местах были непонятны на возраст и пол. Такие же охотники с луком и стрелами в руке. Вокруг них и над ними летали необыкновенные птицы с завернутыми в трубочку писаниями. Некоторые птицы были изображены пораженными золотыми стрелами и падающими, как кометы с ярким тлеющим хвостом. Пока птица-комета свободно падала на землю, она превращалась в то, что было написано в письме. Некоторые так и падали на землю горящей кометой и продолжали светиться, как маленькое солнце. Один человек был изображен прикасающимся к этому маленькому светилу, при этом тоже становился светящимся. Свет, излучаемый от подстреленной птицы, был очень ярким, освещал все вокруг и придавал дополнительную окраску этой интересной картинке. Конечно же, мы начали проявлять искренний интерес и задавать разные вопросы. Он пояснил, что на картинке изображены охотники за счастьем. Птицы, летающие в небесном пространстве, это их желания или цели. Те желания, которые носили нематериальный характер, превращались в нематериальное благо, которое охотник за целями хотел получить или стать им. Все они хотели счастья, но представление о нем у каждого было индивидуально. Одному для полного счастья не хватало здоровья, другому любви, третьему свободы, четвертому богатства. Некоторым хотелось иметь свой дом, машину, одежду. «Несмотря на то, что я изобразил много попавших в цель людей»- пояснил нам художник, многие из них охотились уже достаточно долго, прежде чем попасть золотой стрелой в страстно желаемую птицу. Очень не просто бывает им. В зависимости от ценности их желания, птицы обладают разной способностью быть пораженными. Таким образом, многие из них становятся пределом мечтаний. Однако рано или поздно все равно каждый человек попадает в свою цель. Бывает, что на это уходит вся жизнь. В любом случае, пока они в попытках угодить в самую заветную птицу-мечту, попадают в других птиц, тоже приносящих много полезных радостей. Детям охотников с детства дают лук и стрелы, чтобы они могли самостоятельно достигать своих целей. Таков их быт и смысл жизни. По мере того, как у всех этих людей желания превращаются в реальность, возникает новый контраст желаний и целей. Птицы, летящие от солнца, рождены им. Солнце же питается и светится энергией желаний этих людей. Как только солнце узнает, чего точно хочет тот или иной человек, то сразу из него вылетает птица с записанным желанием для этих людей. Не важно, сколько по времени они охотятся за одной птицей, для них все равно это самое увлекательное занятие и приносит много радости. Они радуются не только тогда, когда сами попадают в свое желание, но и когда его попутчики по охоте тоже. Художник сказал, что эта картина чисто символическое изображение с идеально точным изображением реальной жизни парка и отображает его сущность. Разное выражение лица, например у детей, обусловлено их мыслями, сосредоточенными на чем-либо и свободными от страстей. В продолжение описания смысл картины, художник поделился с нами еще некоторыми мыслями, касающиеся жизни парка. Сначала любой человек не единожды ошибается, прежде, чем у него что-нибудь из этого получится. Это все равно, что стараться забить гвоздь и ни разу не промахнуться, не имея никакого опыта. Сначала на десять ударов молотком по гвоздю промахиваешься девять раз из десяти, потом все меньше и меньше. Так в любом новом деле бывает со всеми. Несомненно, эти моменты не приносят долгое время столько радости, порой даже глубокое разочарование. Только благодаря нашему богатому жизненному опыту, мы с детства обучаем наших детей этим тонкостям и пониманию достижения целей. Поэтому они, намного легче переносят все тяготы своих ошибок и более внимательно подходят к обучению процессов. Им прививается непоколебимая вера в достижение любых целей, в том числе и с помощью этой картины, которую они всегда вспомнят, когда будут браться за новое дело и что-то будет не получаться сразу. Глядя на старшее поколение, они тоже начинают верить в свои возможности, накапливая свой успешный опыт на практике, копируя взрослых. Они достаточно рано становятся самостоятельными в силу своей большой самоуверенности. «Вы знаете ребята» - неожиданно обратился к нам художник, «я приглашаю вас на экскурсию в свою домашнюю выставку». У меня за всю жизнь накопилось так много картин, не только нарисованных мною, а так же моими многочисленными коллегами. Мы, конечно, были приятно обрадованы таким приглашением. Я раньше бывал на разных выставках, а вот на выставке у самого художника пока ни разу. Мы с удовольствием согласились на заманчивое и многообещающее предложение. Тем более день приближался к смене ночи. Мне не хотелось возвращаться домой, мое желание было охвачено любопытством ко всему еще не изведанному, таинственного и привлекательного необычайной новизной парка. Мы оставили досушиваться картину на свежем воздухе, накрыв легким полотном. Мы не торопясь прогуливались в сторону дома художника, и он безустанно продолжал рассказывать интересные истории из своей необычной творческой жизни. Он обладал необычными качествами не только красиво рисовать, но и не менее красиво рассказывать. Его рассказы для наших ушей были словно свежие, сочные и сладкие фрукты для рта. Художник рассказывал нам в основном свои свежие мысли и делился эмоциями, которые очень сильно вдохновляли. Картина, которую мы оставили сохнуть на ночь, была материей его последних вдохновений за последние три года. Он сказал, что все люди абсолютно хотят оставаться молодыми как можно дольше и при этом заниматься любимыми делами, иметь все лучшие материальные блага из различных областей, касающиеся их одежды, средства передвижения, жилья, пищи и так далее. Хочется путешествовать по миру и быть такими же самостоятельными, свободными и мудрыми, как некоторые великие личности в преклонном возрасте. Ведь приобретая богатство, славу, тратиться много лет и зачастую очень сильно расходуется здоровье, а вместе с ним уходит красота молодости. Такие люди с огромным удовольствием отдали бы все ради того, чтобы вернуть себе молодость. Поэтому в жизни всегда чего-то не хватает. Либо молодости, либо всего того, что приобретается десятками лет в раннем возрасте. Шикарному, пышному, могучему дубу суждено сгинуть из жизни куда раньше, чем его не плодоносным плодам, маленьким, пока не могучим, как он.

