Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






РАЗДЕЛ III Практические аспекты общения 24 страница




 

13. Андреева Т. В. Социальная психология семейных отношений. – СПб., 1998.

 

14. Андреева Т. В., Бакулина Ю. А. Представления молодых супругов (с ребенком-первенцом) о распределении семейных ролей и удовлетворенности браком // Психология: итоги и перспективы. Тезисы научно-практической конференции. – СПб., 1996.

 

15. Андреева Т. В., Пипченко Т. Ю. Потребности женщин и мужчин в брачно-семейных отношениях и отношение к супружеской верности // Ананьевские чтения-2000: Тезисы научно-практической конференции. – СПб., 2000.

 

16. Андреева Т. В., Толстова А. В. Темперамент супругов и совместимость в браке // Ананьевские чтения-2001: Тезисы научно-практической конференции. – СПб., 2001.

 

17. Антоненко Т. В. Доверие: социально-психологический феномен. – М., 2004.

 

18. Антонов А. И., Медков В. М. Второй ребенок. – М., 1987.

 

19. Антонова Н. В. Идентичность педагога и особенности его общения: Автореф. дис. … канд. наук. —

 

М., 1996.

 

20. Аргайл М. Психология счастья. – М., 1990.

 

21. Аргентова Т. Е. Стиль общения как фактор эффективности совместной деятельности // Психологический журнал. 1984. № 6.

 

22. Аржакаева Т. А. Психологические трудности общения начинающих учителей: Автореф. дис. … канд. наук. – М., 1995.

 

23. Аржакаева Т. А. Психологические трудности общения: опыт их исследования и преодоления у начинающих учителей // Мир психологии. 1996. № 3.

 

24. Аристотель. Риторика // Античные риторики. – М., 1978.

 

25. Арканцева Т. А., Дубовская Е. М. Полоролевые представления современных подростков как действенный фактор их самооценки // Мир психологии. 1999. № 3.

 

26. Артамонов С. В., Коростылева Л. А. Ценностные установки на брачные отношения и особенности их становления // Психологические проблемы самореализации личности. Вып. 6. – СПб.,

 

2002.

 

27. Арутюнян М. Ю. Распределение обязанностей в семье и отношения между супругами // Семья и социальная культура. – М., 1987.

 

28. Архангельский Л. М. Социально-этические проблемы теории личности. – М., 1974.

 

29. Атватер И. Я вас слушаю. Советы руководителю как правильно слушать собеседника. – М.,

 

1983.

 

30. Афанасьев В. Г. Человек как система и система деятельности человека // Социологические исследования. 1976. № 4.

 

31. Афиногенова С. В. Биологический и психологический пол в связи с профессиональными и спортивными интересами в подростковом и юношеском возрасте: Автореф. дис. … канд. наук. – СПб.,

 

2007.

 

32. Аш С. Влияние группового давления на модификацию и искажение суждений // Практикум по социальной психологии. – СПб., 2000. С. 210-225.

 

33. Бабанский М. Ю. Психологические особенности познания студентами-первокурсниками друг друга: Автореф. дис.. канд. наук. – М., 1986.

 

34. Балмашнова Л. Г. Проведение сравнительного анализа психологических портретов старшего и среднего медицинского персонала травматологического отделения: Дипломная работа / РГПУ им. А. И. Герцена. – СПб., 2000. № 759.

 

35. Баранник О. С. Влияние семьи на формирование тревожности у дошкольников // Ананьевские чтения-1999: Тезисы научно-практической конференции. – СПб., 1999.

 

36. Баранов А. А. Стресс-толерантность педагога. Теория и практика. – М.; Ижевск, 2002.

 

37. Батаршев А. В. Психология личности и общения. – М., 2004.

 

38. Батрак Г. Е. Аспекты, средства и методы формирования личности врача. – Днепропетровск,

 

1969.

 

39. Батраченко И. Г. Психологический анализ антиципации в педагогическом общении: Автореф. дис.. канд. наук. – Киев, 1991.

