ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пограничные состояния 3 страница. 150. При неврозе страха сенестопатии, иллюзии, галлюцинации
150. При неврозе страха сенестопатии, иллюзии, галлюцинации а) отсутствуют б) являются ведущими расстройствами в) входят в клиническую картину облигатных расстройств г) являются факультативными образованиям < в >
151. Обратная динамика невроза страха возможна а) на любом этапе его течения б) после прохождения всех этапов динамики в) только на первом этапе г) только на первых двух этапах динамик < а >
152. Первый этап динамики невроза страха длится обычно а) несколько дней б) 3-4 недели в) 3-4 месяца г) полгода д) 1 го < б >
153. Первый этап невроза страха характеризуется а) астенической симптоматикой б) моносимптомными приступами страха в) постоянной тревогой г) сменой сверхценных и навязчивых страхо < б >
154. Этап затяжного невротического состояния при неврозе страха длится а) до полугода б) до 1 года в) до 2-3 лет г) до 10 ле < в >
155. Сочетание полиморфных страхов, заострения преморбидных особенностей личности, общеневротических расстройств в межприступном периоде при неврозе страха характерно а) для первого периода невроза б) для второго этапа невроза в) для третьего этапа невроза г) для любого этапа динамики невроз < б >
156. Невротическое формирование личности при неврозе страха протекает а) по ипохондрическому типу б) по обсессивно-фобическому и астеническому типу в) по истерическому типу г) по любому из указанных типо < г >
157. В основе страха школы при "школьном неврозе" лежит а) страх разлуки с матерью б) боязнь трудностей, связанных с учебой в) страх перед строгим учителем г) любая из указанных фабу < г >
158. Сочетание психического инфантилизма, истероидных черт характера, воспитания по типу "кумир семьи" - условия для развития а) астенического невроза б) истерического невроза в) фобического невроза г) депрессивного невроз < б >
159. Сознательный отказ от речи в трудной ситуации при сохранной способности управлять ею в любой момент характеризует элективный мутизм а) при истерическом неврозе б) при логофобии в) при патохарактерологических реакциях г) при реактивной депресси < в >
160. Неправильное воспитание с чрезмерной требовательностью и излишними ограничениями, превышающими возможности ребенка, типично а) для истерического невроза б) для астенического невроза в) для невроза навязчивых состояний г) для невроза страх < б >
161. Невропатия, соматическая ослабленность, резидуально-органическая церебральная недостаточность - факторы, типичные для а) астенического невроза б) для истерического невроза в) для невроза страха г) для депрессивного невроз < а >
162. В развернутом виде астенический невроз можно наблюдать а) с раннего возраста б) с дошкольного возраста в) со школьного возраста г) с подросткового возраст < в >
163. Сочетание раздражительной слабости с повышенной утомляемостью и истощаемостью аффекта у детей характерно а) для астенического синдрома б) для фобического синдрома в) для депрессивного синдрома г) для истерического синдром < а >
164. Для астенического синдрома у детей типично а) наличие вегетативной лабильности б) головных болей в) нарушений сна и аппетита г) все перечисленно < г >
165. Для астенического синдрома у детей типичны расстройства настроения в виде а) субдепрессии б) тревоги в) гипотимии или дистимии г) эйфори < в >
166. Клиническими вариантами астенического невроза у детей являются а) анксиозный и апатический б) адинамический и гипердинамический в) тревожно-фобический и тоскливо-апатический г) все перечисленны < б >
167. Первым этапом астенического невроза у детей является этап а) "преневротического состояния" или моносимптомных невротических реакций б) анксиозных реакций в) депрессивно-фобических реакций г) преходящих нарушений поведени < а >
168. Для второго этапа астенического невроза у детей характерно а) наличие системных расстройств (мутизм, тики, энурез, энкопрез) б) наличие страхов и колебаний настроения в) наличие расстройств сна и аппетита г) полиморфная картина, включающая все перечисленные расстройств < г >
169. Длительность первого этапа астенического невроза у детей составляет а) дни - недели б) полгода в) 1-3 года г) несколько ле < в >
170. Длительность второго этапа астенического невроза у детей составляет а) несколько месяцев б) 1-2 года в) от 2 до 5 лет г) не имеет временных рамо < в >
