Педагогический процесс
1. Развитие личности в учебно-воспитательном процессе;
2. Система непрерывного профессионального образования;
3.Особенности системы образования в современной России и за рубежом.
Темы презентаций:
1. Роль обучения в процессе развития личности;
2. Психолого-педагогические особенности взаимодействия преподавателя и студента на современном этапе;
3. Самообразование и система дополнительного профессионального образования;
4. Дистанционное обучение как средство развития информационно-образовательной среды;
5. Общая характеристика современной системы образования в России;
6. Современное высшее образование за рубежом: актуальность и проблемы;
7. Особенности двухуровневой системы подготовки кадров.
Литература:
1. Берулава Г.А., Берулава М.Н. Новая сетевая теория развития личности в информационном образовательном пространстве// Психологическая наука и образование. – 2012. – №1. – С.5-16;
2. Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. – СПб., 2011;
3. Захарова О.Л. Университеты Германии в Болонском процессе//Педагогика. – 2009. – №2. – С.101-106;
4. Полат Е. Педагогические технологии дистанционного обучения. – М., 2008;
5. Романкова Л. Элитное образование для инновационной экономики// Высшее образование в России. – 2003. – №11. – С.86-92;
6. Самерханова Э. Принцип организации единого образовательного пространства в вузе//Alma mater (Вестник высшей школы). – 2006. – №4. – С.54-56;
7. Самойлов В. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма. – М., 2013;
8. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. – М., 2010;
9. Столяренко А.М. Психология и педагогика. – М., 2008;
10. Троицкий Ю. Образовательные системы современной России. – М., 2010.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|