 

40. Бахарева Н. В. Роль представлений об отношении к себе в формировании взаимоотношений // Тезисы научных сообщений советских психологов к XXI Международному психологическому конгрессу. – М., 1976.

 

41. Белик И. А. Чувство вины в связи с особенностями развития личности: Автореф. дис.. канд.

 

наук. – СПб., 2006.

 

42. Белостоцкая Н. Г. Работа лектора над речью. – М., 1974.

 

43. Белохвостова С. В. Мотивы общения подростков с родителями // Личность в системе общественных отношений. Ч. 4. Тезисы научных сообщений советских психологов к VI Всес. съезду Общества психологов СССР. – М., 1983.

 

44. Бердяев Н. А. Самопознание. – М., 1991.

 

45. Беркли-Ален М. Забытое искусство слушать. – СПб., 1997.

 

46. Берн Ш. Гендерная психология. – М.; СПб., 2001.

 

47. Берн Э. Игры, в которые играют люди. – Л., 1992.

 

48. Бехтерев В. М. Коллективная рефлексология. – Пг., 1921.

 

49. Бехтерев В. М. Роль внушения в общественной жизни // Обозрение психиатрии, неврологии и экспериментальной психологии. 1898. № 1-3.

 

50. Биркенбил В. Язык интонации, мимики, жестов. – СПб., 1997.

 

51. Бирюкова Н. В., Ипатов Б. Ю., Моисеенко С. А. Изучение некоторых личностных свойств школьников разного возраста // Психофизиологические вопросы изучения личности спортсменов. —

 

Л., 1976.

 

52. Блейлер Э. Аффективность, внушаемость и паранойя. – Одесса, 1929.

 

53. Бобнева М. И. Нормы общения и внутренний мир личности // Проблемы общения в психологии. – М., 1981.

 

54. Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. – М., 1988.

 

55. Богорад И. В. Больной и врач. – М., 1982.

 

56. Бодалев А. А. Восприятие человека человеком. – Л., 1965.

 

57. Бодалев А. А. Восприятие человека человеком. – Л., 1988.

 

58. Бодалев А. А. Личность и общение // Вопросы психологии общения и познания людьми друг друга. – Краснодар, 1979.

 

59. Бодалев А. А. О взаимосвязи общения и отношения // Вопросы психологии. 1994. № 1.

 

60. Бодалев А. А. О качествах личности, нужных для успешного общения // Личность и общение. Избр. труды. – М., 1983а.

 

61. Бодалев А. А. О содержательном богатстве феномена общения и его вариативности // Мир психологии. 1996б. № 3.

 

62. Бодалев А. А. Об изучении общения с позиций В. Н. Мясищева // Вопросы психологии. 1983б. № 3. С. 131-135.

 

63. Бодалев А. А. Психология общения. – М.; Воронеж, 1996а.

 

64. Бодалев А. А. Формирование понятия о другом человеке как личности. – Л., 1970.

 

65. Бодалев А. А., Каштанова Т. Р. Теоретико-методологические аспекты изучения эмпатии // Групповая психотерапия при неврозах и психозах. Т. XXXVI. – Л., 1975.

 

66. Бодалев А. А., Ковалев А. Г. Вклад Б. Г. Ананьева в разработку психологических проблем общения // Психологические исследования общения. – М., 1985.

 

67. Бодалев А. А., Ковалев А. Г. Психологические трудности общения и их преодоление // Педагогика. 1992. № 5-6.

 

68. Бодалев А. А., Ковалев А. Г. Теоретические и прикладные проблемы психологии общения в трудах В. Н. Мясищева // Психологические исследования общения. – М., 1985.

 

69. Божович Л. И. Изучение мотивации поведения детей и подростков. – М., 1972.

 

70. Бойко В. В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. – М., 1996.

 

71. Бороздина Г. В. Психология делового общения. – М., 1999.

 

72. Бреслав Г. М. Психология эмоций. – М., 2004.

 

73. Брикман Р., Кершнер Р. Гений общения. – СПб., 1997.

 

74. Брудный А. А. Понимание и общение. – М., 1989.

 

75. Буева Л. П. Человек: деятельность и общение. – М., 1978.