Мы подходили к дому художника уже в задумчивом молчании, пока нас не поразила райская красота садов и ландшафта вокруг всей территории его огромного дворца. Первый раз я увидел такой контраст разноцветных деревьев, кустов и цветов. Одно дерево из тощего ствола распускало над нами целое покрывало, из прямых, вытянутых над аллеей ветвями, с темно-бордовой листвой. Чуть подальше впереди бежала то ли маленькая речка, то ли ручей и над ним куполом нависал мост из красного дерева. Посреди этого моста я остановился и несколько минут смотрел сначала в сторону, откуда течет ручей, потом еще несколько минут, куда он утекает. И там, и там казалось, нет конца этому чудесному разноцветному саду. Мне этот ручей напомнил жизнь человека, бегущему через годы своей жизни с разными поворотами, подводными камнями и удивительно красивыми местами. Я еще раз глубоко вдохнул этот приятный момент и медленно выдохнув, пошел к ждущему меня художнику. Кажется слов здесь мало, что бы сделать хороший комплимент моему господину художнику. Да он и без слов все прекрасно понял, глядя на меня. Мы встретились с ним взглядом, как будто слышали мысли друг друга. «Пойдем, я покажу тебе свой дом»- сказал художник. Его выражение в целом было многообещающим. Наверное, он мне хотел показать какой-то секрет, открыть тайну, которую я еще не знаю. Конечно, в таком доме в три этажа в высоту с мансардой с футбольное поле в ширину и длину могло поместиться много интересных, загадочных неожиданностей, как и сам художник, ни смотря на всю его открытость. Вход во дворец оказался с противоположной стороны, и мы начали его обходить, любуясь восхитительной архитектурой этого строения. То, что я увидел на этой стороне, тоже сильно нас потрясло, даже мурашки по телу побежали. Передо мной находились два огромных бассейна: один с ледяной водой и густым туманом над ним и другой с теплой водой, нагретой солнцем.

В одном конце бассейна с теплой водой, вода бурлила, пузырилась и подсвечивалась лампочками, придавая ярко-голубой цвет. Я, как любитель закаливания и здорового образа жизни, не сдержался и попросился испытать себя в роли того парня из сказки «Конёк горбунёк». Который сначала прыгнул в огромный котел с кипящей водой, потом в такой же большой котел с кипящим молоком, и потом в третий котел с ледяной водой, после чего он стал снова молодым, красивейшим парнем. В кипятке я бы не рискнул искупаться, а вот в похожем на кипящий котёл, бурлящем и пузырящемся бассейне, с удовольствием покупаюсь. Художник тоже составил мне компанию ванных процедур и вместе мы покорили ледяную ванну, ободряющую и приятно тонизирующую тело и дух. Мы договорились повторить процедуру омоложения утром, только решили добавить еще одну немаловажную деталь в эту технологию омоложения организма, это предварительный поход в финскую баню. После этих процедур думаю, в сон еще не скоро потянет и мы выпьем не одну чашку доброго чая с нашим новым другом.

