ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Педагогический процесс1. Развитие личности в учебно-воспитательном процессе; 2. Система непрерывного профессионального образования; 3.Особенности системы образования в современной России и за рубежом. Темы презентаций: 1. Роль обучения в процессе развития личности; 2. Психолого-педагогические особенности взаимодействия преподавателя и студента на современном этапе; 3. Самообразование и система дополнительного профессионального образования; 4. Дистанционное обучение как средство развития информационно-образовательной среды; 5. Общая характеристика современной системы образования в России; 6. Современное высшее образование за рубежом: актуальность и проблемы; 7. Особенности двухуровневой системы подготовки кадров.
Литература: 1. Берулава Г.А., Берулава М.Н. Новая сетевая теория развития личности в информационном образовательном пространстве// Психологическая наука и образование. – 2012. – №1. – С.5-16; 2. Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. – СПб., 2011; 3. Захарова О.Л. Университеты Германии в Болонском процессе//Педагогика. – 2009. – №2. – С.101-106; 4. Полат Е. Педагогические технологии дистанционного обучения. – М., 2008; 5. Романкова Л. Элитное образование для инновационной экономики// Высшее образование в России. – 2003. – №11. – С.86-92; 6. Самерханова Э. Принцип организации единого образовательного пространства в вузе//Alma mater (Вестник высшей школы). – 2006. – №4. – С.54-56; 7. Самойлов В. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма. – М., 2013; 8. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. – М., 2010; 9. Столяренко А.М. Психология и педагогика. – М., 2008; 10. Троицкий Ю. Образовательные системы современной России. – М., 2010.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|