ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
РАЗДЕЛ III Практические аспекты общения 25 страница234. Кистяковская М. Ю. Развитие движения у детей первого года жизни. – М., 1970.
235. Китов А. И. Личность и перестройка: заметки психолога. – М., 1990.
236. Клюева Н. В., Касаткина Ю. В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. Пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1996.
237. Кляйн М. Зависть и благодарность. Исследование бессознательных источников. – СПб., 1997.
238. Ковалев Г. А. Общение и его воспитательное значение // Мир психологии. 1996. № 3.
239. Ковалев Г. А. Общение и личность в педагогическом процессе // Биология в школе. 1985. № 5.
240. Ковалев А. Г. Психология личности. – М.: Просвещение, 1970.
241. Ковалев Г. А. Психология познания людьми друг друга // Вопросы психологии. 1983. № 1.
242. Ковалев Г. А., Радзиховский Л. А. Общение и проблема интериоризации // Вопросы психологии. 1985. № 1. С. 110-120.
243. Ковалев П. А. Возрастно-половые особенности отражения в сознании структуры собственной агрессивности и агрессивного поведения: Автореф. дис.. канд. наук. – СПб., 1996.
244. Ковалев С. В. Психология современной семьи. – М., 1988.
245. Козлова Г. В. Костюм как знаковая система. – М., 1980.
246. Козлова Р. П. Стиль профессиональною общения как системообразующий фактор в развитии индивидуальности культпросветработника // Системное исследование индивидуальности. —
Пермь, 1991.
247. Коллектив, личность, общение. – Л., 1987.
248. Колобова Е. Ф. Личностные детерминанты когнитивно-аффективных отношений: Автореф. дис.. канд. наук. – М., 1992.
249. Коломинский Я. Л. Психология детского коллектива: Система личных взаимоотношений. —
Минск, 1984.
250. Коломинский Я. Л. Психология личных взаимоотношений в детском коллективе. – Минск, 1969.
251. Коломинский Я. Л. Психология общения. – М., 1975.
252. Коломинский Я. Л. Человек среди людей. – М., 1973.
253. Коломинский Я. Л., Мелтсас М. Х. Ролевая дифференциация пола у дошкольников // Вопросы психологии. 1985. № 3.
254. Колпакова С. П. Феномен зависти: историко-философский аспект // Философская антропология: истоки, современное состояние и перспективы: Тезисы VIII ежегодной конференции кафедры философии РАН (6-7 февраля 1995). – М., 1995.
255. Кольцова В. А. Разработка психологических проблем общения в трудах В. М. Бехтерева // Психологические исследования общения. – М., 1985.
256. Кон И. С. Дружба. – М., 1987.
257. Кон И. С. Психология ранней юности. – М., 1989.
258. Кон И. С. Психология юношеской дружбы. – М., 1972.
259. Кондратьева С. В. Межличностное понимание и его роль в общении (на материале средней образовательной школы): Автореф. дис.. докт. наук. – Дрогобычи, 1977.
260. Кондратьева С. В. Понимание учителем личности учащегося // Вопросы психологии. 1980. № 5.
261. Кондратьева С. В. Социально-перцептивная регуляция педагогической деятельности и общение // Мир психологии. 1996. № 3.
262. Конечный Р., Боухал М. Психология в медицине. – Прага, 1974.
263. Копец Л. В. Влияние обратной связи на самоконтроль личности в общении: Автореф. дис. … канд. наук. – М., 1987.
264. Коростылева Л. А. Психология самореализации личности: брачно-семейные отношения. – СПб.,
2000.
265. Коротаев А. А., Тамбовцева Т. С. Xарактеристика связей операций педагогического общения со свойствами различных уровней индивидуальности педагога // Проблемы интегрального исследования индивидуальности и ее педагогические аспекты. – Пермь, 1985.
266. Корчагина С. Г. Генезис, виды и проявления одиночества. – М., 2005.
267. Кочарян А. С. Преодоление эмоционально трудных ситуаций общения в зависимости от особенностей социальной перцепции: Автореф. дис.. канд. наук. – М., 1986.
268. Кратохвилл С. Психотерапия семейно-сексуальных дисгармоний. – М., 1991.
269. Крейг Г. Психология развития. – СПб., 2000.
270. Крейг Г., Бохум Д. Психология развития. – СПб., 2004.
271. Крижанская Ю. С., Третьяков В. П. Грамматика общения. – Л., 1990.
272. Кричевский Р. Л. Современные тенденции в исследовании лидерства в американской социальной психологии // Вопросы психологии. 1977. № 6.