Началась долгожданная экскурсия по апартаментам и под руководством опытного гида, хозяина дома. Что сразу бросается в глаза, так это изобилие картин. Только в одной не маленькой прихожей их было не меньше, чем на художественной выставке. Если про каждую из них рассказывать, хотя бы, как про ту, которая сегодня ночует под звездами, уйдет не меньше года. Помимо картин каждая деталь интерьера заслуживала не меньшего внимания и изумления с моей стороны. Не сказать, что интерьер занимал много места, нет, его было ровно столько, сколько нужно и пространство в целом было свободно и достаточно уютно. Дом целиком построен из дерева, и воздух внутри стоял свежий, как на улице, хотя окна и форточки были закрыты. Никакого угара абсолютно не было. Я ни разу до этого не был в гостях у художника, но у меня сложилось такое впечатление, что в доме присутствует еще какой-то запах. Может дух картин, даёт ощущение, будто находишься в окружении еще кого-то, причем большом окружении и все одновременно находятся в глубоком, таинственном молчании и бушующем веселье карнавале. Ну, рас спать пока не хотелось, я попросил провести более тонкую экскурсию, с более подробными комментариями. Так началось путешествие в обратном отсчете в жизни художника. Каждая картина была выражением жизненных истин, которые наблюдал за свой век их автор. Кто, как не художник может показать то, что обычно человек не видит, или не замечает. Он рисует то, что есть и эта красота вызывает у нас приятные чувства, а то, что мы живем в этой реальности и чувствуем всеми органами чувств, не замечаем или не хотим. Не всегда конечно, но точно в большинстве случаев. На первой картине, перед которой мы остановились, были изображены часы. Они были очень похожи на обычные настенные часы. Нашего времени, с часовой, минутной и секундной стрелками. На первый взгляд ничего удивительного, не считая обычную красоту обычной красивой картины. На самом деле изображенные часы несли в себе смысл, и еще какой. Секундная стрелка указывала на восьмую секунду, минутная, на восьмую минуту, а часовая на восемь часов. Честно признаюсь, это не я заметил. Художник подсказал ответ на эту простую загадку и пояснил, что это дата его дня рождения два года тому назад. Восьмой день, восьмого месяца две тысячи восьмого года. Ну, думаю ладно хоть не восемь тысяч восемьсот восемьдесят восьмого года. Он сказал, что перед этим днем рождения испытал очень большое вдохновение, которое и послужило рождению той картины, с которой мы недавно попрощались на улице. Еще он рассказал, как сформулировал суть бытия человека перед тем, как написать картину. Последовательный путь формирования образа той картины он отображал на предыдущих картинах. Одна из картин: с часами и стрелками, указывающими на восьмерки. Прежде, чем художник написал картину с часами, с ним произошли удивительные чудеса, со слов художника, как в сказке. Вернувшись домой, с очередной прогулки, ничем не отличающейся от его обычных прогулок и деловых посещений, он сел на свой мягкий диван и посмотрел на наручные механические часы. «Вот тут-то и начали происходить непонятные чудеса» - сказал художник. Он оказался в непривычном состоянии, похожим на сон. Этот «сон» был настолько сильным, что он не мог очухаться от него. В то же время он очень сильно возбуждал интерес из чисто-человеческого любопытства. Такое с ним происходило впервые и кто знает, когда еще такое может повториться. Да и ничего неприятного в принципе в этом не было, поэтому он и не сопротивлялся этому. Не зря продолжал открыто испытывать на себе это явление. Перед ним открылся неизведанный мир, он был похож на бесконечную в глубину, ширину, высоту и длину стихию. Стихию всего скрытого от обычного глаза человеческого. Конечно же, он был очень взволнован такому открытию и даже мурашки по телу забегали, но он так и оставался неподвижным и в своих намерениях разобраться в загадке был тверд. «Было немного страшновато» - сказал художник. Потому что, чем больше я открывался этому явлению в глубине себя, тем больше мне казалась реальность этой интригующей бесконечности, а сном, наш мир. В тот момент мысли его были в полном спокойствии, и беззаботности и это сыграло главную роль в продолжение знакомства с открытием той стороны. Он говорил, что видел глазами просто часы, а мыслями наблюдал совершенно другие картины и образы. Ничего общего с галлюцинациями и шизофренией не было. Просто с мыслями, с которыми он вернулся домой, стали происходить резкие изменения, когда он начал смотреть на циферблат часов на своей руке. Даже