 

76. Буланова В. Б. Организация образовательного процесса в основной школе с учетом половозрастных особенностей младших подростков: Автореф. дис.. канд. наук. – СПб., 2005.

 

77. Быков С. В. Взаимосвязь социальных установок у студентов с уровнем макиавеллизма личности. – Психология сознания: современное состояние и перспективы. Материалы 1-й Всероссийской конференции. – Самара, 2007. С. 503-506.

 

78. Бэкон Ф. Опыты, или наставления нравственные и политические // Соч.: В 2 т. – М., 1978. Т. 2.

 

79. Вайсс Д. Как работает психотерапия. – М., 1998.

 

80. Валецкая Т. С. Половозрастные особенности проявления конформизма // Психология XXI века. Материалы международной межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых специалистов. – СПб., 2005.

 

81. Валлон А. Истоки характера у детей // Вопросы психологии. 1990. № 5, 6.

 

82. Ванина Т. О. Подготовка студентов педвуза к предупреждению трудностей педагогического общения: Автореф. дис.. канд. наук. – Челябинск, 2004.

 

83. Васильев Н. А., Васильева В. Н, Назарова В. М. Взаимооценки школьников разного возраста и пола (социометрическое исследование) // Психофизиология. – Л., 1979.

 

84. Васильева В. Н, Васильев Н. А. Социометрический статус школьников, сплоченность класса и успеваемость // Психофизиология. – Л., 1979.

 

85. Васильева О. С., Короткова Е. В. Комплексный подход к понятию «вина» // Прикладная психология. 2000. № 3.

 

86. Василькова А. П. Взаимосвязи эмпатии с личностными свойствами будущих специалистов-медиков // Ананьевские чтения-99: Тезисы научно-практической конференции. – СПб., 1999.

 

87. Василькова А. П. Диагностика эмпатии в системе профотбора специалистов-медиков // Ананьевские чтения-97: Тезисы научно-практической конференции. – СПб., 1997.

 

88. Василькова А. П. Зависимость динамики восприятия больного от уровня эмпатии студентов медицинского вуза // Ананьевские чтения-2000: Тезисы научно-практической конференции. —

 

СПб., 2000.

 

89. Василькова А. П. Эмпатия как один из специфических критериев профессиональной пригодности будущих специалистов-медиков: Автореф. дис. … канд. наук. – СПб., 1998.

 

90. Василюк Ф. Е. Пережить горе // О человеческом в человеке. – М., 1991.

 

91. Вассерман Л. И., Горьковая И. А., Ромицына Е. Е. Родители глазами подростка. Психологическая диагностика в медико-педагогической практике. – СПб., 2004.

 

92. Веденов А. В. Потребность в общении // Советская педагогика. 1967. № 9.

 

93. Вейнингер О. Пол и характер. Мужчина и женщина в мире страстей и эротики. – М., 1991.

 

94. Вейс Р. С. Вопросы изучения одиночества // Лабиринты одиночества. – М., 1989.

 

95. Вейс Р. С. Одиночество: опыт эмоциональной и социальной изоляции. – М., 1973.

 

96. Вердербер Р., Вердербер К. Психология общения. Тайны эффективного взаимодействия. – СПб.,

 

2007.

 

97. Вереникина И. М. Преодоление возможных конфликтных ситуаций между учителем и учениками на уроке // Вопросы психологии. 1986. № 3. С. 71-77.

 

98. Винокуров А. И. Взаимосвязь индивидных и личностных характеристик человека: Автореф. дис.. канд. наук. – СПб., 1996.

 

99. Вишневская Н. И. О факторах, привлекающих школьников в неформальные уличные группы // Психология общения и проблемы коммунистического воспитания: Тезисы докладов. – Омск,

 

1981.

 

100. Власов Л. В., Сементовская В. К. Деловое общение. – Л., 1980.

 

101. Войскунский А. Е. Я говорю, мы говорим: Очерки о человеческом общении. – М., 1982.

 

102. Волков И. П. Стили руководства при решении задач социального развития коллективов предприятия // Социальная психология и социальное планирование. – Л., 1973.