273. Кричевский Р. Л. Социальная психология: личность и общение. – М., 2000.
274. Кричевский Р. Л., Рыжак М. М. Психология руководства и лидерства в спортивном коллективе. —
М., 1985.
275. Кроник А. А., Кроник Е. А. Психология человеческих отношений. – Дубна, 1998.
276. Круглова Е. В. Личностные особенности среднего медицинского персонала, работающего в реанимационном отделении: Дипломная работа. – СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена. 2000. № 714.
277. Крупнов А. И., Ольшанникова А. Е., Домодедов В. А. Соотношение показателей эмоциональности и динамических характеристик общения // Вопросы психофизиологии активности и саморегуляции личности. – Свердловск, 1979.
278. Кудряшова Л. Д. Еще раз о стилях управления // ЭКО. 1983. № 9.
279. Кудряшова Л. Д. Каким быть руководителю. – Л., 1986.
280. Кузин Ф. А. Культура делового общения: Практическое пособие. – М., 1997.
281. Кузнецов О. Н., Лебедев В. И. Психология и психопатология одиночества. – М., 1972.
282. Кузнецова И. В. Потребность человека в эмоционально-доверительном общении // Психология XXI века: Тезисы Международной межвузовской научно-практической студенческой конференции. – СПб., 1999.
283. Кузьмин Е. С., Волков И. П., Емельянов Ю. Н. Руководитель и коллектив. – Л., 1971.
284. Куликов В. Н. Вопросы психологии внушения. – Иваново, 1971.
285. Куликов В. Н. Теоретические и прикладные проблемы психологического воздействия // Проблемы психологического воздействия. – Иваново, 1978.
286. Куницына В. Н. Нарушения, барьеры, трудности межличностного неформального общения // Актуальные проблемы психологической теории и практики. – СПб., 1995.
287. Куницына В. Н. Стиль общения и его формирование. – Л., 1985.
288. Куницына В. Н. Трудности межличностного общения: Автореф. дис.. докт. наук. – СПб., 1991.
289. Куницына В. Н., Бойцова Е. Н. Психологический портрет застенчивого человека // Гностические и коммуникативные компоненты в структуре педагогического мастерства. – Ижевск, 1983.
290. Куницына В. Н., Ефремова (Погольша) В. М. Влияние особенностей семейного воспитания на возникновение у ребенка застенчивости // Психологические проблемы индивидуальности. —
Л., 1985.
291. Куницына В. Н., Казаринова Н. В., Погольша В. М. Межличностное общение: Учебник для вузов. —
СПб., 2001.
292. Купрейченко А. Б., Табхарова С. П. Критерии доверия и недоверия личности другим людям // Психологический журнал. 2007. № 2.
293. Курдюкова Н. А. Оценивание успешности учебной деятельности как психолого-педагогическая проблема: Автореф. дис. … канд. наук. – СПб., 1997.
294. Курилович Н. Языковая интерпретация гендера // Иной взгляд. Международный альманах гендерных исследований. – Минск, 2001. Март.
295. Куттер П. Любовь, ненависть, зависть, ревность. Психоанализ страстей. – СПб., 1998.
296. Куцырева М. А. Взаимосвязь эмоционального состояния с физиологическими данными // Ананьевские чтения-2004: Материалы научно-практической конференции. – СПб., 2004.
297. Лабиринты одиночества. – М., 1989.
298. Лабрюйер Ж. Характеры, или нравы нынешнего века. – М., 1974.
299. Лабунская В. А. Психологический портрет субъекта затрудненного общения // Психологический журнал. 2003. № 5.
300. Лабунская В. А. Психология затрудненного общения. – М., 2001.
301. Лабунская В. А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание. – Ростов-на-Дону,
1999.
302. Лабунская В. А. Эмоциональные и познавательные характеристики общения. – Ростов-на-Дону,
1991.
303. Лабунская В. А., Менджерицкая Ю. А., Бреус Е. Д. Психология затрудненного общения. – М.,
2001.
304. Ладанов И. Д. Мастерство делового взаимодействия. – М., 1989.
305. Лакофф Р. Язык и место женщины // Гендерные исследования. Харьковский центр гендерных исследований. 2000. № 5.
306. Лапыгин Ю. Н., Эйдельман Я. Л. Мотивация экономической деятельности в условиях российской реформы. – М., 1996.
307. Ларошфуко Ф. Мемуары. Максимы. – Л., 1971.