во сне, мы всё видим обычно в ограниченном пространстве. Тогда, мне показалось, что это пространство абсолютно ничем неограниченно и вбирает в себя все возможное с невозможным. Причем в таком быстром, молниеносном режиме и полной гармонии. Непонятный поток изливался и обрушивался на меня. В этом потоке было все, о чем еще не думал современный человек и не знал наверняка никто, из ранее живущих на Земле. Хотя кто знает, может кто-то и знал... Может действительно с теми, кто писали библию, происходили те события, о которых они собственно говорили народу, как на них сходил дух святой. В общем, на дух святой в моем понимании это было не похоже, признался художник мне по секрету. Он говорил, что это был наблюдательный и познавательный процесс, не поддающийся логике. Логика была напрочь парализована, и он полностью увлекся изучением этого трансцидентного сеанса. Перед ним мелькали какие-то образы. Они могли меняться с большой скоростью и замирать на мгновение. Этот процесс шел безостановочно. Если какой-то образ замирал, то другие продолжали мельтешить. Он описывал это как бесконечно огромное количество постоянно сменяющихся образов с периодическим замиранием некоторых из них. Еще было непонятно, какие образы замирают и почему. Да и вообще, каким образом он попал в такое состояние транса. Он предполагал, что замирают те образы, на которых он неосознанно фокусировал свое внимание, как будто видел его для себя наиболее интересным, хоть и позволял думать себе, что образы сами замирали, что бы что-то сказать или показать себя художнику. Принципиально механизм и принцип работы этой огромной системы интересовал его не в первую очередь. Нужно было сначала разобраться с простыми вещами происходящего явления. Он мог увидеть абсолютно любой образ чего угодно, о чем даже подозревать не мог. Художник мог узнать ответ на любой вопрос. Ведь знать ответ на интересующий вопрос, означало прорыв в мыслях. В обычной жизни редкий случай, когда удается такая возможность. Образы вырисовывались, как ответ и реагировали на желания художника. Одним из желаний, волнующего душу, было желание понять хоть что-то и смысл всего этого. Тогда перед ним явился образ вопросительного знака, внутри которого в кругу был спрятан ответ на него и так с любым вопросительным знаком, что давало понимание об их прямой взаимозависимости. Это означало, что любой вопрос уже имеет свой ответ на него. При таких обстоятельствах дел следовало бы задаваться уникальными вопросами, по мнению художника. Чтобы знать, какие вопросы являются уникальными, он стал задаваться вопросами, ответы на которые давали это знать. Вообще все эти процессы художник описывал как быстро пролетающие мимо тебя автомобили в разных направлениях, разных размеров, цветов и так далее. Некоторые из них резко останавливались и так же быстро снова улетали, при этом они могли менять цвет и размер. Невозможно было рассмотреть машины, движущиеся на огромной скорости, зато хватало мгновения, чтобы рассмотреть останавливающиеся из них. Все они вроде как машины, но не одна из них не была похожа на другую, как люди. Чтобы увидеть в отдельности каждую замирающую на мгновение машину не хватит ограниченной земной жизни, если учесть, что их все равно бесконечное множество. «Да я думаю, что мне и этого всего хватит на всю оставшуюся жизнь за глаза»- говорил художник. Он был настолько воодушевлен этим событием, что решил записать это в срочном порядке на холсте. Хоть он и был тогда немного в потерянном состоянии, но уже точно знал, что будет рисовать, и как будет выглядеть его новый образ картины. Он чувствовал себя особенно и даже могущественно. Он сказал, что находясь в таком состоянии, было ощущение будто все подвластно ему. Очень сложно сформулировать и дать логическое объяснение этим чувствам и этому пониманию. После нескольких минут пребывания наедине с вечным, непостижимым, загадочным явлением художник с нетерпением взялся за работу над новой картиной. Он стал рисовать магические восьмерки, символизирующие вечное и бесконечное, понимая накануне своего дня рождения, непосредственную значимую связь с этими цифрами из восьмёрок. Такое соответствие совпадения номеров и даты 21 дня рождения символизировали своего рода причастность к жизненному циклу и гармоничному состоянию со всей природой или вселенной. Возможно, это и повлияло на такое открытие границ в ту сторону бытия. Художник, объятый диким восторгом от произошедшего, решил применить открывшийся ему дар на практике и начал искать ответы на извечные вопросы: зачем и почему?