171. При неблагоприятном течении астенического невроза у детей формируется "нажитая психопатия" а) по астеническому или обсессивному типу б) по астеническому или возбудимому типу в) по астеническому или истерическому типу г) по астеническому или паранойяльному тип < б >
172. При остром дебюте истерического невроза у детей переход в невротическое состояние происходит в течение а) нескольких дней - нескольких недель б) сразу вслед за психической травмой в) 6-12 месяцев г) 1 года и боле < а >
173. При подостром и затяжном дебюте истерического невроза у детей переход в невротическое состояние происходит в течение а) нескольких дней - нескольких недель б) сразу вслед за психической травмой в) 6-12 месяцев г) нескольких ле < в >
174. Роль возрастного фактора в возникновении и течении психогенных заболеваний заключается а) в наличии периодов повышенной чувствительности к психотравме б) в неблагоприятном течении психогенных заболеваний в) в выборе психопатологической симптоматики г) в тенденции заболеваний к спонтанной ремисси < в >
175. Термином "школьный невроз" обозначается а) нозологическая форма б) синдромальный вариант невроза в) социально-психологическая характеристика заболевания г) этиологический фактор невроз < в >
176. Для детей с неврозом навязчивых состояний характерны а) тревожно-мнительные черты характера б) сверхнормативность и перфекционизм в) обостренное чувство ответственности г) все перечисленно < г >
177. Воспитание в условиях повышенной тревожности, чрезмерной ответственности, подавления естественной детской живости и непосредственности способствует развитию а) невротических страхов б) невротической астении в) невротической депрессии г) невротических навязчивосте < г >
188. Обсессивный невроз с преобладанием навязчивых движений начинается обычно а) в дошкольном возрасте б) в школьном возрасте в) в подростковом возрасте г) в любом возраст < а >
179. Фобический вариант невроза навязчивости начинается обычно а) в дошкольном возрасте б) в школьном возрасте в) в подростковом возрасте г) в любом возраст < б >
180. Невроз навязчивости обсессивно-фобического типа с наличием идеаторных навязчивостей начинается обычно а) в дошкольном возрасте б) в школьном возрасте в) в подростковом возрасте г) в любом возраст < в >
181. Для дошкольного возраста характерны двигательные навязчивости в виде а) тикоидных гиперкинезов б) навязчивых движений в) действий и ритуалов г) любых из перечисленных навязчивосте < а >
182. Двигательные ритуалы характерны для а) дошкольного возраста б) младшего школьного возраста в) подросткового возраста г) любого возраст < в >
183. Наибольшая выраженность психастенической акцентуации характера в преморбиде невроза навязчивости у детей отмечается при его а) двигательном варианте б) фобическом варианте в) смешанном варианте г) при всех перечисленных вариантах одинаков < в >
184. Первый этап невроза навязчивых движений и действий у детей представлен а) анксиозными реакциями б) компульсивными и астеническими реакциями в) преневротическим состоянием г) патохарактерологическими реакциям < б >
185. Ипохондрическая тематика навязчивых страхов (нозофобия) типична а) для дошкольного возраста б) для младшего школьного возраста в) для подросткового возраста г) для любого возраст < в >
186. Первый этап фобического невроза у детей протекает в форме а) компульсивных реакций б) астенических реакций в) анксиозных реакций г) патохарактерологических реакци < в >
187. Сочетание фобических, астенических, вегетативных расстройств у детей характеризует а) первый этап невроза навязчивых страхов б) второй этап невроза в) третий этап невроза г) все перечисленные этап < б >
188. Возникновение приступа навязчивых страхов при непосредственном столкновении с психотравмирующей ситуацией у детей определяет а) первый этап динамики фобий по Асатиани Н.М. б) второй этап динамики фобий в) третий этап динамики фобий г) все этапы динамики фобического синдром < а >
189. Возникновение приступа навязчивых страхов при ожидании встречи с трудной ситуацией у детей определяет а) первый этап динамики фобий по Асатиани Н.М. б) второй этап динамики фобий в) третий этап динамики фобий г) все этапы динамики фобического синдром < б >
190. Возникновение приступа навязчивых страхов в объективно нейтральной обстановке у детей определяет а) первый этап динамики фобий по Асатиани Н.М. б) второй этап динамики фобий в) третий этап динамики фобий г) все этапы динамики фобического синдром < в >
191. Полное выздоровление к юношескому возрасту при фобическом неврозе отмечается а) у 2/3 больных б) у половины больных в) у 1/3 больных г) у всех больных, заболевших в детском возраст < б >
192. Полное выздоровление к юношескому возрасту при неврозе навязчивых движений и действий отмечается а) у 2/3 больных б) у половины больных в) у 1/3 больных г) у всех заболевших дете < а >
193. Полное выздоровление к юношескому возрасту при обсессивно-фобическом неврозе отмечается а) у 2/3 больных б) у половины больных в) у 1/3 больных г) у всех заболевших дете < в >
194. Основные формы контрастных навязчивостей у детей и подростков - это а) контрастные влечения б) кощунственные и хульные мысли в) контрастные представления г) все перечисленные форм < г >
195. Невротическое развитие личности при неблагоприятной динамике смешанного варианта невроза навязчивости у детей характеризуется психопатизацией а) по астеническому типу б) по обсессивно-фобическому типу в) по обсессивному типу г) по истерическому тип < в >
196. Невротическое формирование личности при неврозе навязчивых движений и действий у детей протекает а) по обсессивному типу б) по обсессивно-фобическому типу в) по аутистическому типу г) по астеническому тип < г >
197. Невротическое развитие при фобическом неврозе у детей протекает а) по астеническому типу б) по обсессивно-фобическому типу в) по обсессивному типу г) по истерическому тип < г >
198. Неблагоприятный прогноз невроза навязчивых состояний у детей определяется а) хроническим характером психической травмы б) непрерывным типом течения невроза в) акцентуацией характера тормозимого типа г) сочетанием указанных факторо < г >
199. Прогноз невроза навязчивости у детей ухудшается наличием а) повторных психотравм б) соматической астенизацией в) выраженностью вегетативных расстройств г) сочетанием указанных факторо < г >
200. Конкретный выбор лечебной тактики при лечении неврозов у детей определяется а) его клиническим вариантом б) этапом динамики в) особенностями клинической картины г) всеми перечисленными факторам < г >
201. Психотерапевтическая тактика при лечении неврозов у детей и подростков зависит а) от клинической картины б) от личности больного в) от возраста г) от всего перечисленног < г >
202. Депрессивный невроз у детей возникает чаще всего вследствие действия психической травмы а) шокового и субшокового характера б) хронической психической травмы в) острого испуга г) любого из перечисленных характеро < а >
203. Тип невротического формирования личности при депрессивном неврозе у детей а) астено-депрессивный б) псевдошизоидный в) аффективно-возбудимый г) любой из перечисленны < г >
204. В этиологии системных неврозов у детей основное место занимают психические травмы а) шокового и субшокового характера б) хронические психические травмы в) связанные с неправильным воспитанием г) любого характер < а >
205. Почвой для системных неврозов у детей обычно является а) минимальная мозговая дисфункция б) невропатия в) конституциональная слабость функциональной системы г) все перечисленные фактор < г >
236. Произвольная задержка мочеиспускания в период бодрствования формируется а) к 6-месячному возрасту б) к годовалому возрасту в) к двум годам г) после 3 ле < а >
207. В норме полное управление актом мочеиспускания как днем, так и ночью формируется а) к 1 году б) к 1.5 годам в) после 3 лет г) после 5 ле < в >
208. При невротическом энурезе у детей основное значение имеет а) слабость сфинктера б) дистония детрузора в) нарушение процесса сна г) все перечисленно < в >
209. Невротический энурез является а) первичным нарушением навыка опрятности б) вторичным расстройством сформированной функции в) может быть как первичным, так и вторичным расстройство < б >
210. Невротический энурез характеризуется а) "семейным" характером б) этапностью динамики в) непрерывным течением г) анозогнозическим отношением ребенка к расстройств < б >
211. Критериями профундосомнии у детей является а) сон без пробуждений и сновидений б) мочеиспускание в первые 1-3 часа сна в) выделение небольшого количества мочи г) сочетание перечисленных признако < г >
212. Критериями дистонии сфинктеров у детей являются а) пробуждение сразу после энуретического эпизода б) соответствие частоты недержания количеству выпитой жидкости в) мочеиспускание под утро с полным опорожнением пузыря г) сочетание перечисленных признако < г >
213. Критериями дисфункции детрузора у детей являются а) многократное выделение мочи небольшими порциями б) пробуждение после энуретического эпизода в) неодолимость позыва, продолжение выделения мочи после пробуждения г) сочетание перечисленных признако < г >
214. При наличии энуреза эффективны все перечисленные методы, кроме а) диеты по Красногорскому б) гипноза в) насильственного прерывания сн < в >
215. Сон больных, страдающих энурезом, обычно а) поверхностный б) глубокий в) с устрашающими сновидениям < б >
216. При отсутствии специального лечения наиболее часто энурез а) исчезает с возрастом б) усиливается в) течет стационарно г) течение не имеет закономерност < а >
217. Трихотилломания, онихофагия, яктация относятся а) к навязчивым действиям б) к импульсивным влечениям в) к элементарным импульсивным действиям г) к патологическим привычным действия < г >
218. Навязчивые расстройства у детей встречаются а) при неврозе навязчивых состояний и психастении б) при шизофрении, эндогенной депрессии, симптоматических психозах в) при эпилепсии и органических заболеваниях головного мозга г) при всех перечисленных расстройства < г >
219. Регрессивная динамика обсессивного синдрома (от навязчивых мыслей и опасений до элементарных навязчивых движений) у детей характерна а) для невроза навязчивых состояний б) для малопрогредиентной шизофрении в) для прогредиентной шизофрении г) для всех перечисленных заболевани < в >
220. Присоединение к навязчивым расстройствам истерических нарушений, сенестопатий, деперсонализации у детей характерно а) для обсессивного невроза б) для шизофрении в) для психастении г) для истерического невроз < б >
221. Для невротической астении у детей характерно а) связь с психо- или соматогенией б) выраженный физический характер в) головные боли по типу "каски" г) все перечисленно < г >
222. Для невротической астении у детей характерно а) нарастание в процессе деятельности б) раздражительная слабость в) истинные нарушения сна г) все перечисленно < г >
223. Для астеноподобных расстройств при шизофрении у детей характерно а) отсутствие временной и содержательной связи с психо- или соматогенией б) интолерантность к психическому напряжению при лучшей переносимости физической нагрузки в) необычный характер головных болей типа сенестопатий г) все перечисленно < г >
224. Для астеноподобных расстройств при шизофрении у детей характерно а) жалобы на усталость еще до начала работы б) потеря чувственной живости в) стойкая бессонница, утрата "чувства сна" г) все перечисленно < г >
255. Для расстройства поведения при обсессивном неврозе у детей характерно а) аффективная возбудимость б) преходящий ситуационный характер в) усиление и извращение влечений г) грубый истероформный характе < б >
226. Сверхценные переживания нередко встречаются у детей а) при пограничных состояниях б) при психотических состояниях в) в обыденной жизни г) во всех перечисленных случая < г >
227. Наиболее ранними формами сверхценных образований у детей являются а) стереотипные игры детей 2-3 лет б) упорные "пытливые" вопросы познавательного содержания в) "запойное чтение" г) дисморфомани < а >
228. Детскому возрасту свойственны все перечисленные реакции, кроме а) активного протеста б) пассивного протеста в) пробуждающегося сексуального влечения г) имитаци < б >
229. Подростковому возрасту свойственны следующие реакции а) протеста б) эмансипации в) оппозиции г) верно а) и б) д) ничего из перечисленног < г >
230. Основным механизмом уходов при патохарактерологическом формировании личности у детей и подростков является а) реакция протеста б) импульсивное неодолимое влечение в) "сенсорная жажда" г) все перечисленно < в >
231. Компенсация состояния патологического формирования личности у детей и подростков возможна а) на начальном этапе б) на этапе структурирования патологических черт характера в) этапе пубертатного полиморфизма г) верно а) и б) д) на всех перечисленных этапа < г >
232. Симптоматика этапа пубертатного полиморфизма патохарактерологического формирования личности требует отграничения от всех перечисленных состояний, кроме а) декомпенсации психопатии б) обострения вялотекущей шизофрении в) острого приступа шизофрени < в >
233. Педагогическую запущенность отграничивает от патохарактерологического формирования личности а) неблагоприятные условия воспитания б) наличие патохарактерологического синдрома в) асоциальное поведение г) избирательность форм поведени < б >
234. При педагогической запущенности в случае патохарактерологического формирования личности следует рекомендовать а) психотерапию б) коррекционно-педагогические мероприятия в) медикаментозную терапию г) любой из перечисленных методо < а >
235. При воспитании по типу "кумир семьи" чаще формируется а) повышенная аффективная возбудимость б) психастенические черты характера в) псевдошизоидные черты характера г) истерические черты характер < г >
236. При гипоопеке чаще формируются а) псевдошизоидные черты характера б) повышенная аффективная возбудимость в) психастенические черты характер < б >
237. Невротическое формирование личности наиболее вероятно в возрасте а) 7-8 лет б) 11-12 лет в) 13-15 лет г) 16-18 ле < б >
238. Психопатии в подростковом возрасте чаще диагностируются а) у мальчиков б) у девочек в) одинаково у обоих поло < а >
239. Диагноз психопатии наиболее правомерен в возрасте а) 3-5 лет б) 7-10 лет в) 13-15 ле < в >
2470. Синдром повышенной агрессивной возбудимости чаще встречается а) у девочек б) у мальчиков в) у девочек и мальчиков одинаково част < б >
241. Синдром повышенной аффективной возбудимости чаще проявляется в возрасте а) 2-4 года б) 5-7 лет в) 12-15 ле < в >
242. Синдром эпилептоидных черт характера чаще встречается а) у мальчиков б) у девочек в) у мальчиков и девочек одинаково част < а >
243. Синдром эпилептоидных черт характера чаще проявляется в возрасте а) в первые годы жизни б) 2-3 лет в) 5-7 лет г) 12-15 ле < г >
244. Зачатки "психопатических циклов" при эпилептоидной психопатии проявляются в возрасте а) с 2-3 лет б) с 6-7 лет в) с 12-15 ле < в >
245. В структуре эпилептоидной личности компонент гиперсоциальности проявляется в возрасте а) 5-7 лет б) 10-11 лет в) 12-15 ле < в >
246. Завершение формирования эпилептоидных черт характера возможно в возрасте а) 7-8 лет б) 12-14 лет в) 15-17 ле < б >
147. Завершение формирования психопатии неустойчивого типа возможно в возрасте а) 7-8 лет б) 11-12 лет в) 13-17 ле < в >
248. Основной мотив поступков детей и подростков с неустойчивыми чертами характера а) получение признания б) получение удовольствия в) стремление к лидерств < б >
249. Диагноз психопатии истерического типа правомерен в возрасте а) 3-4 года б) 7-8 лет в) 11-13 лет г) 15-17 ле < в >
2850. Синдром истероидных черт характера чаще встречается а) у мальчиков б) у девочек в) одинаково часто и у тех, и у други < б >
251. Диагноз психопатии астенического типа правомерен в возрасте а) 7-8 лет б) 12-14 лет в) 16-18 ле < б >
252. Диагноз психастенических (тревожно-мнительных) черт характера правомерен в возрасте а) 7-8 лет б) 11-13 лет в) 16-18 ле < в >
253. Для шизоидной психопатии опережающее речевое и интеллектуальное развитие а) характерно б) не характерно в) характерно только при поощрении интеллектуальных заняти < а >
254. При педагогической запущенности патохарактерологический синдром а) встречается постоянно б) не встречается в) встречается только при наличии выраженных аффективных расстройст < а >
255. При педагогической запущенности стационирование в психиатрическую больницу а) следует рекомендовать б) не следует рекомендовать в) только при выраженных трудностях поведени < в >
256. Ограничение родов войск при социально-педагогической запущенности а) имеет место б) отсутствует в) только при трудностях поведени < в >
257. Диагноз "психически здоров" при педагогической запущенности а) правомерен б) не правомерен в) правомерен при отсутствии выраженных трудностей поведени < в >
Алкоголизм 001. Понятие "первичное патологическое влечение к алкоголю" соответствует утверждению а) активное стремление больных алкоголизмом к употреблению алкоголя вне интоксикации б) неспособность больного прекратить употребление спиртных напитков в пределах алкогольного эксцесса, независимо от изначально выпитой дозы и ситуации в) неодолимое стремление больных продолжить выпивку после определенной дозы г) стремление к употреблению алкоголя на фоне психических расстройств после абузус < а >
002. Наиболее общие свойства патологического влечения к алкоголю включают все перечисленное, кроме а) изменения суждений больного б) направленности интересов, приобретающих мировоззренческий характер в) доминирующего характера поведения г) формирования жизненных позиций под влиянием влечения д) сохранения критики к своему состоянию и окружающем < д >
003. Наиболее характерными сомато-вегетативными признаками, свидетельствующими об актуализации патологического влечения к алкоголю, являются все перечисленные, кроме а) ощущения общего недомогание, слабости б) изменения аппетита в) ощущения жажды г) потливости д) уменьшения частоты курени < д >
004. Наиболее часто встречающимися при актуализации патологического влечения к алкоголю признаками изменения психического состояния являются все перечисленные, кроме а) неустойчивости настроения б) нарушения сна, появления в сновидениях алкогольной тематики Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|