308. Ларсен С. Ф. Память на новости, сообщаемые по радио: структура сообщения и «обновление» знаний // Психологические исследования общения. – М., 1985.
309. Левенфельд Л. Гипноз и его техника. – Житомир, 1977.
310. Леви В. Л. Искусство быть собой. – М., 1991.
311. Леви В. Л., Волков Л. З. Застенчивость как межгрупповой феномен // Проблемы взаимодействия в группах учащихся. – Минск, 1970.
312. Левитов Н. Д. О психических состояниях человека. – М., 1964.
313. Левшина О. В. Гендерные аспекты Интернета как средства коммуникации // Психология XXI века: Тезисы Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов. – СПб.,
2002.
314. Леонтьев А. А. Деятельность и общение // Вопросы философии. 1979б. № 1.
315. Леонтьев А. А. Лекция как общение. – М., 1974б.
316. Леонтьев А. А. Общение как объект психологического исследования // Методологические аспекты социальной психологии. – М., 1975.
317. Леонтьев А. А. Педагогическое общение. – М., 1979а.
318. Леонтьев А. А. Психология общения. Тарту, 1974а.
319. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. – М., 1983.
320. Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции: Конспект лекций. – М., 1971.
321. Лещинская Е. А. Диагностика и коррекция коммуникативных трудностей у младших подростков: Автореф. дис.. канд. наук. – Киев, 1992.
322. Линчевский Э. Э. Как быть с ревностью? – Л., 1978.
323. Линчевский Э. Э. Психологические аспекты взаимопонимания (прогнозирование в процессе общения). – Л., 1982.
324. Липницкий А. В. Переговоры в управлении организацией // Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности. – СПб., 2003.
325. Лисина М. И. Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни // Xрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Ч. 2. – М.: Изд-во МГУ. 1981. С. 107-113.
326. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. – М., Педагогика.1986.
327. Лисовский В. Т. Любовь и нравственность. – Л., 1986.
328. Личко А. Е. и др. К вопросу о соотношении между конформностью и внушаемостью // Социально-психологические и лингвистические характеристики форм общения и развития контактов между людьми. – Л., 1970.
329. Лозовая Г. В., Рыбакова Н. А. Исследование представлений подростков о семейной жизни // Психология и педагогика – новая интеграция: Материалы 24-й научной конференции СПб ГАФК
им. П. Ф. Лесгафта. – СПб., 1998.
330. Лозоцева В. Н. Об исследовании особенностей развития самосознания // Проблемы психологии современного подростка. – М., 1982.
331. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. – М., 1984.
332. Лурия А. Р. Внутренняя картина болезни и ятрогенные заболевания. – М., 1944.
333. Ляхович Н. В. Семья глазами школьника // Ананьевские чтения-99: Тезисы научно-практической конференции. – СПб., 1999.
334. Магун В. С. Трудовые ценности российского населения // Вопросы экономики. 1996. № 1.
335. Мадэлин Б. – А. Забытое искусство слушать. – М., 1997.
336. Майерс Д. Социальная психология. – СПб., 2007.
337. Мак-Кей М., Роджерс П., Мак-Кей Ю. Укрощение гнева. – СПб., 1997.
338. Макклелланд Д. Мотивация человека. – СПб., 2007.
339. Максаков А. Ю. Стили педагогического общения тренеров детских команд и их оптимизация: Автореф. дис.. канд. наук. – Л., 1990.
340. Малинаускас Р. К. Особенности характера студентов-легкоатлетов и баскетболистов // Теория и практика физической культуры. 2001. № 5.
341. Малышева Н. С. Синдром «эмоционального сгорания» у врачей: Дипломная работа. – СПб.:
РГПУ им. А. И. Герцена. 2000. № 236.
342. Марисова Л. И. О мотивационно-потребностной основе общения. – Берлин, 1978.
343. Мартин Д. Манипулирование встречами. Как добиться чего вы хотите. – Минск: Амалфея, 1996.
344. Марченко В. А. Половые, гендерные и возрастные различия в понимании вранья. – Социальная психология сегодня: наука и практика. Материалы Межвузовской научно-практической конференции. – СПб.: Изд-во СПбГУП, 2007. С. 95-96.
345. Маслоу А. Психология бытия. – М., 1997.
346. Маслоу А. Самоактуализация. Психология личности. – М., 1982.
347. Матвеев В. Ф. Основы медицинской психологии, этики и деонтологии. —М., 1984.
348. Мацковский М. С. Современная семья и ее проблемы. – М., 1978.