***

Цель.

День, месяц и года.

Жизнь идёт, но куда?

Она пришла из ниоткуда,

Значит, идёт она в никуда.

Существует много вопросов,

Они содержат в себе ответ.

Есть волшебные вопросы:

Почему и зачем? И зачем?

Чтоб понять, что ты Могучий,

Чтоб понять, что ты Великий.

Если хочешь быть хорошим,

И счастливым, и здоровым,

Вопрос: как? Тебе поможет.

В идеале цель одна у всех:

Райскую радость обрести.

И если маленькие цели,

Не ведут тебя к мечте,

Значит, это суета.

В суете есть тоже радость,

Но она не та!

Путь к цели

Радостней всегда,

Когда радость,

Есть твоя мечта.

Приятен этот путь.

Не забудь!!!

 

 

Он брал за основание любой образ, любой предмет, разные ситуации из жизни и приставлял к ним эти вопросы: Почему и зачем? Как только подбирал к ним четко сформулированный ответ, то тут же к нему снова приставлял эти же вопросы. Занятие оказалось трудоемким и не очень простым, зато очень интересным. Конечно же, интерес вызвался любопытством. Каждый ответ был шагом вперед в бездну неизведанного, хранящего в себе бесчисленное количество тайн и загадок. Складывалось такое впечатление, что окончательный ответ сформулировать не удастся, ну, или, по крайней мере, не хватит на это жизни. Продолжая безустанно трудиться в поиске окончательно удовлетворительного ответа, художник пришел, наконец, к общему знаменателю. Пройдя должный путь через все возможные ответы и противоречия, он решил остановиться на ответе: быть могучим. Могучий - мочь. Такой ответ пришел к нему, и он к ответу из понимания того, что если быть могучим, то тогда можно быть и радостным и счастливым. Это не означает больше мочь и больше иметь. Такое понимание означает мочь быть радостным, а значит могучим. С неограниченными возможностями, будь то время, пространство можно все и сразу, но с ограниченными временем и пространством можно быть неограниченно радостным, тем самым сливаясь с вселенной, при этом как бы, не мочь все и сразу.

Когда картина с изображенными восьмерками на часах была закончена, художник успел отойти от прежнего состояния и начал вести прежний образ жизни без каких-либо серьезных изменений. Так казалось ему первое время. На самом же деле события менялись в его жизни и сознании. Он еще не мог себе позволить, занимаясь профессионально своей деятельностью, того, что сильно хотел. Ему хотелось иметь самую породистую тройку коней и шикарную карету с великолепным комфортом, изящным дизайном для наслаждения от прогулок на ней по парку "Жизнь". В этом же месяце, как оказалось, его знакомый собирался сменить свою конную артиллерию, на другую, вместе с каретой. Художник поинтересовался, сколько он просит за свою транспортную радость. Знакомый озвучил ему сумму и дал время на обдумывание. Прошло еще около месяца, и знакомый сообщил художнику, что может продать своих любимцев по цене почти вдвое меньше, чем просил изначально. Такой крутой поворот не мог оставить художника равнодушным, так как для этой суммы ему не хватало всего ничего, и он с легкостью нашел недостающую сумму денег. Вот так буквально через 1,5-2 месяца художник стал обладателем своей недавней мечты.

От этого рассказа у меня непрерывно шли мурашки по коже. Художник так захватывающе рассказывал, что поток эмоций шёл на меня, как ураган. За всю свою жизнь я не слышал ничего подобного. Это надо же, как много может рассказать о себе картина, если рядом находится такой необыкновенный комментатор, автор самой картина. Это не просто картина великого художника, - это фотография биографии из жизни художника, из его мыслей об увиденном и осмысленном. Пришло время передохнуть и дать отстояться в голове всему тому, что только что происходило. Мы отправились на кухню, где нас ждала кофеварка с редким сортом изысканного кофе. Спать по прежнему еще не хотелось и для большей бодрости кофе нам не помешает. Кухня была тоже по-своему оригинальна. Картин здесь не было, так как на кухне при всякой варке и парке они быстро портились и тускнели. Зато пол, стены и даже потолок были исписаны рукой художника. Всё кухонное пространство отражало живую природу со всеми её красотами. Я нигде не заметил рисунков с изображением натюрморта. Вся картина в целом выглядела естественно, как сад во дворе дома.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных