Тема 7. Психологические особенности развития подростка
Схема распределения часов самостоятельной работы студентов
в связи с ее видами и содержанием
Содержание
самостоятельной работы
| Вид С.Р.
| Форма контроля
| Обязат.
| Дополн.
| Работа с учебным материалом
(конспекты лекций, уч.пособия)
|
|
| Устное собеседование, оценка работы на семинаре
| Подготовка докладов/презентаций
|
|
| Доклад, презентация
| написание рефератов
|
|
| Реферат
| написание эссе
|
|
| Проверка эссе
| Задания по самопроверке
(вопросы, задачи, тесты)
|
|
| Проверка ответов на вопросы, решения задач, тестирование
| Конспектирование
|
|
| Проверка конспекта
| Диагностическое исследование
|
|
|
| Трудоёмкость в часах по видам СРС
|
|
| | Общая трудоёмкость(ак. час.)
|
| |
Семинар 5. Психология подростка
Цель: углубить и расширить знания особенностей и закономерностей развития подростков.
Ключевые понятия: интимно-личностное общение, чувство взрослости, подростковый кризис, подростковая субкультура, референтная группа, полоролевая идентификация.
План:
1. Теоретические подходы к кризису подросткового возраста.
2. Анатомо-физиологические особенности подростка.
3. «Чувство взрослости» как центральное новообразование в развитии личности подростка, его источники и направления развития.
4. Развитие личности в подростковом возрасте.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|