349. Межличностное восприятие в группе / Под ред. Г. М. Андреевой и А. И. Донцова. – М., 1981.
350. Межличностное общение: Xрестоматия. – СПб., 2001.
351. Межличностные отношения от рождения до семи лет / Под ред. Е. О. Смирновой. – М.; Воронеж, 2000.
352. Мелибруда Е. Я-Ты-Мы. Психологические возможности улучшения общения. – М., 1986.
353. Менджерицкая Ю. А. Особенности эмпатии субъектов затрудненного общения // Практическая психология. 1999. № 4.
354. Методы практической психологии общения: Учебное пособие / Под ред. В. П. Захарова, Е. В. Сидоренко. – Л.: ЛГУ, 1990.
355. Мещеряков Б. Г., Некрасова А. В. Макиавеллизм, ложь и правда в повседневной жизни // Человек. 2005. № 6.
356. Мещерякова С. С. Исследование уровня макиавеллизма у студентов гуманитарных и технических специальностей. – Психология сознания: современное состояние и перспективы: Материалы 1 Всероссийской конференции. – Самара, 2007. С. 359-361.
357. Минигалиева М., Ничипоренко Н. Зрелые межличностные отношения: условия развития // Прикладная психология и психоанализ. 2001. № 2.
358. Митина О. В., Петренко В. Ф. Кросскультурное исследование стереотипов женского поведения (в России и США) // Вопросы психологии. 2000. № 1.
359. Михайлов Ф. Т. Загадка человеческого Я. – М., 1976.
360. Михалевская Г. И. Профессионализм общения (Учителю о коммуникативных умениях). – СПб.,
1993.
361. Мицич П. Как проводить деловые беседы. – М., Экономика, 1983.
362. Мишутин Д. А. Профессионально-педагогическое общение учителя и ученика на уроке физической культуры: Автореф. дис.. канд. наук. – СПб., 1992.
363. Миюскович Б. Одиночество: междисциплинарный подход // Лабиринты одиночества. – М.,
1989.
364. Морган Р. Л. Искусство продавать. Как стать профессионалом: Учебное пособие. – М.: КОНСЭКО,
1994.
365. Морено Я. Социометрия. Экспериментальный метод и наука об обществе. – М., 1958.
366. Мудрик А. В. К изучению устойчивости выбора друзей // Общение как предмет теоретических и прикладных исследований. – Л., 1973.
367. Мудрик А. В. Общение как объект педагогического исследования // Проблемы общения и воспитания. Ч. 1. – Тарту, 1974.
368. Мудрик А. В. Общение как фактор воспитания школьников: Автореф. дис.. докт. наук. – Л.,
1981.
369. Муздыбаев К. Переживание вины и стыда. – СПб., 1995.
370. Муздыбаев К. Психология зависти // Психологический журнал. 1997. № 6.
371. Мухиярова Е. Н. Переживание одиночества в зрелом возрасте (гендерный аспект): Автореф. дис.. канд. наук. – СПб., 2006.
372. Мясищев В. Н. Личность и неврозы. – Л., 1960.
373. Мясищев В. Н. О взаимосвязи общения, отношения и отражения как проблеме общей и социальной психологии // Социально-психологические и лингвистические характеристики общения и развития контактов между людьми: Тезисы симпозиума. – Л., 1970.
374. Нгуен Ки Тыонг. Склонность к стилям руководства преподавателей физической культуры: Авто-реф. дис.. канд. наук. – СПб., 2000.
375. Неймарк М. С. Психологический анализ эмоциональных реакций школьников на трудности в работе // Вопросы психологии личности школьника. —М., 1961.
376. Немов Р. С. К проблеме эффективности стиля руководства коллективом // Проблемы коммуникативной и познавательной деятельности личности. – Ульяновск, 1981.
377. Немов Р. С., Алтунина И. Р. Социальная психология. – М.; СПб., 2008.
378. Нечаев А. П. Экспериментальные данные к вопросу о внимании и внушении // Вопросы философии и психологии. Кн. 52. 1900.
379. Никольская И. М. Психологическая диагностика, коррекция и профилактика патогенных эмоциональных состояний у младших школьников: Автореф. дис.. докт. наук. – СПб., 2001.
380. Никольская С. Т. Техника речи. – М., 1978.
381. Ниренберг Дж. Маэстро переговоров: Азбука делового общения. Советы начинающему бизнесмену. – Минск: Парадокс, 1996.
382. Новикова Л. И. Ролевая игра как метод преодоления барьеров коммуникации: Автореф. дис.. канд. наук. – М., 1984.