 

103. Волкова А. И. Психология общения. – Ростов-на-Дону, 2007.

 

104. Волкова А. Н. Опыт исследования супружеской неверности // Вопросы психологии. 1989. № 2.

 

105. Волкова А. Н. Социально-психологические факторы супружеской совместимости: Автореф. дис.. канд. наук. – Л., 1979.

 

106. Волкова О. В. Влияние стиля руководства на социально-психологический климат: Дипломная

 

работа. – СПб.: СПбГУ, 2002.

 

107. Вопросы психологии познания людьми друг друга и самопознание. – Краснодар, 1977.

 

108. Высотская Н. Е. Индивидуальные особенности фиксированной установки в связи с подвижностью нервных процессов // Психофизиологические особенности спортивной деятельности. —

 

Л., 1975.

 

109. Гаврилова Т. П. Анализ эмпатийных переживаний младших школьников и младших подростков // Психология межличностного познания. – М., 1981.

 

110. Гаврилова Т. П. Эмпатия и ее особенности у детей младшего и среднего школьного возраста: Автореф. дис.. канд. наук. – М., 1977.

 

111. Галигузова Л. Н. К вопросу о происхождении и специфике потребности в общении со сверстниками у детей раннего возраста // Новые исследования в психологии. 1980. № 2.

 

112. Галигузова Л. Н. Методика изучения потребности в общении со сверстниками у детей раннего возраста // Сборник аспирантских работ по проблемам педагогической психологии Института общей и педагогической психологии АПН СССР. – М., 1977.

 

113. Галигузова Л. Н. Психологический анализ феномена детской застенчивости // Вопросы психологии. 2000. № 5.

 

114. Галигузова Л. Н. Формирование потребности в общении со сверстниками у детей раннего возраста // Вопросы психологии. 1985. № 5. С. 46-53.

 

115. Галигузова Л. Н., Смирнова Е. О. Ступени общения. – М., 1992.

 

116. Гиппенрейтер Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? – М., 2003.

 

117. Гительмахер Р. Б. История одного конфликта // ЭКО. М., 1988. № 2.

 

118. Глязер Г. О мышлении в медицине. – М., 1965.

 

119. Гозман Л. Я. Психология эмоциональных отношений. – М., 1987.

 

120. Гозман Л. Я., Ажгихина Н. И. Психология симпатий. – М., 1988.

 

121. Головаха Е. И., Панина И. В. Психология человеческого взаимопонимания. – Киев, 1989.

 

122. Гончаров В. А. Динамика межличностных взаимоотношений в искусственно реорганизованной малой группе // Психология XXI века: Тезисы Международной межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов. – СПб., 2001.

 

123. Горелов И. Н. Невербальные компоненты коммуникации. – М., 1980.

 

124. Грачев Г. В., Мельник И. К. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. – М., 2002.

 

125. Гребенников И. В. Основы семейной жизни. – М., 1991.

 

126. Грехнев В. С. Культура педагогического общения. – М., 1990.

 

127. Григорьева Т. Г. Основы конструктивного общения: Практикум. – М.: Совершенство, 1997.

 

128. Гришина Н. В. Закономерности возникновения межличностных производственных конфликтов: Автореф. дис. … канд. наук. – Л., 1978.

 

129. Гришина Н. В. Психология конфликта. – СПб., 2000.

 

130. Гросс Э., Стоун Г. П. Смущение и анализ ролевых требований // Психология межличностного общения: Xрестоматия. – СПб., 2001. С. 195-216.

 

131. Гуриева С. Д. Факторы нейтрализации этносоциальной установки в межнациональных отношениях // Ананьевские чтения-2002: Тезисы научно-практической конференции. – СПб., 2001.

 

132. Гурко Т. А. Гендерная социология // Социология в России. – М., 1996.

 

133. Гурко Т. А. Родительство в изменяющихся социокультурных условиях // Социологические исследования. 1997. № 1.

 

134. Гурко Т. А. Становление молодой семьи в крупном городе: условия и факторы стабильности: Автореф. дис. … канд. наук. – М., 1983.

 

135. Гурко Т., Босс П. Отношения мужчин и женщин в браке // Семья на пороге третьего тысячелетия. – М., 1995.

 

136. Гусев Г. Общение как деятельность // Слово лектора. 1979. № 1.

 

137. Гусейнов А. Ш. Внутригрупповая активность как фактор повышения коммуникативной компетентности в студенческих группах: Автореф. дис.. канд. наук. – Краснодар, 1999.

 

138. Гуткина Н. И. Психологические проблемы общения учителя с подростками // Вопросы психологии. 1984. № 2.

 

139. Дарвин Ч. Выражение эмоций у человека и животных // Соч. – М., 1953. Т. 5.

 

140. Дашкова С. С. Историческая психология индивидуальности и проблемы понимания и общения в портретной живописи // Мир психологии. 1996. № 2.

 

141. Декарт Р. Страсти души // Соч.: В 2 т. – М., 1989. Т. 1.

 

142. Дементьева И. Ф. Первые годы брака: проблемы молодой семьи. – СПб., 1991.

 

143. Дерябо С., Ясвин В. Гроссмейстер общения. – М., 1987.

 

144. Дескюрэ Ж. Б. Ф. Зависть и ревность. – СПб., 1899.

 

145. Джалагония Л. А. О невербальном общении средствами музыки // Мир психологии. 1996. № 3.

 

146. Джампольски Д. Как обрести внутреннее равновесие и оценивать свои отношения с окружающими. – М.: Просвещение, 1990.

 

147. Добрович А. Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. – М., 1987.

 

148. Добрович А. Б. Общение: наука и искусство. – М., 1978.

 

149. Добрынин Н. Ф. Активность личности и принцип значимости // Проблемы личности. – М., 1969.

 

150. Добрынина О. А. Проблема формирования благоприятного социально-психологического климата семьи: Автореф. дис.. канд. наук. – М., 1993.

 

151. Долгинова О. Б. Изучение одиночества как психологическая проблема // Прикладная психология. 2000. № 4.

 

152. Долгинова О. Б. Одиночество и отчужденность в подростковом и юношеском возрасте: Автореф. дис.. канд. наук. – СПб., 1996.

 

153. Долгова В. И., Мельник Е. В. Эмпатия и коммуникативная компетентность. – Челябинск, 2007.

 

154. Донченко Е. А., Титаренко Т. М. Личность: конфликт, гармония. – Киев, 1989.

 

155. Доценко Е. Л. Межличностное общение: семантика и механизмы. – Тюмень: ТОГИРРО, 1998.

 

156. Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. – М., 1997.

 

157. Дроздовский А. К. Исследование связей свойств нервной системы с психодинамическими характеристиками личности: Автореф. дис.. канд. наук. —СПб., 2008.

 

158. Дубинин Б. В., Толстых А. В. Слухи как социально-психологический феномен // Вопросы психологии. 1993. № 3.

 

159. Дубровский Д. И. Проблема идеального. – М., 1983.

 

160. Дьяченко М. И., Кандыбович Л. А. Психология. Словарь-справочник. —Минск, 1998.

 

161. Дэна Д. Преодоление разногласий. Как улучшить взаимоотношения на работе и дома. – СПб.: Ин-т личности, 1994.

 

162. Емельянов Ю. Н. Активное социально-психологическое обучение. – Л., 1985.

 

163. Емельянов Ю. Н. Обучение паритетному диалогу. – Л., 1991.

 

164. Ерастов Н. П. Культура публичного выступления. – Ярославль, 1971.

 

165. Ерастов Н. П. Культура связной речи. – Ярославль, 1969.

 

166. Ерастов Н. П. Психология общения. – Ярославль, 1979.

 

167. Еремеев Б. А. Суждения школьников о людях // Психология современного подростка. – СПб.,

 

2005.

 

168. Еремеева В. Д., Хризман Т. П. Девочки и мальчики – два разных мира. – СПб., 2001.

 

169. Еренкова Н. В. Этика труда среднего медицинского работника. – Киев, 1987.

 

170. Ершова Н. Н. Развитие социально-перцептивной компетентности в системе профессионального общения: Автореф. дис.. канд. наук. – М., 1997.

 

171. Жарновецкая Н. Ю. Возрастно-половые особенности восприятия агрессивности: Автореф. дис. … канд. наук. СПб., 2007.

 

172. Жданова О. О. Сравнительный анализ понятий «манипулирование» и «макиавеллизм» и их использование в психологической литературе. – В. М. Бехтерев и современная психология и психотерапия. Сб. статей к конференции. Казань: Центр инновационных технологий. 2001.

 

С. 26-31.

 

173. Жуков Ю. В. Эффективность делового общения. – М., 1988.

 

174. Жуков Ю. М., Петровская Л. А., Растянников П. В. Диагностика и развитие компетентности в общении: спецпрактикум по социальной психологии. —М., 1990.

 

175. Журавлев А. Л. Роль общительности личности в руководстве коллективом // Психологические исследования общения. – М., 1985.

 

176. Журавлев А. Л. Факторы формирования стиля руководства производственным коллективом // Социально-психологические проблемы производственного коллектива. – М., 1983.

 

177. Журавлев А. Л., Рубахин В. Ф. Индивидуальный стиль руководства коллективом // Психология управления. Вып. 11. – М., 1976.

 

178. Журавлева Н. А. Динамика ценностных ориентаций личности в российском обществе. – М., 2006.

 

179. Зависть гибельнее войны (поучение Святых Отцов о вреде зависти). – М., 1996.

 

180. Залевский Г. В. Фиксированные формы поведения. – Иркутск, 1976.

 

181. Залюбовская Е. В. Преодоление коммуникативных барьеров в условиях совместной деятельности: Автореф. дис.. канд. наук. – М., 1984.

 

182. Захаров А. И. Неврозы у детей и психотерапия. – СПб., 1998.

 

183. Зеньковский В. В. Психология детства. – М., 1996.

 

184. Зигерт В., Ланг Р. Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 1990.

 

185. Зимбардо Ф. Застенчивость. – М., 1991.

 

186. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. – СПб., 2000.

 

187. Злобина Е. Г. Общение как фактор развития личности. – Киев, 1981.

 

188. Змиевская Л. В. Влияние когнитивных структур личности учителя на результативность педагогического общения: Автореф. дис.. канд. наук. – Киев, 1988.

 

189. Знаков В. В. Макиавеллизм и феномен вранья // Вопросы психологии. 1999б. № 6.

 

190. Знаков В. В. Макиавеллизм, манипулятивное поведение и взаимопонимание в межличностном общении // Вопросы психологии. 2002. № 6. С. 45-54.

 

191. Знаков В. В. Макиавеллизм: Психологическое свойство личности и методика его исследования // Психологический журнал. 2000. № 5. С. 16-22.

 

192. Знаков В. В. Методика исследования макиавеллизма личности. – М.: Смысл, 2001.

 

193. Знаков В. В. Половые различия в понимании неправды, лжи, обмана // Психологический журнал. 1997. № 1.

 

194. Знаков В. В. Понимание в познании и общении. – М., 1994.

 

195. Знаков В. В. Психология понимания правды. – СПб., 1999а.

 

196. Знаков В. В. Психология понимания: проблемы и перспективы. – М.: Институт психологии РАН,

 

2005.

 

197. Иванов С. В. Психологические особенности профессионального педагогического общения на уроках физической культуры: Автореф. дис.. канд. наук. – Л., 1990.

 

198. Иванова С. Ф. Специфика публичной речи. – М., 1978.

 

199. Ивин А. По законам логики. – М., 1983.

 

200. Изард К. Эмоции человека. Доп. и перераб. изд. – СПб., 2000.

 

201. Ильин Г. Л. Некоторые проблемы психологии общения // Вопросы психологии. 1986. № 5.

 

С. 113-124.

 

202. Ильин Е. П., Нгуен Ки Тыонг. Склонность к стилю руководства и личностные особенности // Психологические проблемы самореализации личности. Вып. 3. – СПб., 1999а.