383. Новоселова С. Л. Общение у животных // Мир психологии. 1996. № 3.
384. Ножин Е. А. Мастерство устного выступления. – М., 1978.
385. Нолиу З. А. Психологические особенности возникновения когнитивных барьеров в педагогическом общении: Автореф. дис.. канд. наук. – Ташкент, 1994.
386. Носов С. Д. Вопросы деонтологии в научно-исследовательской работе врача (размышления инфекциониста). – М., 1975.
387. Ньеренберг Д. И., Калеро Г. Х. Учитесь читать человека как книгу // Экономика и организация промышленного производства. 1988. № 2.
388. Обозов Н. Н. Как назвать наши отношения? (Методическое пособие). – СПб., 1997а.
389. Обозов Н. Н. Межличностные отношения. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1979.
390. Обозов Н. Н. Мужчина + женщина =? – СПб., 1995а.
391. Обозов Н. Н. Подходим ли мы друг другу на работе и в личной жизни. – СПб., 1993.
392. Обозов Н. Н. Психология внушения и конформность. – СПб., 1997б.
393. Обозов Н. Н. Психология делового общения. Методическое пособие. – СПб.: МАПН, 1995б.
394. Обозов Н. Н., Обозова А. Н. Диагностика супружеских затруднений // Психологический журнал. 1982. № 2.
395. Обозов Н. Н., Обозова А. Н. Три подхода к исследованию психологической совместимости // Вопросы психологии. 1981. № 6.
396. Обуховский К. Психология влечений человека. – М., 1972.
397. Общение как предмет теоретических и прикладных исследований: Тезисы Всесоюзного симпозиума. – Л., 1973.
398. Одинцов В. В. Структура публичной речи. – М., 1976.
399. Ожегов С. И. Словарь русского языка. – М.: Русский язык, 1985.
400. Олпорт Г. Личность в психологии. – М., 1998.
401. Олпорт Г. Становление личности: избранные труды. – М., 2002.
402. Омаров А. М. Управление: искусство общения. – М., 1983.
403. Основы лекторского мастерства. – М., 1978.
404. Остапенко А. Л. Этика и деонтология среднего медицинского работника. – Л., 1985.
405. Палуди М. Психология женщины. – М.; СПб., 2003.
406. Панасюк А. Ю. Управленческое общение. Практические советы. – М.: Экономика, 1990.
407. Панина Н. В., Сачук Н. Н. Социально-психологические особенности образа жизни стареющих людей // Журнал невропатологии и психиатрии им. С. С. Корсакова. 1985. № 9.
408. Паниотто В. П. Структура межличностных отношений. – Киев, 1975.
409. Панкратов В. Н. Уловки в спорах и их нейтрализация. – М., 1996.
410. Панферов В. Н. Классификация функций человека как субъекта общения // Психологический журнал. 1987. № 4.
411. Панферов В. Н. Когнитивные эталоны и стереотипы взаимопонимания людей // Вопросы психологии. 1982. № 5.
412. Панферов В. Н. О роли внешности в регуляции отношений // Человек и общество. Вып. III. —
Л., 1968.
413. Панферов В. Н. Общение как предмет социально-психологических исследований: Автореф. дис.. докт. наук. – Л., 1983.
414. Парыгин Б. Д. Анатомия общения. – СПб., 1999.
415. Парыгин Б. Д. Основы социально-психологической теории. – М., 1971.
416. Парыгин Б. Д. Психология общения. – М., 2003.
417. Пейпер А. Особенности деятельности мозга ребенка. – М., 1962.
418. Пендонен Е. В. Отношение мальчиков и девочек дошкольного возраста к животным // Психология XXI века: Тезисы Международной межвузовской научно-практической конференции студентов и аспирантов. – СПб., 2001.
419. Перлз Ф. Гештальт-семинары. – М., 1998.
420. Петрик В. А. Сравнительные динамические характеристики внушаемости и самовнушаемости у больных неврозами // Вопросы психотерапии. – М., 1977.
422. Петрова С. М. Мотивационная обусловленность Я-концепции личности в юношеском возрасте: Автореф. дис.. канд. наук. – СПб., 1995.
423. Петровская Л. А. Компетентность в общении. – М., 1989.
424. Петровская Л. А. О природе компетентности в общении // Мир психологии. 1996. № 3.
425. Петровский А. В. О некоторых проблемах социально-психологических исследований // Вопросы психологии. 1970. № 4.
426. Петровский А. В., Шпалинский В. В. Социальная психология коллектива. – М., 1978.
427. Пиз А. Язык жестов. – Воронеж, 1992.
428. Платонов К. К. Краткий словарь системы психологических понятий. – М., 1984.
429. Поварнин С. И. Спор. О теории и практике спора. – СПб.: Лань, 1996.
430. Поварницына Л. А. Проблемы преодоления трудностей общения у будущих учителей // Психологические вопросы формирования личности будущего учителя. – М., 1986.
431. Погольша В. М. Личное влияние и полоролевой стереотип // Ананьевские чтения-97: Тезисы научно-практической конференции. – СПб., 1997.
432. Погольша В. М. Социально-психологический потенциал личного влияния: Автореф. дис.. канд. наук. – СПб., 1998.
433. Полехина Н. Г. К вопросу о взаимоотношении учителей и учащихся старших классов // Экспериментальная и прикладная психология. – Л., 1971. Вып. 4.
434. Поршнев Б. Ф. Социальная психология и история. – М., 1979.
435. Потылко Г. П. Этико-психологические основы общения. – М., 1983.
436. Проблема общения в психологии. – М., 1981.
437. Проект «Социальная стратификация». Институт общественного проектирования, 2006 // www.inop.ru
438. Психологические и психофизиологические особенности студентов. – Казань, 1977.
439. Психологические исследования общения. – М., 1985.
440. Психологические трудности общения: диагностика и коррекция. Тезисы докладов. – Ростов-на-Дону, 1990.
441. Психология межличностного познания. – М., 1981.
442. Психология общения 2000: проблемы и перспективы: Тезисы Международной конференции. —
М., 2000.
443. Психология: Словарь. – М., 1990.
444. Психолого-педагогические проблемы общения в профессиональной подготовке учителя: Межвузовский сборник научных трудов. – Горький, 1989.
445. Пугачевский О. О. Коммуникативно-личностные смыслы интерпретации невербального поведения: Автореф. дис. … канд. наук. – Ростов-на-Дону, 1999.
446. Раатшелдерс Д. Лабиринты одиночества. – М., 1989.
447. Радзиховский Л. А. Проблема общения в трудах Л. С. Выготского // Психологические исследования общения. – М., 1985.
448. Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под ред. А. Г. Рузской. – М., 1989.
449. Райх В. Психология масс и фашизм. – СПб., 1997.
450. Ракитина Л. И. Игры и манипуляции в межличностном общении. – Ростов-на-Дону, 1997.
451. Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента. – СПб.: Питер-Пресс, 1996.
452. Реан А. А., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология. – СПб., 1999.
453. Регуш Л. А. Тренинг педагогической наблюдательности // Вопросы психологии. 1988. № 3.
454. Резников Е. Н. Межличностное восприятие и понимание // Современная психология. Справочное руководство. – М., 1999.
455. Резников Е. Н. Межличностные отношения // Современная психология: Справочное руководство. – М., 1999.
456. Репина Т. А. Особенности общения мальчиков и девочек в детском саду // Вопросы психологии. 1984. № 4.
457. Репина Т. А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. – М., 1988.
458. Рогов Е. И. Учитель как объект пситхологического исследования. – М.: Владос, 1998.
459. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. – М., 1994.
460. Рождерс К. Эмпатия // Психология эмоций. Тексты. – М., 1984.
461. Романов А. А. Грамматика деловых бесед. – Тверь, 1995.
462. Ронин Н. Твоя разведка. – Минск, 1999.
463. Рощаховский В. Умение слушать // Экономика и организация промышленного производства. 1985. № 3.
464. Рояк А. А. Психологическая характеристика трудности взаимоотношений со сверстниками некоторых детей дошкольного возраста // Вопросы психологии. 1974. № 3. С. 71-83.
465. Рубенчик В. Г. Наш друг телефон // Экономика и организация промышленногог производства. 1984. № 4.
466. Рубинстейн Ю., Шейвер П. // Лабиринты одиночества. – М.: Прогресс, 1989. С. 200, 320.
467. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – М., 1946.
468. Руденко И. Л. Стиль общения и его детерминанты: Автореф. дис. канд. наук. – М.: МГУ, 1988.
469. Руденский Е. В. Основы психотехнологии общения менеджера. – М.:Инфра-М, 1997.
470. Русалинова А. А. Некоторые характеристики руководителя как субъекта управления трудовым коллективом // Трудовой коллектив как субъект и объект управления. – Л., 1980. С. 97-113. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|