 

203. Ильин Е. П., Нгуен Ки Тыонг. Склонность к стилю руководства и свойства нервной системы // Ананьевские чтения-99: Тезисы научно-практической конференции. – СПб., 1999б.

 

204. Исаев Д. Н., Каган В. Е. Половое воспитание и психогигиена пола у детей. – Л.: Медицина, 1979.

 

205. Искольдский Н. В. Исследование привязанности ребенка к матери (в зарубежной психологии) // Вопросы психологии. 1985. № 6. С. 146-152.

 

206. Исмагилова А. Г. Стиль педагогического общения как системное явление // Системное исследование индивидуальности. – Пермь, 1991.

 

207. Исмагилова А. Г. Xарактеристика индивидуальных стилей общения воспитателей детских садов // Интегральное исследование индивидуальности: стиль деятельности и общения. – Пермь, 1992.

 

208. Кабрин В. И. Психология коммуникативного развития человека как личности: Автореф. дис.. докт. наук. – СПб., 1993.

 

209. Каган В. Е. Когнитивные и эмоциональные аспекты гендерных установок у детей 3-7 лет // Вопросы психологии. 2000. № 2.

 

210. Каган В. Е. Семейные и полоролевые установки у подростков // Вопросы психологии. 1987. № 2.

 

211. Каган М. С. Мир общения. – М., 1988.

 

212. Каган М. С., Эткинд А. М. Общение как ценность и творчество // Вопросы психологии. 1988.

 

№4.

 

213. Казанская В. Г. Общение учителя с учениками в процессе обучения. – СПб., 1996.

 

214. Казанцева Г. Н. Особенности системы отношений одиноких женщин // Ананьевские чтения-2001: Тезисы научно-практической конференции. – СПб., 2001.

 

215. Кайдалов Д. П., Сулименко Е. И. Психология единоначалия и коллегиальности. – М., 1979.

 

216. Калининский Л. П., Богданова Н. В., Петрова Т. Е., Смоленская Л. М. Функциональная классификация эмпатии как феномена социальной перцепции // Психология общения и проблемы коммунистического воспитания: Тезисы докладов. – Омск, 1981.

 

217. Кан-Калик В. А. Грамматика общения. – М., 1995.

 

218. Кан-Калик В. А. Учителю о педагогическом общении. – М., 1987.

 

219. Кан-Калик В. А., Ковалев А. Г. Педагогическое общение как предмет теоретического и прикладного исследования // Вопросы психологии. 1985. № 4. С. 9-16.

 

220. Кант И. Соч. в 6 т. – М., 1965. Т. 4. Ч. 2.

 

221. Караванов Г. Г., Коршунов В. В. Индивидуально-психологические особенности личности врача-хирурга. – Львов, 1974.

 

222. Караяни А. Г. Психология и этика делового общения. – М., 1999.

 

223. Караяни А. Г. Слухи как средство информационно-психологического противодействия // Психологический журнал. 2003. № 6.

 

224. Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. – М.: Прогресс, 1993.

 

225. Карпова С. Н. Развитие ориентировки на речь и ее элементы // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Ч. 1. – М., 1980.

 

226. Карри П. Макиавелли для начинающих. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.

 

227. Карцева Т. Б. Изучение индивидуально-личностных особенностей членов дружеских пар // Психологический журнал. 1981. № 5.

 

228. Катунин Д. Б. Связь макиавеллизма личности с полоролевой идентичностью // Ананьевские чтения-2005: Материалы научно-практической конференции. – СПб., 2005.

 

229. Кашницкий В. И. Формирование коммуникативной компетентности будущего учителя: Автореф. дис.. канд. наук. – Кострома, 1995.

 

230. Кемпински А. Психопатология неврозов. – Варшава, 1975.

 

231. Кеннон В. Физиология эмоций. Телесные изменения при боли, голоде, страхе и ярости. – Л.,

 

1927.

 

232. Кериг П. К. Семейный контекст: удовлетворенность супружеством, родительский стиль и речевое поведение с детьми // Вопросы психологии. 1990. № 1.

 

233. Кириллина А. Гендер: лингвистический аспект. – М., 1999.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных